Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    2 часа назад, Серега Лев сказал:

    Было когда-то давненько когда владел еще ТЛК Прадо, бенз, автомат аналогичная проблема. Родного пробега из Японии 130 тыс км. привозил под себя. На светофорах и педали тормоза в положении D тоже частенько подтряхивало тачку (вибрация шла по всему кузову и давало просадку оборотов). Замена масла и оригинального фильтра в АКПП не помогла от слова совсем, всяко думали что да как и проблема ушла только после замены топливного фильтра. На бензе он меняется раз в 40 тыс.км и не факт что его катают по регламенту, зачастую дольше. Вы свой давно менял, попробуйте, возможно проблема в забитом фильтре. По крайней мере у моей машины вибрация ушла полностью.

    Поменял неделю назад масло, все фильтры, включая топливный. В среду поеду поменяю подушки под двс и коробкой, может в них дело. 

    Просадка оборотов незначительная, где то 50 оборотов, вибрации не никакой, а вот детонация по кузову..Как будто рядом стоит большегруз работает, первое время оглядывался вокруг, пока не понял, что это где то у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Не понимаю что ты подразумеваешь под детонацией,но не суть, у меня была "неприятная дрожь" по кузову из за сгнившего крепления подножки.

    посадил на два мебельных болта с плоской шляпой и вся вибродетонация пропала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    16.05.2023 в 18:32, Staier сказал:

    Не понимаю что ты подразумеваешь под детонацией,но не суть, у меня была "неприятная дрожь" по кузову из за сгнившего крепления подножки.

    посадил на два мебельных болта с плоской шляпой и вся вибродетонация пропала!

    Убрать подушку из под двигателя и поставить на кусок железки, что будет ? Звук работающего двигателя будет отдаваться по всему кузову, так ведь ? Или на гравию гоняешь и между поддоном и броней  застрял камешек, что будет ? Детонация, гул от работающего агрегата будет отдаваться по салону...

      Вот такой момент присутствует у меня при D+ тормоз. Только не очень сильно, но отчетливо. 

    Думаю понятно объяснил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Выхлопная система нигде рамы не касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    9 часов назад, swyazist сказал:

    Выхлопная система нигде рамы не касается?

    Нет, проверили. Сегодня поеду менять подушки под двс и акпп, за 17 лет задубели они, и вроде как одна подушка под движком оторвана от основания, не удобно подлазить, не понятно. Результат отпишу потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    12 часов назад, учлет сказал:

    Нет, проверили. Сегодня поеду менять подушки под двс и акпп, за 17 лет задубели они, и вроде как одна подушка под движком оторвана от основания, не удобно подлазить, не понятно. Результат отпишу потом.

    Подушка подыхает сперва та, от которой двигатель пытается улететь вверх. Вроде это левая. Если сильно газануть видно куда двигатель полетел. У меня была на 80% наверное оторванная подушка, только сердцевинка держала. Замена всех трех на новые подушки не дала ничего в плане вибрации. Ну выше новые. Но и старые металлом о металл не касались. 

     

    Двигатель если потрогать, трясётся он? А должен наверное ровненько работать, сравните с другой машиной. Если трясётся то и искать надо в двигателе/коробке, а не в подушках.

     

    Может дело в выхлопной? На последней банке в штате есть грузик на резиновой подушке. Он там говорят не просто так висит, а для устранения резонанса который возникает на холостых. Попробуйте надавить на банку выхлопа на одну, на другу, на трубу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Ну что могу сказать ? Были проделаны лишние телодвижения. Этот звук остался. И мой поход на СТО сегодня превратился в целую эпопею: подняли на подъемник, сняли опору из под движка-новая не подходит. Заказал другие, привезли через 3 часа. Поменяли под коробкой и двигателем, сняли с подъемника, запустили, грею, а под машиной лужа. Опять на подъемник, под капот и ищем течь. ОБА НА !!! поднимали двигун для снятия опор, не посмотрели под капотом что надо ослабить, а ослабить надо было. Короче, движок задрали так, что чем то подняли диффузор вентилятора, уперли в кронштейн патрубка кондея на верхнем бачке радиатора и порвали радиатор. Трещина под кронштейном сантиметров 5-7. Радиатору конец ! Радиатор стоял тойотовский оригинал. Слесарь в шоке ! Все мастера в шоке ! И я с ними охреневший. Сначала мастера пытались меня убедить, что я должен купить радиатор, а они его поставят бесплатно. Директор расставил все точки над И. Сказал слесарю покупать радиатор и ставить на место сломанного. Встал вопрос - какой брать ? Оригинал?-от его цены слесарь стал падать в обморок, аналогов нет. В одном месте нашли Лузар. Директор своим сказал:-"если хозяин согласен на лузар, берите и ставьте, если нет , то заказывайте родной..".  Я согласился на Лузар, на что директор сказал, что он сам обязуется обеспечить гарантию на случай течи или еще чего, а слесарь смотрел на меня взглядом умиления и благодарности. На том и порешили. Пожалел я слесаря. 

        По детонации вопрос остался висеть. Теперь думаю назвать этот звук "вибрацией" и пригласить спецов по "бубликам". Выше мне рекомендовали обратить внимание на АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    8 минут назад, TovaL сказал:

    Подушка подыхает сперва та, от которой двигатель пытается улететь вверх. Вроде это левая. Если сильно газануть видно куда двигатель полетел. У меня была на 80% наверное оторванная подушка, только сердцевинка держала. Замена всех трех на новые подушки не дала ничего в плане вибрации. Ну выше новые. Но и старые металлом о металл не касались. 

     

    Двигатель если потрогать, трясётся он? А должен наверное ровненько работать, сравните с другой машиной. Если трясётся то и искать надо в двигателе/коробке, а не в подушках.

     

    Может дело в выхлопной? На последней банке в штате есть грузик на резиновой подушке. Он там говорят не просто так висит, а для устранения резонанса который возникает на холостых. Попробуйте надавить на банку выхлопа на одну, на другу, на трубу...

    Двигатель работает ровно. По поводу грузика на подушке немного не понял, но как связать резонанс по кузову на Д+тормоз, и тишина на нетралке с глушителем ? Возможно и такое ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    У меня на Suzuki радиатор SAT прожил дольше оригинального! Но это лотерея. Но я бы играл в лотерею с SAT, если нет возможности брать нормальные проверенные фирмы (Luzar к ним вроде не относится). Потечет - купил бы другой SAT. А директор странный, директор должен покупать радиатор чтобы не нанимал кого попало, обучал нормально и контролировал работу. Зачем он тогда нужен, так и без директора можно работать у себя в гараже... ))

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Завтра поеду менять стойки стабилизатора в сборе, на родных сайлентблоки разрушены до железа, заодно посмотрю еще раз на выхлопную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    1 минуту назад, учлет сказал:

    Двигатель работает ровно. По поводу грузика на подушке немного не понял, но как связать резонанс по кузову на Д+тормоз, и тишина на нетралке с глушителем ? Возможно и такое ?

     

    Да, на определенных оборотах может возникает резонанс - очень сильная вибрация. Для решения этой проблемы в оригинале висит грузик. Его подбирают по весу на конкретную машину. Подоприте банку глушителя в тот момент когда проблема есть и узнаете оно или не оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    1 минуту назад, TovaL сказал:

    У меня на Suzuki радиатор SAT прожил дольше оригинального! Но это лотерея. Но я бы играл в лотерею с SAT, если нет возможности брать нормальные проверенные фирмы (Luzar к ним вроде не относится). Потечет - купил бы другой SAT. А директор странный, директор должен покупать радиатор чтобы не нанимал кого попало, обучал нормально и контролировал последствия. Зачем он тогда нужен, так и без директора можно работать у себя в гараже... ))

    В аналогах мне показали Лузар есть, а Сат лучше ?

     

    Ну что сделано-то сделано.Имеем теперь лузар.

    6 минут назад, TovaL сказал:

    Да, на определенных оборотах может возникает резонанс - очень сильная вибрация. Для решения этой проблемы в оригинале висит грузик. Его подбирают по весу на конкретную машину. Подоприте банку глушителя в тот момент когда проблема есть и узнаете оно или не оно.

    Ну да, завтра попробую проделать эту процедуру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Escudo 2G, LC100 2UZ

    Приветствую!

    Имеется аналогичная проблема. Не факт что именно такая, но судя по прочитанному, сходства есть. На всякий случай напишу подробности, вдруг будет полезным...

    При стоянке на D+тормоз, обороты падают до 600, ощущается гул, резонация, детонация, микровибрация (не знаю как правильно описать).

    Заменил масло в автомате

    Заменил топливный фильтр

    Почистил дроссельную заслонку

    Заменил среднюю банку в выхлопной системе (прогнила)

    С виду подушки акпп и двигателя выглядят живыми, но это бывает обманчивым.

    Снизу слушали переключения акпп - никаких подозрений не вызвало, т.е. звук ощущается только из салона.

    Поднимали машину на подъемнике и включали D+тормоз звука нет.

    В итоге пока ездию пока так. Кумекаю... что еще может быть... Подушки поменяю когда буду делать антикор.

     

    Из услышанного, прочитанного и увиденного могу предложить автору варианты (для анализа): 

    Проверить коллекторы, катализаторы, обмотка в задней бочке глушителя (снять заднюю бочку и проверить).

    А также проверить детонацию подняв машину на подъемнике, т.е. когда подвеска НЕ нагружена.

     

    Удачи! 

    За темой слежу, может получится вместе найти причину...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    19.05.2023 в 10:32, Dm_100 сказал:

    Приветствую!

    Имеется аналогичная проблема. Не факт что именно такая, но судя по прочитанному, сходства есть. На всякий случай напишу подробности, вдруг будет полезным...

    При стоянке на D+тормоз, обороты падают до 600, ощущается гул, резонация, детонация, микровибрация (не знаю как правильно описать).

    Заменил масло в автомате

    Заменил топливный фильтр

    Почистил дроссельную заслонку

    Заменил среднюю банку в выхлопной системе (прогнила)

    С виду подушки акпп и двигателя выглядят живыми, но это бывает обманчивым.

    Снизу слушали переключения акпп - никаких подозрений не вызвало, т.е. звук ощущается только из салона.

    Поднимали машину на подъемнике и включали D+тормоз звука нет.

    В итоге пока ездию пока так. Кумекаю... что еще может быть... Подушки поменяю когда буду делать антикор.

     

    Из услышанного, прочитанного и увиденного могу предложить автору варианты (для анализа): 

    Проверить коллекторы, катализаторы, обмотка в задней бочке глушителя (снять заднюю бочку и проверить).

    А также проверить детонацию подняв машину на подъемнике, т.е. когда подвеска НЕ нагружена.

     

    Удачи! 

    За темой слежу, может получится вместе найти причину...

     

    Здравствуйте. Пока езжу так, на подъемник еще не заезжал после злополучных приключений с радиатором. Сегодня занялся ремонтом антенны с электроприводом, поменяли шток. Что то пошло не так. После закрытия треск в механизме еще секунд 10. Шестерни в отличном состоянии. Буду лопатить форум, искать подробное описание всех нюансов переборки механизма антенны, может быть сбили положение шестерен между собой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    1 час назад, учлет сказал:

    Здравствуйте. Пока езжу так, на подъемник еще не заезжал после злополучных приключений с радиатором. Сегодня занялся ремонтом антенны с электроприводом, поменяли шток. Что то пошло не так. После закрытия треск в механизме еще секунд 10. Шестерни в отличном состоянии. Буду лопатить форум, искать подробное описание всех нюансов переборки механизма антенны, может быть сбили положение шестерен между собой..

    Треск - это шестерни в отличном состоянии не имеют сцепления между собой. Там штырь (не помню как по научному) пластиковый которых их друг с другом держит в сцеплении истирается и не так уж и сильно они сцеплены получаются, проскакивают в том месте и трещат, пока контроллер по таймеру не устанет мотор крутить.

     

    На форумах написано взять гильзу от патрона 7.62 кажись, отпилить подходящий кусок и надеть на этот штырь восстановив его нормальный диаметр. И всё как следует смазать правильной силиконовой смазкой, я мазал СИ 180 из радиомагазина.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Всем здравия. Так и не победил я этот звук, гул в салоне так и есть. Коробку в нейтраль -пропадает.  Возможно что то в коробке, буду искать спеца. Подобный звук есть при движении, раньше не обращал внимание, сейчас прислушиваюсь. Друзья ругают; не мешай машине работать.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Да возьмите любую японку у многих такая трясучка , даже больше скажу 1NZ-FE так под тряхивал ,движок поменял после того как застучал на контракт второго поколения , подушки новые и то же самое, фильтр топливный новый , осталось только бензонасос поменять... Говорят очень бедная смесь на холостом ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Подушки кузовные живые? Я о том не прикасается ли где кузов к раме,а равно напрямую к кронштейнам рамы кузова. Если просевшие,то может мозг  сектымить, за здорово живеш.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    Подушки кузовные живые? Я о том не прикасается ли где кузов к раме,а равно напрямую к кронштейнам рамы кузова. Если просевшие,то может мозг  сектымить, за здорово живеш.

    Да, подушки живые, вроде. Поменяю на задних тягах сайленты, присмотрюсь к крестовинам . Удары в ходовке уберу, с этим проще, а вот детонацию по кузову, гул или вибрацию, кто как называет, не могу победить пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Выхлопная нигде кузов, раму или ходовую не касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.