Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Предыстория такая, был двигатель, у которого клинил распредвал из-за плохой подачи масла в головку, проявлялось стуком на горячую и при нагрузках перескакивал ремень ГРМ, также дымил сизым и очень долго заводился и на горячую и на холодную, секунд по 10 и в догонку, если заглушить и сразу запустить - почти нормально, но через минуту уже опять нужно крутить не менее 10 секунд. ТНВД стоит контрактный, установленный буквально совсем недавно. В ходе ремонта была заменена ГБЦ, распредвал, форсунки лили, отдал в ремонт, заменили распылители на новые оригинальные, лягушку заменил, выработки по цилиндрам не обнаружил. После сборки всё работает хорошо, кроме запуска, опять те же 10 секунд и в догонку, но дымить перестал. Едет нормально, стоп-тест 2300 оборотов, это маловато, но не настолько, чтобы он так запускался. Можно было бы строить разные версии, но самое интересное, что ранее этот двигатель запускался нормально, ни о каких 10 секундах и речи не было, из-за того, что начал клинить распредвал, его сняли и заменили на другой, а этот я поставил в свой автомобиль и он начал выдавать такую проблему. Топливный бак в порядке, все трубки целые, соляра из системы никуда не уходит, никаких чеков нет.

    Все механики говорят ТНВД, но на прошлой машине он запускался нормально с этим ТНВД, и на горячую он запускается почти сразу, если заглушить и запустить в течение 5-10 секунд, если ждать больше 30 секунд, то опять надо очень долго маслать. Топливо так быстро не может уходить из системы, даже если бы оно уходило, я даже лягушку исключил - поставил родную на другой автомобиль, а с того на этот, ничего не изменилось ни на одном, ни на втором. Из нештатного оборудования только шланг подачи топлива на ТНВД, какой-то Made in EU, но новый с магазина. 

    Какие версии? ТНВД резко сломался после демонтажа с одного автомобиля на другой? Клапан SP-valve чудит? Да, времени прошло примерно полгода после демонтажа с одной машины и установки на другую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да, безоговорочного доверия контрактному ТНВД нет, какой он там контрактный или восстановленный пробежный неизвестно, но есть факт, что после его замены двигатель запускался и работал исправно несколько месяцев до того, как распредвал начал клинить. Затем двигатель сняли, полгода или чуть больше он хранился, после чего поставили на другой автомобиль и началась свистопляска с запуском. Но другой автомобиль весь без пробега по России, кузов, проводка, никакого колхоза, никаких врезок, сигнализаций и т.д. Коса двигателя тоже контрактная в отличном состоянии.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, OverSi сказал:

    Какие версии?

    Запитайте ТНВД из бутылки с чистым топливом, загущённым на четверть двухтактным маслом (или декстроном, или И20). Так сразу отпадёт гидроплотность плунжерной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    А если вынуть пред st из блока под капотом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    19 часов назад, WAR сказал:

    Запитайте ТНВД из бутылки с чистым топливом, загущённым на четверть двухтактным маслом (или декстроном, или И20). Так сразу отпадёт гидроплотность плунжерной пары.

    Интересная идея. Но насколько достоверен сей метод?

    46 минут назад, koti4 сказал:

    А если вынуть пред st из блока под капотом ?

    А зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Изменяется программа запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    9 часов назад, koti4 сказал:

    Изменяется программа запуска.

    Не настолько же...
    Мой кстати тоже стал плохо крутить. Заводится то за 2 секунды, то за 3-5, причем в конце такой звук как будто стартер не отпускает или как бы наоборот пропуск. Ошибок скрепкой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Настолько, идет максимальная подача, а не по экспоненте.

    2 минуты назад, dron39 сказал:

    Не настолько же...
    Мой кстати тоже стал плохо крутить. Заводится то за 2 секунды, то за 3-5, причем в конце такой звук как будто стартер не отпускает или как бы наоборот пропуск. Ошибок скрепкой нет.

    клапана проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У себя заметил , что чем меньше в баке саляры , тем дольше запуск. Думаю на приемник в баке - буду снимать и смотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    2 часа назад, koti4 сказал:

    Настолько, идет максимальная подача, а не по экспоненте.

    Это я знаю. Но во времени как двигатель завелся разница небольшая.

    2 часа назад, koti4 сказал:

    клапана проверь

    Гляну, спасибо!

    При этом потери мощности или тяги нет, жарит огого.

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня заехал к машине и выдернул предохранитель ST, каково было удивление, когда он запустился почти сразу, только начал дёргаться и нужно было газ держать несколько секунд, потом стабилизировалось, ради интереса вернул предохранитель на место и опять маслание 10 секунд. потом вытащил и опять сразу запуск. Какой вывод? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Я так понимаю, как ни прыгай с предохранителями, всё равно плунжерную пару менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Это в лучшем случае.Я три насоса контрактных перепробовал.пока по характеристикам подобрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    3 часа назад, OverSi сказал:

    Сегодня заехал к машине и выдернул предохранитель ST, каково было удивление, когда он запустился почти сразу, только начал дёргаться и нужно было газ держать несколько секунд, потом стабилизировалось, ради интереса вернул предохранитель на место и опять маслание 10 секунд. потом вытащил и опять сразу запуск. Какой вывод? 

    Мозги другие попробовать подкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    01.07.2023 в 12:00, OverSi сказал:

    Но насколько достоверен сей метод?

    Достаточно, чтобы откинуть наиболее вероятную причину долгого запуска в июле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

     

    3 часа назад, Lend сказал:

    Это в лучшем случае.Я три насоса контрактных перепробовал.пока по характеристикам подобрал.

    Хороший исправный насос должен работать сразу, подбор на характеристикам похож на перебирание полурабочих насосов :)

    3 часа назад, koti4 сказал:

    Мозги другие попробовать подкинуть.

    Думаю смысла нет потому, что этот кузов вместе с мозгами я покупал в Японии в составе автомобиля и там он запускался прекрасно, по приходу в РФ кузов с конструктора был снят и установлен на текущую раму с двигателем. 

    2 часа назад, WAR сказал:

    Достаточно, чтобы откинуть наиболее вероятную причину долгого запуска в июле.

    Это сделать не так просто, но я возможно попробую.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    На 76й побороли как раз перебором мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 минут назад, koti4 сказал:

    На 76й побороли как раз перебором мозгов.

    Всякое, конечно, бывает, но я своими глазами видел как этот кузов с этими мозгами в Японии запускал двигатель отлично. Кстати, мне ещё не очень нравится, что на месте если крутить руль, обороты немного проваливаются, и если на месте погазовать хорошо, то обороты тоже через раз проваливаются ниже положенных холостых, но потом поднимаются, как мне кажется, это симптом уставшего плунжера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    плунжер на горячую плохой пуск дает, тут возможно что то с внутренним давлением подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, koti4 сказал:

    плунжер на горячую плохой пуск дает, тут возможно что то с внутренним давлением подкачки.

    И какая методика ремонта в этом случае? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.