Перейти к публикации
Dima4241

Круйзер 80 установка карданов Лексус 450д

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Машина 80-й крузак, 1 шдфт, АКПП, 1997 год, фултайм, виска муфта на раздатка. Мосты с родными блокировками. На форуме много раз в различных темах мелькала установка карданов на 80, 100,105 крузаки от дизельной модификации круйзер 200. Но вот на многие вопросы ответа не было: различаются ли как то карданы по флянцам, шлицевой по годам выпуска, всё-таки 200-е выпускались с 2008 года. Машина у меня довольно давно, пережила уже три комплекта контрактных карданов, прежде чем я окончательно понял, что это путь в никуда. Почему? Сами по себе шлицевые карданов 80-ки слабоваты, да плюс лифт 2 дюйма который выдвигает кардан и он начинает работать только частью шлицевой, плюс годы идут, и хороших контрактных карданов просто не стало. 

    Когда пинки, и удары вдогонку после остановки машины, либо на разгоне, при начале движения с места окончательно меня доконали я решил заняться данной проблемой основательно.

    Почитав темы увидел, что народ ставит карданы с 200-х круйзеров. Но как назло, потратив 1,5 месяца я не смог найти  данные карданы в достойном состоянии. 

    В то же время мне частенько попадались на разборе несколько лексусов 450д. Машины более менее свежих годов, встречал в разборе 2017 и даже 2018 года.

    Замеры показали, что длинна переднего и заднего кардана с 450д значительно превышает длинну карданов 80,100 и 105 крузаков и поставить их так просто не получиться.

    Для установки заднего кардана мне пришлось его укоротить, сварить и отбалансировать. Попутно конечно заменил все крестовины на оригинальные крестовины Тойота с пресс масленками. Флянцы заднего кардана полностью идентичны с флянцами 80-ки. Длинну кардана конечно определил с учётом лифта своей машины 2 дюйма, добавив к своей длинне кардана в полностью сжатом виде с выкрученной пресс масленкой 1,5 см. Родной кардан на моей машине был длинной 94 см. Сейчас 95,5.

    Передний кардан потребовал замены флянцев кардана на родные 80-е, так как флянцы переднего кардана Лексус 450 д  полностью идентичны флянцам заднего кардана 80,100,105,200, 450д и разболтовка в них другая. Точные размеры попозже напишу. Крестовины также были заменены на шприцуемые, флянцы установлены новые, каталожные номера выложу. 

    Немного повозился с длинной так как передний мост сдвинут на 1 см дропбоксами, плюс лифт, вобщем добавил 2 см. Родной передний кардан 77,5 см, установлен 79,5 см. 

    Нюанс на обоих карданах проверены заглушки шлицевой, слабое место всех 200-х карданов, бывает выдавливает, и тогда шарицевать их бесполезно:) все уйдет в трубу в буквальном смысле слова.

    Теперь фото:

     

     

     

    IMG_20230610_145144.jpg

    IMG_20230610_145140.jpg

    IMG_20230610_145116.jpg

    IMG_20230610_145131.jpg

    IMG_20230610_145136.jpg

    Это установленный задний кардан

    IMG_20230712_143419.jpg

    IMG_20230712_141756.jpg

    IMG_20230712_141744.jpg

    IMG_20230712_141740.jpg

    IMG_20230712_141713.jpg

    IMG_20230712_143345.jpg

    Передний 

    IMG_20230711_143441.jpg

    IMG_20230711_143503.jpg

    IMG_20230711_143459.jpg

    Передний после доработки

    Сравнение с передним 80-м, замена флянцев и крестовин

    IMG_20230620_170524.jpg

    IMG_20230620_170530.jpg

    IMG_20230620_170307.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Так подбирал донора дистанционно... Тот ещё геморой...

    IMG-20230517-WA0006.jpg

    Screenshot_2023-07-17-23-19-17-715_com.miui.gallery.jpg

    Каталожный номер флянца переднего кардана 80-ки

    IMG_20230717_232909.jpg

    IMG_20230717_232853.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Крестовины все одинаковые, но на перед решил в порядке эксперимента поставить Таиланд, назад Японию... Посмотрим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Я так понимаю, что на заднем лексусовском кардане крестовины маленькие, такие же как на 80-м переднем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10 часов назад, lexa38RUS сказал:

    Я так понимаю, что на заднем лексусовском кардане крестовины маленькие, такие же как на 80-м переднем?

    Да абсолютно верно, это пожалуй единственный минус, но вот что интересно, почему-то японцы на такой мощной и тяжёлой машине не стали морочиться и сделали все крестовины одинаковыми. На лексаре мотор только в два раза мощнее моего, и масса машины больше 80-ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Dima4241 сказал:

    Да абсолютно верно, это пожалуй единственный минус, но вот что интересно, почему-то японцы на такой мощной и тяжёлой машине не стали морочиться и сделали все крестовины одинаковыми. На лексаре мотор только в два раза мощнее моего, и масса машины больше 80-ки. 

    Все просто- на 80 бывает парттайм и там крестовина задняя должна выдерживать нагрузку больше. На 200  Фуллтайм и торсен в раздатке , там передний и задний карданны делят между собою всю мощность мотора, поэтому можно не заморачиваться с большой крестовиной заднего кардана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    17.07.2023 в 19:09, Dima4241 сказал:

    арод ставит карданы с 200-х круйзеров. Но как назло, потратив 1,5 месяца я не смог найти  данные карданы в достойном состоянии. 

    В то же время мне частенько попадались на разборе несколько лексусов 450д.

    А они (карданы) не одинаковые, 200-ка и лексус 450д? Смотрел разборки, пишут  принкдлежность"Тойота ленд крузер 200 (Лексус 450Д, Лексус 570)"  Тоже хочу поменять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Какова цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    2 часа назад, wris163 сказал:

    Какова цена вопроса?

    от 50 тыс. за оба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, wris163 сказал:

    Какова цена вопроса?

    Бюджет проекта, задний кардан купил в Москве за 23 тысячи рублей, сняли с машины 2018 года с пробегом 35 тысяч. Крестовины оригинал Япония 3850 за штуку, забрал последние. Заменил их так как хотел шприцуемые. Работа по сварке,резки, балансировке, покраске замене крестовин 12 тысяч. Но это блин Москва, дорого конечно писец.

    Кардан передний, приобрел в Новосибирске также с лексуса сняли, пробег неизвестен, так как машина разобрана вся была сдана на разборку. Цена 12 тысяч рублей, считаю подарок:). Состоянием кардана доволен.  Флянцы новые по 5 тысяч за штуку... Крестовины оригинал Таиланд 2700 за штуку. Флянцы и крестовины менял сам. Кардан отправлял в Красноярск (друг туда летел), там обрезали, сварили, покрасили и отбалансировали за 5500... 

    На обоих карданах в цену ремонта входила проварка заглушки шлицевого соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Красноярцы - альтруисты. Что за фирма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    19.07.2023 в 00:57, agap253 сказал:

    А они (карданы) не одинаковые, 200-ка и лексус 450д? Смотрел разборки, пишут  принкдлежность"Тойота ленд крузер 200 (Лексус 450Д, Лексус 570)"  Тоже хочу поменять.

     

    Карданы одинаковые на LX450d и дизельной 200 с АКПП для всех годов и рынков.

     

    Передний 37140-60620 и обновленный номер прямой замены 37140-60600

    Задний 37110-60A90 => 37110-60B40 => 37110-60B80 все совместимые между собой, вероятно самый поздний самый лучший конечно, тойота часто доводит некоторые детали до идеала сохраняя совместимость

     

    Есть редчайшие 200 с дизелем на МКПП - вот там карданы указаны другие. Но нарваться на такую в разборе вероятность исчезающе маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Карданы одинаковые на LX450d и дизельной 200 с АКПП для всех годов и рынков.

    Спасибо, будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, tod 49 сказал:

    Красноярцы - альтруисты. Что за фирма?

    Надеюсь за рекламу не сочтут....В Москве в еврокардане делал, очень круто, но дороже.

    IMG_20230721_170004.jpg

    Изменено пользователем Dima4241
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.