Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    9 часов назад, OverSi сказал:

    К концу месяца заберу машину и уже буду ставить эксперименты на масле, клапане и так далее.

    Не забудьте пожалуйста потом отписаться как (если) победите. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Обязательно. Не победить нет вариантов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    20.07.2023 в 09:53, OverSi сказал:

    Изменений с мозгами на Сурфах не было, были мозги первой модели 240, мозги первой модели под кулер 260 и мозги второй модели. На Прадо одни мозги до ресстайлинга и другие после. Соответственно, любые мозги являются родными к любому двигателю, если совпадает модельный год и наличие/отсутствие кулера, но это я просто поделился профессиональными знаниями, которые не особо помогают решить проблему :) SPV старого образца, но если честно, крутить не хотелось, хотя можно и покрутить по большому счёту. К концу месяца заберу машину и уже буду ставить эксперименты на масле, клапане и так далее. 

    Я спорить и доказывать, Александр, не буду.

    Если у тебя есть "мурзилка", то в электричестве посмотри эл схемы. Там увидишь их несколько. Даже страницы назову, стр 340 - электросхема запуска двигателя 1KZ-TE до 97.8, стр 341 - 97.8-98.8, стр 342 - с 98.8.

    Кстати многие этого не знают.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, FonBessinger сказал:

    Я спорить и доказывать, Александр, не буду.

    Если у тебя есть "мурзилка", то в электричестве посмотри эл схемы. Там увидишь их несколько. Даже страницы назову, стр 340 - электросхема запуска двигателя 1KZ-TE до 97.8, стр 341 - 97.8-98.8, стр 342 - с 98.8.

    Кстати многие этого не знают.

     

     

    Дело не в споре вовсе, а в том, чтобы разобраться. Так вот, каталог даёт одни мозги до 07.98, а дальше рестайлинг. Скорее всего в книге что-то не то имели в виду или ошиблись. В любом случае, есть только некулерные мозги 3D240, кулерные 3D260 и рестайлинг. Промежуточных номеров нет. На Прадо тоже самое - только два номера мозгов до рестайла и после.

    Скриншот 22-07-2023 004806.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    10 часов назад, OverSi сказал:

    Дело не в споре вовсе, а в том, чтобы разобраться. Так вот, каталог даёт одни мозги до 07.98, а дальше рестайлинг. Скорее всего в книге что-то не то имели в виду или ошиблись. В любом случае, есть только некулерные мозги 3D240, кулерные 3D260 и рестайлинг. Промежуточных номеров нет. На Прадо тоже самое - только два номера мозгов до рестайла и после.

    Скриншот 22-07-2023 004806.jpg

    Наверное я не так обьяснил.

    У 1KZ есть схемы ЗАПУСКА и схемы УПРАВЛЕНИЯ двигателем.

    Да, схемы УПРАВЛЕНИЯ поменялись только в 08.98.

    А вот схемы ЗАПУСКА менялись дважды, в 08.97 и 08.98.

    У тебя как раз проблемы с ЗАПУСКОМ.

    Так что проверяй всю электросхему и смотри совпадение косы по годам и месяцам. Проблема в этом.(или SPV)

    Кстати узнай когда в схеме появился предохранитель STA, движок был на какой схеме, с ним или без.

    У меня такого нет.

    Когда ТНВД, точнее SPV, начал умирать,  тоже мослал по несколько секунд, то я разрезал провод на ЭБУ и ставил кнопку на разрыв.

    Запуск был взрывом.

    Ты долго мослаешь, SPV постепенно увеличивает подачу топлива и как только его хватило, движок запустился.

    Без предохранителя сразу max подача, поэтому сразу запускается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    22 минуты назад, FonBessinger сказал:

    Наверное я не так обьяснил.

    У 1KZ есть схемы ЗАПУСКА и схемы УПРАВЛЕНИЯ двигателем.

    Да, схемы УПРАВЛЕНИЯ поменялись только в 08.98.

    А вот схемы ЗАПУСКА менялись дважды, в 08.97 и 08.98.

    У тебя как раз проблемы с ЗАПУСКОМ.

    Так что проверяй всю электросхему и смотри совпадение косы по годам и месяцам. Проблема в этом.(или SPV)

    Кстати узнай когда в схеме появился предохранитель STA, движок был на какой схеме, с ним или без.

    У меня такого нет.

    Когда ТНВД, точнее SPV, начал умирать,  тоже мослал по несколько секунд, то я разрезал провод на ЭБУ и ставил кнопку на разрыв.

    Запуск был взрывом.

    Ты долго мослаешь, SPV постепенно увеличивает подачу топлива и как только его хватило, движок запустился.

    Без предохранителя сразу max подача, поэтому сразу запускается

    Кузов с мозгами и коса ДВС от одной машины из Японии, тут совпадение полное. Даже проверять нечего, всё в оригинале заводское, кроме двигателя. По подаче и предохранителю я понял. Но тут ещё есть один дефект - после перегазовки обороты могут упасть ниже положенных и при вращении руля на месте иногда проседают, явный признак уставшего ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    30 минут назад, OverSi сказал:

    Кузов с мозгами и коса ДВС от одной машины из Японии, тут совпадение полное. Даже проверять нечего, всё в оригинале заводское, кроме двигателя. По подаче и предохранителю я понял. Но тут ещё есть один дефект - после перегазовки обороты могут упасть ниже положенных и при вращении руля на месте иногда проседают, явный признак уставшего ТНВД.

    Это явный признак умирающего SPV.

    Если есть возможность, поставь хотя бы временно другой и сразу увидишь разницу.

    Если ПП просажена, то машину на горячую тяжело завести, а у тебя при любой температуре.

    И не бойся винт на нем крутить.

    Ты же не до разноса будешь делать!

    При правильной регулировке клапана ТНВД должен сразу набирать обороты от нажатия на педаль газа и сразу сбрасывать , когда отпускаешь.

    ХХ никак не регулируется, это ЭБУ сам делает.

    Будет правильно работать насос, будут правильные обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, FonBessinger сказал:

    Это явный признак умирающего SPV.

    Если есть возможность, поставь хотя бы временно другой и сразу увидишь разницу.

    Если ПП просажена, то машину на горячую тяжело завести, а у тебя при любой температуре.

    И не бойся винт на нем крутить.

    Ты же не до разноса будешь делать!

    При правильной регулировке клапана ТНВД должен сразу набирать обороты от нажатия на педаль газа и сразу сбрасывать , когда отпускаешь.

    ХХ никак не регулируется, это ЭБУ сам делает.

    Будет правильно работать насос, будут правильные обороты

    Вполне может быть, покручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    На 2it-e можно было разобрать и полирнуть иглу в SPV,на казете думаю тоже можно

    Потому как если заводится,то работает SPV,обмотка живая,а микрозадиры не дают плотно перекрывать игле отверстие и в начале запуска нет давления.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Мне кажется SPV там вообще китайский, колпачок подозрительно новым выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Немного было времени позаниматься машиной, покрутил клапан SP Valve, добавил 3/4 оборота, дальше начинает подвисать. Не изменилось ничего вообще, запуск точно такой же и на холодную и на горячую, по динамике особой разницы не заметил. Зато заметил, когда проверял накрутку клапана, что двигатель не всегда может развить обороты свыше 3000, через раз упирается в 3000-3200 как будто по нехватке топлива, то есть начинает дёргаться на этих оборотах, через несколько нажатий уже начинает набирать до отсечки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Езжу лет пять с плохим запуском 1998 год , предохранителямна сурфа ст нету ,снял один провод с мозгов и машина заводится на третей или четвёртой секунде , надоело уже эта хрень, пробывал тнвд менял также ситуация .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Spv менял штуки три за это время, так и не нашол причину , где-то тема была про предохранитель ст и эту проблему, там сделали небольшой вывод что на это влияет один из температурных датчиков если мне память не измеряет , надо зилибобу спросить 🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, 234567 сказал:

    Spv менял штуки три за это время, так и не нашол причину , где-то тема была про предохранитель ст и эту проблему, там сделали небольшой вывод что на это влияет один из температурных датчиков если мне память не измеряет , надо зилибобу спросить 🙂

    Прочитал тему, конкретных причин не нашёл. Датчик-то можно и поменять, был бы толк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    13.08.2023 в 02:11, OverSi сказал:

    Прочитал тему, конкретных причин не нашёл. Датчик-то можно и поменять, был бы толк.

    Подскажите, есть новости какие-то? Или не занимались особо пока машинкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, dron39 сказал:

    Подскажите, есть новости какие-то? Или не занимались особо пока машинкой?

    Не занимался вообще, но вчера нашёл двигатель с заведомо исправным ТНВД, который хорошо запускается, переставлю его на свой Прадо и проверю запуск, если проблема уйдёт, то ясно, что ТНВД неисправен и отдам его в ремонт, а если не уйдёт, то будет очень интересно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Было бы неплохо переставить сначала spv заведомо исправный. Думаю многим интересно будет будут улучшения или клапан на время запуска не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    спв можно отрегулировать, он ни причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    У меня spv отрегулирован, обороты набирает и сбрасывает хорошо и едет замечательно машина а заводится тоже долго. Насос и форсунки проверены. А вот spv бывает подклинивает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Отчитываюсь, в специализированном сервисе поменяли ТНВД и всё стало запускаться с полоборота. Делаю вывод, что у всех, у кого подобные проблемы, так или иначе неисправен ТНВД.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.