Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Это только стенд покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado
    11 часов назад, OverSi сказал:

     

    Хороший исправный насос должен работать сразу, подбор на характеристикам похож на перебирание полурабочих насосов :)

     

    Так а где его взять "хороший и исправный"? У продавцов все хорошие, исправные и контрактные ,а на стенде показывает совсем не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Lend сказал:

    Так а где его взять "хороший и исправный"? У продавцов все хорошие, исправные и контрактные ,а на стенде показывает совсем не то.

    Потому что они не контрактные ни разу, не знаю ни одну разборку, которая бы с реально контрактного двигателя сняла насос, всё это пробежные насосы, по моему мнению, и хорошо, если кто-то их пытался восстановить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Объясню почему они не контрактные, я за 12 лет привёз из Японии на разбор несколько сотен Прадо и Сурфов с 1KZ с любыми пробегами и вплоть до 700 000 км, и они всегда запускались отлично, даже 700 000 который. Каким образом тогда продающиеся здесь "контрактные" через один не создают положенное давление? Ответ очевиден, контрактными они были лет 10-20 назад, потом владельцы меняли двигателя, старые разбирали и вот они "контрактные" ТНВД, всплывающие там и тут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    30.06.2023 в 20:05, OverSi сказал:

    Все механики говорят ТНВД, но на прошлой машине он запускался нормально с этим ТНВД

    Да так всегда почти, когда ставят новые распылители, регулируют форсунки по книжке на 155 кг, а насос не трогают. Со старыми форсунками вроде и запуск и тяга отличные, меняешь распылители - и старая плунжерная пара уже не продавливает нормально

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Да так всегда почти, когда ставят новые распылители, регулируют форсунки по книжке на 155 кг, а насос не трогают. Со старыми форсунками вроде и запуск и тяга отличные, меняешь распылители - и старая плунжерная пара уже не продавливает нормально

    До ремонта форсунок было всё тоже самое один в один. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, OverSi сказал:

    Это сделать не так просто, но я возможно попробую.

    Если шланг в бутылку трудно сунуть, то есть ещё проще метод.....

    После выключения обильно полить на насос водой со льдом. Зимой просто снег бросают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 минут назад, WAR сказал:

    Если шланг в бутылку трудно сунуть, то есть ещё проще метод.....

    После выключения обильно полить на насос водой со льдом. Зимой просто снег бросают.

    Понимаю, но он на холодную запускается точно также долго и на горячую одинаково. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    27 минут назад, OverSi сказал:

    Понимаю, но он на холодную запускается точно также долго и на горячую одинаково. 

    Поэтому топливо с маслом - более точный тест. С ним заводится легко даже трупная ПП и с забором из бутыли отметаются все воздушные пробки до насоса, включая все трубки, шланги, фильтр, вакуум в баке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    02.07.2023 в 16:52, OverSi сказал:

    И какая методика ремонта в этом случае? 

    Почитай тему Василия (Зилибоба) и думаю, придет понимание что к чему, и методики ремонта в том числе. Чтобы вдумчиво прочесть всю тему, обращая внимание на мелочи, в том числе на даты публикаций, нужно несколько дней. Но автор (Зилибоба) потратил не один год. Тема называется "Немного про ТНВД типа 1KZ-TE" 

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    03.07.2023 в 19:07, WAR сказал:

    Поэтому топливо с маслом - более точный тест. С ним заводится легко даже трупная ПП и с забором из бутыли отметаются все воздушные пробки до насоса, включая все трубки, шланги, фильтр, вакуум в баке. 

    Я понял, сделаю попозже. 

    04.07.2023 в 16:09, Edison сказал:

    Почитай тему Василия (Зилибоба) и думаю, придет понимание что к чему, и методики ремонта в том числе. Чтобы вдумчиво прочесть всю тему, обращая внимание на мелочи, в том числе на даты публикаций, нужно несколько дней. Но автор (Зилибоба) потратил не один год. Тема называется "Немного про ТНВД типа 1KZ-TE" 

    Прочитал всю тему, но не понятна методика ремонта в моём случае, я могу снять ТНВД и отдать в мастерскую, но не думаю, что они будут втулить корпус, хотя и не уверен, что не будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как вариант отправить тнвд и форсунки Дизель мастеру .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    10 часов назад, ART SSS сказал:

    Как вариант отправить тнвд и форсунки Дизель мастеру .

    Тут своих мастеров хватает поближе :) А форсунки я уже ремонтировал, заводится также, но дымить перестал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Нигде не прозвучало, а сколько внутри корпусное давление. От него зависит работа опережения впрыска и как раз 14 ошибка. Я бы сказал внутри корпусное давление - это наше все, на наших насосах 1KZTE. Измерить можно прямо на машине, если есть переходные штуцера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    23 часа назад, OverSi сказал:

    Тут своих мастеров хватает поближе :) А форсунки я уже ремонтировал, заводится также, но дымить перестал. 

    Тем более стоит тнвд снять на стенд для посмотреть и плунжер в том числе - для исключить агрегат из цепочки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    стопудов дело в потрохах тнвд

    подкачка мертвая, волновая с разбитыми роликами

    плунжер с спв, еле дышит

     

    общий износ

    02.07.2023 в 16:52, OverSi сказал:

    И какая методика ремонта в этом случае? 

    как на митсах .. прикрутить болт подкачки, там шарик подпружиненный, как раз внутреннее давление дает

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    но первое это промыть насос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    13 часов назад, koti4 сказал:

    но первое это промыть насос 

    После промывки может и спв "сдохнуть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    02.07.2023 в 22:24, OverSi сказал:

     

     

    Думаю смысла нет потому, что этот кузов вместе с мозгами я покупал в Японии в составе автомобиля и там он запускался прекрасно, по приходу в РФ кузов с конструктора был снят и установлен на текущую раму с двигателем. 

     

    На Сурфах с мозгами было несколько изменений. Первый примерно в апреле 1997 г. Поэтому январь 97 и май 97 ЭБУ немного разные. Я уж не говорю про август 98. 

    Возможно здесь несовпадение.

    Надо пробовать поставить родной.

    И второе . Правильно  тебе сказали про предохранитель STA. При его отключении на SPV идёт сигнал для полной подачи топлива, поэтому запуск с полоборота и черное облачко. Особенно это помогает при подсаженой ПП и неправильной работе SPV.

    Если он старого образца, попробуй крутануть его на 1/4 - 1/2 оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    10 часов назад, FonBessinger сказал:

    На Сурфах с мозгами было несколько изменений. Первый примерно в апреле 1997 г. Поэтому январь 97 и май 97 ЭБУ немного разные. Я уж не говорю про август 98. 

    Возможно здесь несовпадение.

    Надо пробовать поставить родной.

    И второе . Правильно  тебе сказали про предохранитель STA. При его отключении на SPV идёт сигнал для полной подачи топлива, поэтому запуск с полоборота и черное облачко. Особенно это помогает при подсаженой ПП и неправильной работе SPV.

    Если он старого образца, попробуй крутануть его на 1/4 - 1/2 оборота.

    Изменений с мозгами на Сурфах не было, были мозги первой модели 240, мозги первой модели под кулер 260 и мозги второй модели. На Прадо одни мозги до ресстайлинга и другие после. Соответственно, любые мозги являются родными к любому двигателю, если совпадает модельный год и наличие/отсутствие кулера, но это я просто поделился профессиональными знаниями, которые не особо помогают решить проблему :) SPV старого образца, но если честно, крутить не хотелось, хотя можно и покрутить по большому счёту. К концу месяца заберу машину и уже буду ставить эксперименты на масле, клапане и так далее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.