Перейти к публикации
bor198ok

Использование цепей противоскольжения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    У камчадалов на их форуме опубликованы довольно интересные приспособы для езды по глубокому снегу. Рекомендую посмотреть. В этом году хотел испробовать, да все не успеть - снег тает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    кидайте ссылку, многим будет интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    а колеса спускать, особенно когда они простые шоссейные да как у 70% стерты на 2/3 вообще мазы нет. У меня дача через поле 6км, там я только что гусеничный привод не пробовал. Канали только цепи, лопата да толкательная сила. лебедь в поле зимой тоже не канал, якорь даже забить толком не получается, когда месяц холода под 20. Помогали, но не спасали только самоблоки в мосты и цепи. В том году на 23 февраля на дачу ко мне гоняли, 5 машин из них 3 ТР-2 были для подстраховки, рубились пол ночи, в итоге тупо 500 метров лопатами прочистить пришлось, чтоб дальше хоть как то ехать. Сейчас кстати, тоже на даче, с ноута пишу, вчера соседа на уазике с порталами на БЕЛках толкали, как сам выезжать буду, пока хз.

    Не прав ты, имхо. Сдуваться очень полезно на любой резине. Я в свое время на спущеной липучке катался вокуг сидящих 35 дюмовщиков, поленившихся сдуться. Методики Елкина и Скитальца, гласящие, что можно ездить по снегу любой глубины, тоже не от балды написаны. Стараюсь учиться, работает. Едет там, где без лыж полные штаны снега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    в конце января и в конце апреля могу пригласить на шашлыки с условием, что на своем авто :-) В январе снега по уши а в апреле грязи, можно не только внедорожную теорему но еще и практическую аксиому вывести ;-) Когда народ на гонки приезжает в полном экипе и когда суровые будни, это разные вещи. Мне на свамперах на дачу очень дорого ездить, 500 км туда и обратно по асфальту а они стираются цуковане а стоят, так я могу трактор на эти деньги каждую поездку заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @EZDOK,

    У меня дача через поле 6км, там я только что гусеничный привод не пробовал.

    У меня такая же фигня. Раньше ездил на пузотерках - выручали только цепи, без них никак. И та Тазе, и на Волге и на Вольво. Потом был УАЗ- стало полегче- но ремонт задолбал-поменял на Ниву(Тайгу) скажу честно- проходимец еще тот, короткая ,легкая. Было 3 комплекта резины. Злая (ВЛИ5) , добрая( Волговская , низкая и широкая)и средняя - ВЛИ10. Задолбал шум,козление,малый габажник. в общем првратилась она в мой Ранер.Плюсы и минусы описывать не буду-знаете сами.

    Скажу только одно - куда я ездил вчера- на Ниве я бы про цепи и не задумывался бы. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    кто то выкладывал фотки снег-0.2атм-цепи. машина едет лучше с цепями и да-же развернулась. сенга на фоте было по пояс. отчет был в начале 11 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    да да, было такое, там раннер кажется отжигал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    апну тему, чтоб не плодить других

    Собираемся по снежку покататься. Так вот вопросец такой: резина хакка 5 (265/70/16 на родной крузеровской штамповке) стоит ли одевать цепи и стравливаться, если спускать, то до скольки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    если спускать, то до скольки?

    Если без цепей то

    Если ехать в натяг на 1-й пониженой и без ударов то можно 0,5 и даже 0,3 на остывшей после трассы резине. Бензин взять с собой и домкрат или хай джек :russian_ru: .Задние разбортировать сложнее-давление можно меньше чем в передних. Все надо проверять на опыте. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на цепях травиться не надо, и так тяги будет хоть отбавляй, только клиренс уменьшишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    цепи не одевал. Колёса спустил, задние до 0.6 передние 0.8. Ощущение абсолютно разных машин. После накачки ваааще ниедит.

    post-13369-0-97218200-1353851046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    задние до 0.6 передние 0.8.

    Где фотки покатушки :) , Какой снег был, темнилы все - вот и ты только фотку дороги подвесил - выкладывай :buzz: .

    Для понять предел дисков и резины проверь по знакомой целине на 0,3 попробуй - только очень :cool: от постепенно нежно и до разувания. Типа 0,5 перед 0,3 зад оптимально пустой.

    Далее 0,3 и 0,3. Диски и резина разные может и 0,3 в снегу и осоке идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    В выходные скатался на дачу, цепи взял. Тут у нас снегу навалило :guru: мама не горюй

    Так вот, что бы ко мне проехать на участок, нужно спустится в низинку и потом подняться на небольшой, но крутой подъемчик

    Перед спуском одел цепи, и поленился остановится подтянуть, еду в подъем, а машина в бок, и раскорячилась поперек дороги, поймал диагоналку

    Вышел смотрю, одна цепь расстегнулась и висит на мосту, снял ее, думаю, обратно поставить не получится надо или лебедку разматывать, или копать.

    Потом вспомнил про веревку, пошел на дачу, взял две толстые веревки и накрутил их кольцами на передок

    Въехал в этот подъем почти сразу и без пробуксовки

    Теперь эти веревки ездиют в багажнике, вещь :ok: в отличии от цепей их не обязательно одевать заранее, сперва можно и застрять :dead:

    Цепи то же ездиют в багажнике, но на них теперь когда снега выше бампера будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Методики Елкина и Скитальца, гласящие, что можно ездить по снегу любой глубины, тоже не от балды написаны.

    А в каком разделе выложены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX
    Где фотки покатушки , Какой снег был, темнилы все - вот и ты только фотку дороги подвесил - выкладывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Снега нынче в сибири много. 17 ноября в субботу катались в лес "бобра попроведовать". на фото спуск к речке Листвянка, капот - это 80ка на 33 БФГ км2.

    НА обратном пути я на 35 АТшке 0.8 перед 0.6 зад с цепями на задней оси здесь поднялся, а 80ка на 33БФГ без цепей заезжал на лебедке, сначала за деревья, потом за меня якорился. Цепи вещь! только одевать их надо до начала бездорожья,а не по самые помидоры сидя в грязи или снегу- очень неудобно.

    med_gallery_4508_463_86190.jpg

    Еще пара фото про снег

    gallery_4508_463_42247.jpg

    gallery_4508_463_27358.jpg

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Классные фотки, у нас пока снег тока обещают.....

    Цепи нужно на перед одевать, тогда тяги больше будет, а не толкания.

    Это как заднеприводная класика и переднеприводные 8-ки и 9-ки,

    на чем лучше ездить в снег.............

    У меня друг на дачу за Смоленском по полю на теране с цепями добирался,

    когда снега по стекла было и ничего.......... да и стравливаться 0,5-0,8 достаточно,

    это среднее давление между разуванием при боковых ударах.... да и комфортная езда........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Зачем на цепях в снегу стравливаться ?

    Что дает доп. пятно контакта на цепях ?

    - Повышенное сопротивление снега из за уменьшения клиренса

    - Цепи на резине больше ерзают

    Положительного стравливание колес чего дает ?

    Проясните, может я чего не понимаю, а то чую в эту зиму цепями придется частенько пользоваться, может и мне стравливаться надо ?

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Миш, колись, зачем стравливал давление? Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.