Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добавлю. Сегодня утром отсоеденил провод от сетки накала, завёлся точно так же как и с ней. Было минус 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14.11.2023 в 07:38, Vladimir1979 сказал:

    Добавлю. Сегодня утром отсоеденил провод от сетки накала, завёлся точно так же как и с ней. Было минус 5. 

    Что мешает измерить температуру нагрева сетки пирометром?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14.11.2023 в 04:38, Vladimir1979 сказал:

    Добавлю. Сегодня утром отсоеденил провод от сетки накала, завёлся точно так же как и с ней. Было минус 5. 

    она на запуск не влияет.

    только на уменьшение дымности на не прогретом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    16.11.2023 в 00:41, Staier сказал:

    Что мешает измерить температуру нагрева сетки пирометром?!

    Наверно отсутствие пирометра. 

    17 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    она на запуск не влияет.

    только на уменьшение дымности на не прогретом моторе.

    То есть получается этот мотор заводится только за счёт компрессии? Давно был у меня дизель 4м40,тож плохо запускался, оказалось сальник на валу тнвд подсасывал воздух. Заменили стало все отлично. Может быть сдесь так же? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    У меня было такое после капремонта ТНВД.Но не из самого ремонта а из за разбора топливопроводов и установки доп фильтра.Проверил все соединения,хомуты.
    Вскрыл крышку,заменил шайбы на обратке . (возможно не при чем,но у меня уровень масла стал подниматься после ремонта)
    Теперь все норм.Всегда с пол пинка. 
    Первый признак подсоса воздуха-завести двиг,заглушить и сразу опять завести,пока не прогрелся. Если нормально завелся-не успел насосать воздух. так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно просто с пятилитровки проверить под капотом.Или с утра просто лягушкой качнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 часов назад, Vladimir1979 сказал:

    этот мотор заводится только за счёт компрессии?

    да.

    13 часов назад, Vladimir1979 сказал:

    Может быть сдесь так же?

    нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    14 часов назад, Vic-Vic сказал:

    У меня было такое после капремонта ТНВД.Но не из самого ремонта а из за разбора топливопроводов и установки доп фильтра.Проверил все соединения,хомуты.
    Вскрыл крышку,заменил шайбы на обратке . (возможно не при чем,но у меня уровень масла стал подниматься после ремонта)
    Теперь все норм.Всегда с пол пинка. 
    Первый признак подсоса воздуха-завести двиг,заглушить и сразу опять завести,пока не прогрелся. Если нормально завелся-не успел насосать воздух. так думаю

    Так и есть. У меня если завести мотор и тут же заглушить, то при последующих запусках все отлично, не зависимо от температуры на улице. Если поставить прозрачный шланг или фильтр на обратке-покажет ли он наличие воздуха в системе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 часов назад, Vladimir1979 сказал:

    Так и есть. У меня если завести мотор и тут же заглушить, то при последующих запусках все отлично, не зависимо от температуры на улице. Если поставить прозрачный шланг или фильтр на обратке-покажет ли он наличие воздуха в системе? 

    Если получится заменить между фильтром и насосом. и на обратку насоса. Велика вероятность подсоса именно там. Иначе топливо сильно бы опускалось.
    Хотя,подогретый котлом заводится(перечитал 1 пост),тогда не знаю

    Изменено пользователем Vic-Vic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18.11.2023 в 04:28, Vladimir1979 сказал:

    Так и есть. У меня если завести мотор и тут же заглушить, то при последующих запусках все отлично, не зависимо от температуры на улице. Если поставить прозрачный шланг или фильтр на обратке-покажет ли он наличие воздуха в системе? 

    Если есть подсос воздуха, то обяхательно будет присутствовать беёсый дым. Где-то выше уже писал Вам, проверьте компрессию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, Eugene63 сказал:

    Если есть подсос воздуха, то обяхательно будет присутствовать беёсый дым. Где-то выше уже писал Вам, проверьте компрессию. 

    Белый дым будет и если топлива мало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 часов назад, payc сказал:

    Белый дым будет и если топлива мало 

    Ну,да, конечно, белый дым и говорит о бедности смеси. Но ТС пишет, что после замены распылителей дымность пропала, поэтому подсос воздуха, скорее всего, можно исключить. Проблемы с заводкой на холодную это или плохое распыление форсунок или недостаточная компрессия, эти параметры и нужно проверять, а затея снимать ТНВД для регулировки на стенде, так себе... пустая затрата и денег и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, Eugene63 сказал:

    Ну,да, конечно, белый дым и говорит о бедности смеси. Но ТС пишет, что после замены распылителей дымность пропала, поэтому подсос воздуха, скорее всего, можно исключить. Проблемы с заводкой на холодную это или плохое распыление форсунок или недостаточная компрессия, эти параметры и нужно проверять, а затея снимать ТНВД для регулировки на стенде, так себе... пустая затрата и денег и времени.

    Мне кажется что это проблемма электрики,я уже описывал когда у меня всегда заводился только после подогрева свечами,а после замены аккум стал с полпинка заводится.Был еще случай; на Ваз 2110,ну не заводилась ,все было нормально искра ,насос ,замучался ,потом поразмыслив шлейф ЭБУ подергал ,сразу завелась и вроде контакты не окисленны и почему не понятно.

    10 минут назад, Eugene63 сказал:

    Ну,да, конечно, белый дым и говорит о бедности смеси. Но ТС пишет, что после замены распылителей дымность пропала, поэтому подсос воздуха, скорее всего, можно исключить. Проблемы с заводкой на холодную это или плохое распыление форсунок или недостаточная компрессия, эти параметры и нужно проверять, а затея снимать ТНВД для регулировки на стенде, так себе... пустая затрата и денег и времени.

    Я столько читал на форуме про это страшное ,,подсос воздуха,,но всегда проблемма в конечном счете была другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 минут назад, payc сказал:

    Мне кажется что это проблемма электрики,я уже описывал когда у меня всегда заводился только после подогрева свечами,а после замены аккум стал с полпинка заводится.Был еще случай; на Ваз 2110,ну не заводилась ,все было нормально искра ,насос ,замучался ,потом поразмыслив шлейф ЭБУ подергал ,сразу завелась и вроде контакты не окисленны и почему не понятно.

    Я столько читал на форуме про это страшное ,,подсос воздуха,,но всегда проблемма в конечном счете была другая

    Пишет, что аккумы новые стоят, заряжены или нет не понятно. 2007г электрики там конечно напихано будь здоров, но что конкретно... не первый раз пишу, что ТС лучше указывать модель авто, чтоб понимать какая комплектация, а не гадать по пять раз в сообщениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Eugene63 сказал:

    Пишет, что аккумы новые стоят, заряжены или нет не понятно. 2007г электрики там конечно напихано будь здоров, но что конкретно... не первый раз пишу, что ТС лучше указывать модель авто, чтоб понимать какая комплектация, а не гадать по пять раз в сообщениях

    Контакты,блок ,датчик температуры,ит.д.Когда много электрики проблемма может быть в простом контакте.Нагрелся работает ,остыл нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Ну,да, конечно, белый дым и говорит о бедности смеси. Но ТС пишет, что после замены распылителей дымность пропала. 

    Распылители поменял потому что под нагрузкой дымил. А заводится как будто пустой крутит, потом сразу взрывом. При запуске дыма практически нет. 

    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Пишет, что аккумы новые стоят, заряжены или нет не понятно. 2007г электрики там конечно напихано будь здоров, но что конкретно... не первый раз пишу, что ТС лучше указывать модель авто, чтоб понимать какая комплектация, а не гадать по пять раз в сообщениях

    Аккумы новые заряженный. Авто Toyota Land Cruiser 100 Disel  VX автомат, левый руль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    20 минут назад, Vladimir1979 сказал:

    А заводится как будто пустой крутит

    Лягушку проверял?Фильтр полный с утра?

    10.11.2023 в 15:22, Vladimir1979 сказал:

    Стоит подогреватель бинар,если им подогреть запускается сразу взрывом

    В этот девайс правильно установлен?Может где то воздух все таки подсасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    31 минуту назад, Vladimir1979 сказал:

    Распылители поменял потому что под нагрузкой дымил. А заводится как будто пустой крутит, потом сразу взрывом. При запуске дыма практически нет. 

    Аккумы новые заряженный. Авто Toyota Land Cruiser 100 Disel  VX автомат, левый руль. 

    Я про компрессию спрашивал именно потому что, ИМХО как "пустой крутит" пока масляная плёнка не образуется. Накачать лягушкой с утра перед заводкой можно конечно попробовать, но если есть серьёзные сомнения в работе двигателя сделай диагностику, у Кузнецова в Саммит Моторсе например, на Днепровской, в своё время не плохой сервис был, сейчас не знаю уже конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Лягушку проверял?Фильтр полный с утра?

    В этот девайс правильно установлен?Может где то воздух все таки подсасывает

    Лягушку тож новую поставил, старая подтекала где подогрев. Бинар запитан до основного фильтра через тройник с маленьким прозрачным фильтром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В общем начну с воздуха в системе, после компрессию уж буду мерить. В целом мотор работает отлично. Масло от замены до замены не доливаю, едет хорошо, расход для такой машины не большой. Мож не заморачиваться шибко? :)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.