Перейти к публикации
Sorex

Люфт и поведение в колее

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Довольно противно мой крузер ведет себя на скорости в колее на МКАДе...особенно при прыжке в колею/ из колеи неуверенно рулится. Сайленблоки передние недавно меняные, сзади в тягах вроде живые, рулевое живое вроде. А вот люфт в переднем мосту уже приличный - градусов 10-15.

    А тут на Ниве поменяли коробку и ШРУСы, полностью убрав тем самым люфт, и даже в ледяной колее она стала отлично себя вести. Прямо разительно. Правда, ШРУСы были при последнем издыхании.

    Машинки то, в общем, одинаково устроены (да простят меня фанаты).

    Вот я и думаю, сопротивление же разное на передних колесах при выходе/входе в колею. Может, за счет люфта в мосту и "играет" машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    cхождение? кастор? вылет?

    а люфт в мосту не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Схождение и кастор не проверял. Резину не ест. Диски родные литые.

    А почему на Ниве влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    может, просто ступичные подшипники подтянули??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Katonych

    А я думал что на 80-ке только развал регулируется, ни схождение ни кастор вроде там не регулируемые....

    To: Sorex

    На ниве гура нет и подвеска передняя независимая, есть маленько разницы....

    Это скорей фанаты сотки пущай прощают smile.gif

    Мне все же кажется что проблема в рулевом или в подвеске...

    СОшка рулевая может маленько гнутая

    Демпфер рулевой мертвый может наверное подобный эффект дать

    Резинки или наконечники тяг рулевых?

    А может попробовать на другом крузаке проехать, вдруг это для всех характерно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Резинки тяги Панара - в первую очередь, ну и прочие соединения во вторую, даже если на первый взгляд резинки живые, то эффект от их замены весьма ощутим! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Kuzyavod прав конечно, ступичные слегка подтянули, но все таки эффект основной от трансмиссии..

    RML Это предложение? smile.gif

    Goodwin Ну что ж их, менять все время? на сбросе газа попу не кидает... на вид живые.... пока есть еще во что еще в машинке деньги вложить. Не то что бы очень сильно колея напрягала, просто приходится рулем работать аккуратно blush.gif .

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ширина резины и большой вылет влияет и то что Нивы независимая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: RML На 80-ке развал не регулируется, только схождение.

    To: Sorex У меня ступичные были слабоваты, так в колее на асфальте машина вела себя не очень приятно. Думаю проблема в подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Была уже тема, неоднократно. У меня сильно резина влияет - на зимней колею не замечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: saderg

    blush.gif Спасибо....Был не прав...

    To: Sorex

    Если хочеш попробуем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    Goodwin Ну что ж их, менять все время? на сбросе газа попу не кидает... на вид живые.... пока есть еще во что еще в машинке деньги вложить. Не то что бы очень сильно колея напрягала, просто приходится рулем работать аккуратно blush.gif .

    537051[/snapback]

    Если б жопу кидало, то надо было б сайленты задние менять - тоже сильно помогает, проходил уже blush.gif

    А резинки панарные рублей по 300 стоят, ну и менять их часа полтора, а эффект весьма приятственный, у меня они тоже на вид живые были, а как поменял машину не узнал! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Кастор тяга панара и ширина резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо! Я собственно от балды спрашивал, а получил исчерпывающие рекоммендации.

    RML Круто! Как нибудь ближе к весне может состыкуемся на шашлыкинге, воспользуюсь неосторожным предложением. Зимой страшновато на чужой машине проверять smile.gif

    насчет подвески, демпфера (он таки дохлый, по моему) и резины понял, будем искать! может, удастся приурочить к 2" лифту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Рулевые наконечники поменяй будешь приятно удивлен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.