Перейти к публикации
Deno

Могли «приехать» сразу 2 аккумулятора одновременно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    Народ, вопрос
    Могли «приехать» сразу 2 аккумулятора одновременно?
    Машина дизель 2019 год с пробегом 35000 км с родными FB FURUKAWA, простояла пару дней, подхожу к ней, а тут засада, даже не открывает… открываю ключом, прикур бустером, в итоге завел. Проехал за день 250км, глушил, заводил - все норм. Через день завожу и болт, хорошо что открылась хоть с ключа 🫤
    Отключаю от борт сети, ставлю зарядное, на 6А, первый стоит часа 4 - ампераж не падает, переключаюсь на второй - такая же борода …. Уровень электролита в норме, эксплуатация последнее время не правильная, каждый день от дома до сада/школы 2-3 км и вечером также, редкие пробеги до дачи, раз в неделю 
    Такое ощущение что один замкнул и затянул за собой второй 🫤🫤🫤
    Думаю завтра поставить на 4А с утра и подождать подольше, но походу не спасет … какие мысли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, Deno сказал:

    Такое ощущение что один замкнул и затянул за собой второй 🫤🫤🫤

    Скорее всего так и есть. У меня, по крайней мере, так и случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Надо измерить ток утечки - заглушить машину и выключить все потребители и затем мультиметром в разрыв минуса аккумулятора измерить ток. После этого сделать вывод о причине разряда аккумуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    56 минут назад, Andrey_T сказал:

    Надо измерить ток утечки - заглушить машину и выключить все потребители и затем мультиметром в разрыв минуса аккумулятора измерить ток. После этого сделать вывод о причине разряда аккумуляторов.

    Почему через минус?

    Через плюс надо измерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г
    59 минут назад, Andrey_T сказал:

    Надо измерить ток утечки - заглушить машину и выключить все потребители и затем мультиметром в разрыв минуса аккумулятора измерить ток. После этого сделать вывод о причине разряда аккумуляторов.

    Согласен, но я заряжаю не снимая АКБ с машины, но отключив клеммы поочередно, т.е не берут заряд как бы снятые 🫤

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Я имел ввиду, что например музыка или сигнализация стали потреблять в дежурном режиме допустим пару ампер и как результат за сутки посаженный аккумулятор. измерять через минус или через плюс - вопрос религии, но через минус безопаснее если случайно что- нибудь замкнешь на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    45 минут назад, Andrey_T сказал:

    если случайно что- нибудь замкнешь на кузов.

    Это как?))

    Специально?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Как бы я проводил измерения  в конкретном случае: оставил один подключенный аккумулятор на машине, щупы амперметра подключил один к выводу аккумулятора, а другой к клеме с силовым проводом, неважно "+" или это "-" и снял клему, тем самым включив амперметр в разрыв цепи- это теория. Теперь практика: если вы это делаете с клемой "-" то даже если случайно что то соприкоснется с кузовом, например щуп или сама клема, то ничего не произойдет, а если это делать с "+", то в случае ошибки может и пыхнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Какой феерический бред))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    У меня когда на Карине Е магнитола кончилась, то она сосала 2 ампера в выключенном режиме. Замерить ток утечки и потом искать. А за 4 часа при 6 амперах в аккум забили максимум 24 А/ч - явно не достаточно для падения тока заряда на аккуме 60-ке (заряжали же 10% током?).  А раз 24 А/ч берет и ток не падает, то скорее всего утечка где-то пошла. Вариант умирания одного из 4-х летних фирменных аккумом менее вероятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    12 часов назад, Andrey_T сказал:

    Я имел ввиду, что например музыка или сигнализация стали потреблять в дежурном режиме допустим пару ампер и как результат за сутки посаженный аккумулятор. измерять через минус или через плюс - вопрос религии, но через минус безопаснее если случайно что- нибудь замкнешь на кузов.

    Наверное, дабы проверить утечку на сигнализации в режиме охраны, данное действие необходимо производить в охранном режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Необязательно, если утечка через сигнализацию, то она будет в любом режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В режиме охраны потребление выше, т.к. подключается ещё и передатчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Передатчик включается только  при обмене информации с брелком или подаче сигнала тревоги, а приемник всегда включен, поэтому разницы принципиальной в потреблении "безтревожной" сигналки быть не может, но это уже не относится к данной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    День добрый!

    Не вдаваясь в причину,отвечу прямо на Ваш вопрос: МОГЛИ.

    У меня на Легенде 16 года, через 6,5 лет владения оба под замену.

    НО, у меня есть нюанс( и я это уже проходил на ФВ Каравелле): я езжу крайне редко.

    То есть пробег 2000 км за один раз+пару недель машина стоит. А летом так вообще мотик!

    3-4 месяца стояния на стоянке!

    И ещё была спутниковая сигнализация.Это уехало в помойку, вместе с двумя родными АКБ Фурукава.

    В этот раз поставил на оба АКБ самые простые из автомага запчастей отключатели массы.Пришлось сообразить немного,пару отверстий в них просверлить.Тпереь, бросая на стоянке надолго свою бедняжку,на хрен отключаю оба АКБ.

    Умерла-так умерла!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.