Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Andru714 сказал:

    не могу найти объяснения для чего метки прав/лев на торцах если паз/шип только сзади, с новья ведь их можно ставить как угодно, поковыряю - прозрею.

    Ты вообще читаешь ответы тебе или просто строчишь свои мысли?

    Торсионы разные лево право для их отличия на них есть метки  L и R , чтобы не перепутать их местами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, олег71 сказал:

    Оставил на всякий случай что бы пружина не выскочила на косогорах.

    каким боком отбойник связан с выпадением пружин?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    каким боком отбойник связан с выпадением пружин?

     

    У. Меня,  при максимальном перкосе ,пружину можно было! Вытащить рукой без сьемника. На отбойнике она не выпадала. Все.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    У. Меня,  при максимальном перкосе ,пружину можно было! Вытащить рукой без сьемника. На отбойнике она не выпадала. Все.

    Ну так отбойник тут вообще не причем. У тебя просто длина амортизатора не соответствует длине пружин. При полном ходе отбоя пружина должна оставаться в небольшом натяге . Это задается длиной амортизатора. Тогда пружина не будет греметь и вылетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну так отбойник тут вообще не причем. У тебя просто длина амортизатора не соответствует длине пружин. При полном ходе отбоя пружина должна оставаться в небольшом натяге . Это задается длиной амортизатора. Тогда пружина не будет греметь и вылетать.

     Вполне себе вариант.  Поймать не в заводских условиях и с неограниченном бюджете те 1,5 см,  у меня не получилось. 
    Но как все работает, меня полностью устраивает.  И вот уже лет десять а может и больше ни каких проблем с задней подвеской. 
    Отбойники при таком лифте просто лишняя деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, олег71 сказал:

    Вполне себе вариант.

    Это не вариант. Это основы построения подвески. 

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Поймать не в заводских условиях и с неограниченном бюджете те 1,5 см,  у меня не получилось. 

    подвязки тогда используются. Они кстати разгружают амортизаторы от работы  на разрыв. 

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Отбойники при таком лифте просто лишняя деталь. 

    не бывает в подвеске лишних деталей. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Меня,  при максимальном перкосе ,пружину можно было! Вытащить рукой без сьемника

    Я когда ставил пружины - еле запихал их туда. На подъемнике, без амрртрв и стабилизатора.:think:

    3 часа назад, олег71 сказал:

    Отбойники срезаны у меня наполовину,  ни разу как не старался до отбоя корму не пробивало

    У меня их нету совсем, со старыми пружинами  постоянно долбил , и они отвалились:), когда пружины от 80-ки  поставил и немного поездил - понял- не нужны они мне,

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    не бывает в подвеске лишних деталей

    С этим согласен на все 100, но.........:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Это не вариант. Это основы построения подвески. 

    подвязки тогда используются. Они кстати разгружают амортизаторы от работы  на разрыв. 

    не бывает в подвеске лишних деталей. :cool:

    Думал про это, даже попробовал, цепочкой ограничил. Ты знаешь очень жестко срабатывает в движении, ощущение прям привыкать надо..  Самому сделать  тряпочные терпения не хватило, покупать за те деньги что за эту безделушку просили, жабу победить не смог. Ди и главным решающим фактором , покатавшись понял что ничего критичного нет в моей конструкции, уже не одну тысячу так проехал, и могу говорить ответственно , под мою манеру езды я создал ту подвеску которая меня полностью, без каких либо компромиссов устраивает. ( нравиться) ну а с передней, правильный шаг это либо мост, либо всю подвеску от БТР. Рычаги, редуктора, рулевое. Все остальное, компромисс. И в нем главное максимальное количество деталей заводского производства, что бы при поломке, купил и поставил. Минимум самодельщина. 
     P.S америкосовский комплект с лифтом, гавно. Денег как чугунный мост, а вся подвеска с теми же слабыми местами. Вложений на 800—1000 баксов, прибавка в проходимости ноль целых хрен десятых, ну а про надежность и говорить нечего. Сами кулаки да, железные, а все что к ним прикрепляется беречь надо. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 часов назад, олег71 сказал:


     P.S америкосовский комплект с лифтом, гавно. Денег как чугунный мост, а вся подвеска с теми же слабыми местами. Вложений на 800—1000 баксов, прибавка в проходимости ноль целых хрен десятых, ну а про надежность и говорить нечего. Сами кулаки да, железные, а все что к ним прикрепляется беречь надо. 

    Японские комплекты встречал в продаже. Мне без надобности, поэтому ничего не скажу про качество. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    29.05.2023 в 18:51, AZIAT сказал:

    Ничего я не меняю , а пытаюсь вам передать свой многолетний опыт, но вам интереснее разговор и сферическом коне в вакууме.

    17 часов назад, AZIAT сказал:

    про растущие руки не буду писать.

    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты вообще читаешь ответы тебе или просто строчишь свои мысли?

    Вы подаете пример агрессии в общении на форуме под соусом многолетнего опыта.

     

     

     

    Image_2023-05-30 21_53_08_799.JPG

    Image_2023-05-30 21_52_26_772.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Andru714 сказал:

    Вы подаете пример агрессии в общении на форуме под соусом многолетнего опыта.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Вы подаете пример агрессии в общении на форуме под соусом многолетнего опыта.

     

     

     

    Image_2023-05-30 21_53_08_799.JPG

    Image_2023-05-30 21_52_26_772.JPG

    У меня такае же схема и сколько я не пытался переставить в этом месте, не получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.