AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #81 Опубликовано: 30 мая 2023 14 минут назад, Andru714 сказал: не могу найти объяснения для чего метки прав/лев на торцах если паз/шип только сзади, с новья ведь их можно ставить как угодно, поковыряю - прозрею. Ты вообще читаешь ответы тебе или просто строчишь свои мысли? Торсионы разные лево право для их отличия на них есть метки L и R , чтобы не перепутать их местами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #82 Опубликовано: 30 мая 2023 46 минут назад, олег71 сказал: Оставил на всякий случай что бы пружина не выскочила на косогорах. каким боком отбойник связан с выпадением пружин? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #83 Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 3 минуты назад, AZIAT сказал: каким боком отбойник связан с выпадением пружин? У. Меня, при максимальном перкосе ,пружину можно было! Вытащить рукой без сьемника. На отбойнике она не выпадала. Все. Изменено 30 мая 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #84 Опубликовано: 30 мая 2023 4 минуты назад, олег71 сказал: У. Меня, при максимальном перкосе ,пружину можно было! Вытащить рукой без сьемника. На отбойнике она не выпадала. Все. Ну так отбойник тут вообще не причем. У тебя просто длина амортизатора не соответствует длине пружин. При полном ходе отбоя пружина должна оставаться в небольшом натяге . Это задается длиной амортизатора. Тогда пружина не будет греметь и вылетать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #85 Опубликовано: 30 мая 2023 4 минуты назад, AZIAT сказал: Ну так отбойник тут вообще не причем. У тебя просто длина амортизатора не соответствует длине пружин. При полном ходе отбоя пружина должна оставаться в небольшом натяге . Это задается длиной амортизатора. Тогда пружина не будет греметь и вылетать. Вполне себе вариант. Поймать не в заводских условиях и с неограниченном бюджете те 1,5 см, у меня не получилось. Но как все работает, меня полностью устраивает. И вот уже лет десять а может и больше ни каких проблем с задней подвеской. Отбойники при таком лифте просто лишняя деталь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #86 Опубликовано: 30 мая 2023 Только что, олег71 сказал: Вполне себе вариант. Это не вариант. Это основы построения подвески. 1 минуту назад, олег71 сказал: Поймать не в заводских условиях и с неограниченном бюджете те 1,5 см, у меня не получилось. подвязки тогда используются. Они кстати разгружают амортизаторы от работы на разрыв. 2 минуты назад, олег71 сказал: Отбойники при таком лифте просто лишняя деталь. не бывает в подвеске лишних деталей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #87 Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 2 часа назад, олег71 сказал: Меня, при максимальном перкосе ,пружину можно было! Вытащить рукой без сьемника Я когда ставил пружины - еле запихал их туда. На подъемнике, без амрртрв и стабилизатора. 3 часа назад, олег71 сказал: Отбойники срезаны у меня наполовину, ни разу как не старался до отбоя корму не пробивало У меня их нету совсем, со старыми пружинами постоянно долбил , и они отвалились, когда пружины от 80-ки поставил и немного поездил - понял- не нужны они мне, Изменено 30 мая 2023 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #88 Опубликовано: 30 мая 2023 2 часа назад, AZIAT сказал: не бывает в подвеске лишних деталей С этим согласен на все 100, но......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #89 Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 3 часа назад, AZIAT сказал: Это не вариант. Это основы построения подвески. подвязки тогда используются. Они кстати разгружают амортизаторы от работы на разрыв. не бывает в подвеске лишних деталей. Думал про это, даже попробовал, цепочкой ограничил. Ты знаешь очень жестко срабатывает в движении, ощущение прям привыкать надо.. Самому сделать тряпочные терпения не хватило, покупать за те деньги что за эту безделушку просили, жабу победить не смог. Ди и главным решающим фактором , покатавшись понял что ничего критичного нет в моей конструкции, уже не одну тысячу так проехал, и могу говорить ответственно , под мою манеру езды я создал ту подвеску которая меня полностью, без каких либо компромиссов устраивает. ( нравиться) ну а с передней, правильный шаг это либо мост, либо всю подвеску от БТР. Рычаги, редуктора, рулевое. Все остальное, компромисс. И в нем главное максимальное количество деталей заводского производства, что бы при поломке, купил и поставил. Минимум самодельщина. P.S америкосовский комплект с лифтом, гавно. Денег как чугунный мост, а вся подвеска с теми же слабыми местами. Вложений на 800—1000 баксов, прибавка в проходимости ноль целых хрен десятых, ну а про надежность и говорить нечего. Сами кулаки да, железные, а все что к ним прикрепляется беречь надо. Изменено 30 мая 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #90 Опубликовано: 31 мая 2023 11 часов назад, олег71 сказал: P.S америкосовский комплект с лифтом, гавно. Денег как чугунный мост, а вся подвеска с теми же слабыми местами. Вложений на 800—1000 баксов, прибавка в проходимости ноль целых хрен десятых, ну а про надежность и говорить нечего. Сами кулаки да, железные, а все что к ним прикрепляется беречь надо. Японские комплекты встречал в продаже. Мне без надобности, поэтому ничего не скажу про качество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andru714 119 Откуда: Екатеринбург Машина: 4RUNNER130 2LT #91 Опубликовано: 31 мая 2023 29.05.2023 в 18:51, AZIAT сказал: Ничего я не меняю , а пытаюсь вам передать свой многолетний опыт, но вам интереснее разговор и сферическом коне в вакууме. 17 часов назад, AZIAT сказал: про растущие руки не буду писать. 16 часов назад, AZIAT сказал: Ты вообще читаешь ответы тебе или просто строчишь свои мысли? Вы подаете пример агрессии в общении на форуме под соусом многолетнего опыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #92 Опубликовано: 31 мая 2023 34 минуты назад, Andru714 сказал: Вы подаете пример агрессии в общении на форуме под соусом многолетнего опыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #93 Опубликовано: 31 мая 2023 1 час назад, Andru714 сказал: Вы подаете пример агрессии в общении на форуме под соусом многолетнего опыта. У меня такае же схема и сколько я не пытался переставить в этом месте, не получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах