Перейти к публикации
Serenkiy

Странная передняя подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Листал буржуйский форум и наткнулся на интересный экспонат в плане передней подвески:

    https://forum.ih8mud.com/threads/nothing-of-interest-here-2.1313571/

    распорка между рычагами - съемная и еще продольные какие то тяги есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, Serenkiy сказал:

    Листал буржуйский форум и наткнулся на интересный экспонат в плане передней подвески:

    https://forum.ih8mud.com/threads/nothing-of-interest-here-2.1313571/

    распорка между рычагами - съемная и еще продольные какие то тяги есть

    1. Типичный заднеприводный пикап.

    2. Подвеска как на ВАЗ 2109. Ну, для понимания. Рычаги не А-образные, а линейные i-образные с двумя тягами.

    3. Продольные тяги - это торсионы.

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Просто задумываюсь сделать поперечину между задними сайлетблоками нижних рычагов в надежде улучшить отклик на руль (хотя вроде и так проблем нет, но нет предела совершенству). Вот и обратил внимание тут на поперечину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Просто задумываюсь сделать поперечину между задними сайлетблоками нижних рычагов в надежде улучшить отклик на руль (хотя вроде и так проблем нет, но нет предела совершенству). Вот и обратил внимание тут на поперечину 

    могу ЛОМ вварить.. ннадо?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 часов назад, Predator сказал:

    могу ЛОМ вварить.. ннадо?

    Вварить то я и сам мастер. Вопрос в целесообразности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Вварить то я и сам мастер. Вопрос в целесообразности 

    Вот же тема:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Пишут, что лучше рулится, да и по ямам понадежнее... Пожалуй запланирую на это лето установку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Вварить то я и сам мастер. Вопрос в целесообразности 

    Начни с трубы между задними болтами крепления маятника и редуктора ГУРа

    Вымеряешь длину трубы толстостенной,гайки ввариваешь(насколько помню -дюймовая труба,гайки должны заходить,но не проваливаться),болты задние вкручиваются в трубу уже, и уже намного меньше редуктором раму гнёт при упоре рулём в колеях

    И проверь кстати раму под редуктором,если управление стало плавать при всём исправном в ходовой,там трещины есть точно

    Задняя распорка тоже вещь хорошая,постепенно выворачивает задние крепежи нижних рычагов в стороны,и развал уходит так,что не сделаешь.Особенно актуально на больших колёсах

    Вспомнил,я резьбовые втулки точил под болты,в трубу усиливающую,а труба полтора дюйма

    После установки она проходит какраз за шкивом

    DSC_0749.JPG

    DSC_0750.JPG

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 минут назад, avals714 сказал:

    Начни с трубы между задними болтами крепления маятника и редуктора ГУРа

    т.е. еще одна распорка?

    8 минут назад, avals714 сказал:

    И проверь кстати раму под редуктором,если управление стало плавать при всём исправном в ходовой,там трещины есть точно

    были, заваривал, усиливал... Управление не плавает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, Serenkiy сказал:

    т.е. еще одна распорка?

    да,она раму сохраняет от выворачивания под редуктором ГУР

    5 минут назад, Serenkiy сказал:

    т.е. еще одна распорка?

    были, заваривал, усиливал... Управление не плавает

    там слишком хлипкая рама,даже без трещин гуляет неплохо,распорка очень помогает

    Хорошо напомнил мне темой своей,надо откопать трубу эту и накрутить на машину,пока рама живая

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    34 минуты назад, avals714 сказал:

    Вымеряешь длину трубы толстостенной,гайки ввариваешь(насколько помню -дюймовая труба,гайки должны заходить,но не проваливаться),болты задние вкручиваются в трубу уже

    немного не понятно, есть какое нибудь фото и пример?

    вот это?

    https://www.land-cruiser.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://s020.radikal.ru/i714/1310/13/5f628e84ead6.jpg&key=b094fdc05f0072fc5fc33bbcdf147d394d12dbcc87a19cdd38d29273100ce52e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Serenkiy сказал:

    улучшить отклик на руль

    на 130м с рулевой трапецией из середины прошлого века и мотором  с 2лте об этом вообще не стоило бы думать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, avals714 сказал:

    Вымеряешь длину трубы толстостенной,гайки ввариваешь

    те приваривать трубу надо на затянутые гайки? а потом выкорчевывать распорку если мешает.

    или вымеряя с небольшим зазором привариваются, а потом болтами стягиваются втулки рамы, ритягиваясь к торцам гаек распорки?

    насос гур на твоем 2лте был тоже под генератором, он не мешает протянутся трубе по прямой?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, AZIAT сказал:

    на 130м с рулевой трапецией из середины прошлого века и мотором  с 2лте об этом вообще не стоило бы думать.

    по сравнению с уазиком, тут рулится по ощущениям как минимум не хуже, чем болид формулы 1! Понятно, что как на легковой не будет, да еще с такими то колесами, но все же совершенствовать стоит. Тем более, что основное предназначение - лесные тропы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    те приваривать трубу надо на затянутые гайки? а потом выкорчевывать распорку если мешает.

     

    труба короче сантиметра на 2,я втулки с резьбой точил под болты,в трубу вставлял,затягивал и прихватывал втулки к трубе

    снимал,обваривал

    3 часа назад, Andru714 сказал:

     

    насос гур на твоем 2лте был тоже под генератором, он не мешает протянутся трубе по прямой?

    на сурфе насос слева по ходу

    чуть мешали трубки на акпп с радиатора,подогнул их вверх

     

    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    да,это труба на втулку накрученную на болт одетая,не обваренная ещё

    она идёт на болты,где гайки внутри упоров сошек маятника и ГУРа

    3 часа назад, Andru714 сказал:

    те приваривать трубу надо на затянутые гайки? а потом выкорчевывать распорку если мешает.

    или вымеряя с небольшим зазором привариваются,

    зазор в пару мм сам появился после обварки,труба спокойно вставляется руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Если распорку между нижними рычагами наглухо приварить, она потом ничему не помешает? Смысл ее делать съемной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минут назад, Serenkiy сказал:

    Если распорку между нижними рычагами наглухо приварить, она потом ничему не помешает? Смысл ее делать съемной?

    да легко,кроме эстетической составляющей ничего не пострадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Serenkiy сказал:

    Если распорку между нижними рычагами наглухо приварить, она потом ничему не помешает? Смысл ее делать съемной?

    У меня так и было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    и на снятие редуктора не повлияет?

    Просто вварить перемычку делов на чуть-чуть. А на счет эстетики - это же рама, а она должна быть монолитной, а не из составляющих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    12 минут назад, Serenkiy сказал:

    и на снятие редуктора не повлияет?

     

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.