Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК200

    Добрый день

    Машина 2008г(сделан рест), бензин

    У автомобиля присутствует такая особенность, стоя на ровной поверхности у него относительно кузова колеса в одну сторону по обоим осям смещены. Разницу показываю на фото

    Если автомобиль поднимать на подьемнике за пороги,у него колеса убегают в другую сторону.

    Все это дело стало заметно после установки не штатных колес,а чуть более широких по вылету и ширине.

    Возвращали штатные колеса,мерили сантиметров, разница одинаковая на разных колесах.

    У авто заглушен кдсс(была куплена так)

    Установлены прогресивные пружины,амморты арб, тюн тяга на задний мост

    В целом поведение машины нормальное,никаких проблем не испытываю, развал делал за год три раза и машина едет ровно и никаких проблем нету. Слесаря и развальщики говорят чтобы не заморачивался по этому поводу,типа все же норм.

    Подскажите,что делать? как искать проблему?

    Мне видется эта проблема из-за кдсс,но у нас ниодин сервис не занимается этой системой,даже дилер.

    WhatsApp Image 2023-07-18 at 12.23.19.jpeg

    WhatsApp Image 2023-07-18 at 12.23.22(1).jpeg

    WhatsApp Image 2023-07-18 at 12.23.22.jpeg

    WhatsApp Image 2023-07-18 at 12.23.23.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, IvanovII сказал:

    Если автомобиль поднимать на подьемнике за пороги,у него колеса убегают в другую сторону.

    так и должно быть.

    25 минут назад, IvanovII сказал:

    Установлены прогресивные пружины,амморты арб, тюн тяга на задний мост

    Причина в этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    так и должно быть.

    Причина в этом. 

    Как аморты или пружины то могут влиять? все закручено болт в болт как и завод, невозможно ведь такие детали установить как то не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, IvanovII сказал:

    Как аморты или пружины то могут влиять?

    Пружины же с лифтом. Авто стало выше , тяга панара встала под углом. Мост сместился. Тягой его выровняли , но геометрию надурить не получилось.  Ниже пример с ТЛК 80 . На 200ке тоже самое .

    расчет работы тяги панара.jpg

    Смотрим рисунок. Это чертеж в реальных размерах тяги панара 80ки. Ее длина 1050 мм по центрам сайлентблоков.  На авто стандартном она изначально стоит с небольшим наклоном примерно в 50 мм разницы. С правой стороны чертежа мы видим на сколько сдвинется мост при лифте 50 и 100 мм . Это 3,9 мм и 9.6 мм соответственно.  Те мы знаем точные цифры , на какие надо удлинить панару . Вопрос - зачем нам панара с регулировкой? Возить в автомобиле лишние 5-10 кг и узел резьбовой , который рано или поздно раскрутится. А этом происходит у людей периодически, потому что при работе подвески панара все время испытывает кручение вдоль своей оси.  

    Идём далее. 

    Слева мы видим как панара двигает мост влево-право при работе подвески. У ТЛК 80 ход подвески примерно 200 мм- 100 вверх , 100 вниз . 

    При штатном положении панары увод моста при сжатии подвески практически минимален и в крайнем верхнем положении он равен 0. В нижнем положении подвески увод моста равен 9,6 мм.

    Делам лифт 50 мм и смотрим на цифры увода моста - вверху уже увод 4,8 мм , а внизу 14,5 мм . Те амплитуда движения моста влево-вправо 19,3 мм .  А при лифте 100 мм эта амплитуда уже 29 мм . 

    Ну и каково ездить на авто , когда у него зад виляет влево-право 20-30мм?  Исправить это виляние регулировкой панары не возможно. Ну удлините вы тягу на 3 мм , от этого цифры увода изменятся , но совсем не значительно. 

    Вывод - регулируемая тяга панара бесполезный девайс при лифте подвески. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лифт +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК200
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Лифт +2?

    Уже и не вспомню, Прогресивные пружины которые должны были выровнять кузов,но по факту машина как стояла жопой к верху,так и осталась стоят

    Амморты вспомнил, РИФ стоят перед 50, зад 25

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Пружины же с лифтом. Авто стало выше , тяга панара встала под углом. Мост сместился. Тягой его выровняли , но геометрию надурить не получилось.  Ниже пример с ТЛК 80 . На 200ке тоже самое .

    расчет работы тяги панара.jpg

    Смотрим рисунок. Это чертеж в реальных размерах тяги панара 80ки. Ее длина 1050 мм по центрам сайлентблоков.  На авто стандартном она изначально стоит с небольшим наклоном примерно в 50 мм разницы. С правой стороны чертежа мы видим на сколько сдвинется мост при лифте 50 и 100 мм . Это 3,9 мм и 9.6 мм соответственно.  Те мы знаем точные цифры , на какие надо удлинить панару . Вопрос - зачем нам панара с регулировкой? Возить в автомобиле лишние 5-10 кг и узел резьбовой , который рано или поздно раскрутится. А этом происходит у людей периодически, потому что при работе подвески панара все время испытывает кручение вдоль своей оси.  

    Идём далее. 

    Слева мы видим как панара двигает мост влево-право при работе подвески. У ТЛК 80 ход подвески примерно 200 мм- 100 вверх , 100 вниз . 

    При штатном положении панары увод моста при сжатии подвески практически минимален и в крайнем верхнем положении он равен 0. В нижнем положении подвески увод моста равен 9,6 мм.

    Делам лифт 50 мм и смотрим на цифры увода моста - вверху уже увод 4,8 мм , а внизу 14,5 мм . Те амплитуда движения моста влево-вправо 19,3 мм .  А при лифте 100 мм эта амплитуда уже 29 мм . 

    Ну и каково ездить на авто , когда у него зад виляет влево-право 20-30мм?  Исправить это виляние регулировкой панары не возможно. Ну удлините вы тягу на 3 мм , от этого цифры увода изменятся , но совсем не значительно. 

    Вывод - регулируемая тяга панара бесполезный девайс при лифте подвески. 

     

     

     

    Передняя ось не мост, но увод в сторону такой же как у задней оси,те полная симметрия.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, IvanovII сказал:

    Передняя ось не мост, но увод в сторону такой же как у задней оси,те полная симметрия.

     

    12 минут назад, IvanovII сказал:

    РИФ стоят перед 50,

    Лифт 2 дюйма. Регулировок сход-развала хватило только так выставить колеса. Возможно что даже не хватило и поставили как получилось.

     

    14 минут назад, IvanovII сказал:

    ,но по факту машина как стояла жопой к верху,так и осталась стоят

    потому что пружины задние менять не надо было , там в стоке задрано много, а поставили с доп нагрузкой и в итоге лифт получился более 2" . 

     

    Обычная тема, когда продавцы и установщики просто рубят бабки на товаре. 

    Если размер колес не увеличил и лифт не нужен, то убери все нештатное, поставь на зад родные пружины и амортизаторы ( лучше новый оригинал ибо с 2008 года твои устали). 

    Вперед купи новые пружины оригинальные и новые амортизаторы оригинал . Если не устроит , что перед ниже зада, то вперед под стойку поставь проставку 1 см , она приподнимет передок на 2 см , этого достаточно , чтобы авто стояло почти ровно и это не потребует дополнительных изменений в подвеске.

    И после этого на сход-развал и мастерам весь мозг вылечить, пока не увидишь на экране все цифры в зеленом секторе и авто не будет ехать без уводов с дороги. 

    После этого получишь отличную подвеску в авто на следующие 10-15 лет его жизни. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Андрей молодец, все доступно и просто объяснил и показал на примере как надо и как не надо делать! Уважаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Как могут передние колёса куда то при лифте уезжать? Они домиком могут только стать если развала не хватает и всё - лечится нижними рычагами типа Тотал Харс аля Раптор и палками от Секи/Тундры(не знаю можно ли от Секи поставить только нижний рычаг без замены верхнего, не делал сам только смотрел и не на 200тку)

    может там спереди удар был какой то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, vikernes сказал:

    Как могут передние колёса куда то при лифте уезжать? Они домиком могут только стать если развала не хватает и всё

    Могут встать как угодно, умельцев народных у нас хватает.

    19 минут назад, vikernes сказал:

    лечится нижними рычагами типа Тотал Харс аля Раптор и палками от Секи/Тундры(не знаю можно ли от Секи поставить только нижний рычаг без замены верхнего, не делал сам только смотрел и не на 200тку)

    В данном случае этого ничего не требуется. У таких переделок совсем другие задачи. 

    20 минут назад, vikernes сказал:

    может там спереди удар был какой то?

    Не исключено.а могут ещё быть уставшие подушки кузова. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Андрей я много по молодости и избытке средств проводил экспериментов и с полузависимой подвеской твин бин, и с независимой, и с рессорной, и ни разу если панары нет в конструкции ничего никуда не уезжало

    в бауманке был на втором курсе такой предмет - ТММ, теория машин и механизмов

    вкупе с начерталкой я там четвёрки не то что выстрадал, а выплакал и вырвал

    так что некоторые опусы типа превращения свинца в золото от батарейки и лампочки накаливания, что горит в руке от СВЧ генератора на другом конце комнаты, меня просто доводят до слёз

    тут даже не физика а просто надо нарисовать и понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК200

    Автомобиль небыл в дтп которые могли бы повлиять на раму или кузов, Рамка радиаторов родная была,я ее резал для установки рестайла.

     

    Я соглашусь насчет заднего моста и его увода из-за лифта, но по передней части догнать не могу в чем суть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, vikernes сказал:

    в бауманке

    на сервисах работают люди не учившиеся в бауманках творят зачастую дичь такую, что просто охренеть можно. 

    1 час назад, IvanovII сказал:

    Рамка радиаторов родная была,я ее резал для установки рестайла.

     

    Я соглашусь насчет заднего моста и его увода из-за лифта, но по передней части догнать не могу в чем суть

    Надо просто сделать замеры положения колес относительно рамы, возможно с подвеской все нормально, просто кузов на раме криво стоит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    на сервисах работают люди не учившиеся в бауманках творят зачастую дичь такую, что просто охренеть можно. 

    Надо просто сделать замеры положения колес относительно рамы, возможно с подвеской все нормально, просто кузов на раме криво стоит. 

     

    Скажите как и относительно чего мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, IvanovII сказал:

    Скажите как и относительно чего мерить?

    заехать на яму , взять в руки рулетку .  выбрать на раме с обоих сторон одинаковые точки  и сделать замеры от рамы до колеса , шаровой верхней , нижней слева и справа и сравнить. Сделать замеры от колеса до противоположного лонжерона рамы и сравнить лево и право .  

    Сделать замеры от рамы и до кромки крыла и сравнить. 

    Из замеров будет понятно как у тебя стоят колеса относительно рамы и как расположены крылья относительно рамы. 

    Ну и все таки нужно найти сход-развальщика , который сможет выставить все правильно или сказать где и что  у авто криво и почему колеса так стоят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    18.07.2023 в 12:42, IvanovII сказал:

    у него относительно кузова колеса в одну сторону по обоим осям смещены.

     

    18.07.2023 в 12:42, IvanovII сказал:

    Машина 2008г(сделан рест)

    От китайского бампера с крыльями плясать не надо. Судя по зазорам там погрешность плюс минус рукавица.

    18.07.2023 в 13:29, AZIAT сказал:

    Авто стало выше , тяга панара встала под углом. Мост сместился.

    Так он на фото в другую сторону сместился. Думаю там поставили регулируемую тягу, накрутили ее, а потом пружинки подсели и мост выехал справа.

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    заехать на яму , взять в руки рулетку

    Поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.