Перейти к публикации
morbos

Сильно не пинайте, но вопрос про BMW

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    И сразу нет. Я не перешёл с стан заднеприводных. 
    Короче дело было так. В Марте этого года, у моей жены, умницы и красавицы, был день рождения, юбилей, 30 лет. До этого она 8 лет отъездила на гранте без единого ДТП, и я решил её подарить машину. К олигархам я себя не отношу, с учётом того что в семье работаю только я, то бюджет был не велик. Первым делом полезли смотреть хюндаеобразные, типа i30 или veloster. Но в моём бюджете это всё уже не новое и со временем всё равно потребует полезть в мотор. И тут супруга увидела BMW 1 в кузове F20, и влюбилась. В целом мне машина тоже не показалась каким-то уё..., и посмотрев цены на з/ч было решено брать. Но радость была не долгой.

    Спустя пару месяцев, с наступлением жары, когда становишься в пробку, начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров, остыв, мотор начинает работать нормально. Мотор N13B16. Не задумываясь, сразу после покупки были поменяны фильтра, масла, свечи, помпа, корпус термостата и помыты радиаторы (правда без разбора, но я заглядывал, валенка между радиаторами нет), чуть позже махнул все 4 катушки, но не помогло. И тут бы стоило найти нормальный сервис по БМВ, но обзвонив несколько сервисов в Краснодаре, специализирующихся на БМВ, я услышал на заднем фоне, в трубке, музыку из голубой устрицы. По крайней мере мне так показалось когда они озвучивали ценники. 

    Не отчаявшись я поехал в гетеросексуальное СТО, где обслуживаю свой лексус, кода самому нет времени заниматься ремонтом (я когда-то отучился на слесаря по ремонту автомобилей). Но там сказали что не знают что за беда такая. 
    Мало-ли, может кто-то когда-то с таким сталкивался и имеет позитивный опыт решения данной проблема. Менять детали наугад особо не хочется, потому как они хоть и стоят дешевле чем на лексус, но всё равно не даром. 

    Хотел найти рейнгольд (прога типа течстрима, но для БМВ), но везде он на торрентах, а у меня, хоть и стоит лицензионный антивирус, но очаково качать с торрентов, т.к. на ноутбуке много важных документов и программ по работе. 

    И ещё эта скотина выключила одну габаритную лампочку, после того как она перегорела, и не хочет включать, не смотря что я лампочку заменил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, morbos сказал:

    Спустя пару месяцев, с наступлением жары, когда становишься в пробку, начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров, остыв,

    а клапана проверял , может зазоры там на пределе?

    54 минуты назад, morbos сказал:

    И ещё эта скотина выключила одну габаритную лампочку, после того как она перегорела, и не хочет включать, не смотря что я лампочку заменил. 

    А это через комп включается.

    54 минуты назад, morbos сказал:

    Хотел найти рейнгольд (прога типа течстрима, но для БМВ), но везде он на торрентах, а у меня, хоть и стоит лицензионный антивирус, но очаково качать с торрентов, т.к. на ноутбуке много важных документов и программ по работе. 

    У сына для этого отдельный комп используется. Вообще если в бмв сам ковыряешься, то прогу надо иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    а клапана проверял , может зазоры там на пределе?

    Пока думаю в сторону того, что там из-за прямого впрыска бензин не попадает на впускные клапана, а из-за того что сальники клапанов со временем дубеют, то на клапане может быть нарост из пригоревшего масла. Наверное буду скидывать впускной коллектор и смотреть. 

    45 минут назад, AZIAT сказал:

    А это через комп включается.

    Слышал про такой прикол современных авто, но сам никогда не сталкивался.

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    У сына для этого отдельный комп используется. Вообще если в бмв сам ковыряешься, то прогу надо иметь.

    Да, надо купить какой-нибудь старенький clevo или alienware. 

    Спасибо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, morbos сказал:

    Слышал про такой прикол современных авто, но сам никогда не сталкивался.

    бмв в этом плане прикольная машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, morbos сказал:

    супруга увидела BMW 1 в кузове F20, и влюбилась. В целом мне машина тоже не показалась каким-то уё..., и посмотрев цены на з/ч было решено брать. Но радость была не долгой.

    Спустя пару месяцев, с наступлением жары, когда становишься в пробку, начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров, остыв, мотор начинает работать нормально. Мотор N13B16. Не задумываясь, сразу после покупки были поменяны фильтра, масла, свечи, помпа, корпус термостата и помыты радиаторы (правда без разбора, но я заглядывал, валенка между радиаторами нет), чуть позже махнул все 4 катушки, но не помогло.

    Скопировал это сыну и отправил.  В ответ получил смайлик - :biggrin: . 

     

    Вечером обещал скинуть откуда прогу качать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Скопировал это сыну и отправил.  В ответ получил смайлик - :biggrin: . 

     

    Вечером обещал скинуть откуда прогу качать. 

     

    Спасибо :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Я отсюда качал Esys 22.10 Rheingold

    https://www.drive2.ru/l/7183131/

     

    Последние версии без бубна ставятся

     

    з.ы. Лучше ставить на отдельный комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Вечером обещал скинуть откуда прогу качать. 

    вот 

    https://bimmerwikia.com/programs/rheingold-ista-d-install-64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 часа назад, morbos сказал:

    И сразу нет. Я не перешёл с стан заднеприводных. 
    Короче дело было так. В Марте этого года, у моей жены, умницы и красавицы, был день рождения, юбилей, 30 лет. До этого она 8 лет отъездила на гранте без единого ДТП, и я решил её подарить машину. К олигархам я себя не отношу, с учётом того что в семье работаю только я, то бюджет был не велик. Первым делом полезли смотреть хюндаеобразные, типа i30 или veloster. Но в моём бюджете это всё уже не новое и со временем всё равно потребует полезть в мотор. И тут супруга увидела BMW 1 в кузове F20, и влюбилась. В целом мне машина тоже не показалась каким-то уё..., и посмотрев цены на з/ч было решено брать. Но радость была не долгой.

    Спустя пару месяцев, с наступлением жары, когда становишься в пробку, начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров, остыв, мотор начинает работать нормально. Мотор N13B16. Не задумываясь, сразу после покупки были поменяны фильтра, масла, свечи, помпа, корпус термостата и помыты радиаторы (правда без разбора, но я заглядывал, валенка между радиаторами нет), чуть позже махнул все 4 катушки, но не помогло. И тут бы стоило найти нормальный сервис по БМВ, но обзвонив несколько сервисов в Краснодаре, специализирующихся на БМВ, я услышал на заднем фоне, в трубке, музыку из голубой устрицы. По крайней мере мне так показалось когда они озвучивали ценники. 

    Не отчаявшись я поехал в гетеросексуальное СТО, где обслуживаю свой лексус, кода самому нет времени заниматься ремонтом (я когда-то отучился на слесаря по ремонту автомобилей). Но там сказали что не знают что за беда такая. 
    Мало-ли, может кто-то когда-то с таким сталкивался и имеет позитивный опыт решения данной проблема. Менять детали наугад особо не хочется, потому как они хоть и стоят дешевле чем на лексус, но всё равно не даром. 

    Хотел найти рейнгольд (прога типа течстрима, но для БМВ), но везде он на торрентах, а у меня, хоть и стоит лицензионный антивирус, но очаково качать с торрентов, т.к. на ноутбуке много важных документов и программ по работе. 

    И ещё эта скотина выключила одну габаритную лампочку, после того как она перегорела, и не хочет включать, не смотря что я лампочку заменил. 

    погугли EP6 и поймешь во что ты вляпался

    там есть такая "замечательная" систем вальвотроник вот она то тебе мозг и ипет, если с системой зажигания все ок

    а какая то каша в голове про клапана это глупости, масло там действительно горит, но не от прямого впрыска, а от работы мотора на температуре 110 градусов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    27 минут назад, Maxim511 сказал:

    погугли EP6 и поймешь во что ты вляпался

    там есть такая "замечательная" систем вальвотроник вот она то тебе мозг и ипет, если с системой зажигания все ок

    а какая то каша в голове про клапана это глупости, масло там действительно горит, но не от прямого впрыска, а от работы мотора на температуре 110 градусов

     

    Это я в курсе про вальвотроник, EP6 и все грехи этого мотора. 
    Просто там где топливная система низкого давления, на клапан попадет немного бензина, он по немного смывает масло с клапана и не нарастает такой шубы. А тут и смывать нечему. И на холостом ходу, а пропуски начинаются именно на оборотах близких к холостому, турбина не дует, вальвотроник открывает клапан на минимум, а там нагара много, вот наполнения и нет. Как-бы я был готов к боли и страданиям по поводу этого авто. Если надо будет поменять целиком все рокера и пружины вальвотроника, если дело именно в них, то это не проблема. 
    Просто в этом кузове (особенно с 8-ступенчатым ZF) этот мотор живой и дарит радость моей любимой жене. За это не жалко денег отдать, если оно на пользу пойдёт.
    Я и сам в молодости катался RX-8, и меня чем-то испугать достаточно сложно.  Конечно покупать какой-нибудь атмо пежо с EP6 было-бы крайней степенью мазохизма. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    По симптомам похоже конечно на выпадение седла клапана. Типа оно туда запрессовано сталь в алюминий и при сильном нагреве, алюминий расширяется сильнее стали и седло начинает гулять. А на ХХ, там открытие впускного клапана меньше 1 миллиметра, вместо 9.5 мм на "тапка в пол". 
    Ну чтож, не первый мотор пересыпать буду. :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    4 часа назад, morbos сказал:

    И сразу нет. Я не перешёл с стан заднеприводных. 
    Короче дело было так. В Марте этого года, у моей жены, умницы и красавицы, был день рождения, юбилей, 30 лет. До этого она 8 лет отъездила на гранте без единого ДТП, и я решил её подарить машину. К олигархам я себя не отношу, с учётом того что в семье работаю только я, то бюджет был не велик. Первым делом полезли смотреть хюндаеобразные, типа i30 или veloster. Но в моём бюджете это всё уже не новое и со временем всё равно потребует полезть в мотор. И тут супруга увидела BMW 1 в кузове F20, и влюбилась. В целом мне машина тоже не показалась каким-то уё..., и посмотрев цены на з/ч было решено брать. Но радость была не долгой.

    Спустя пару месяцев, с наступлением жары, когда становишься в пробку, начинаются пропуски воспламенения в одном из цилиндров, остыв, мотор начинает работать нормально. Мотор N13B16. Не задумываясь, сразу после покупки были поменяны фильтра, масла, свечи, помпа, корпус термостата и помыты радиаторы (правда без разбора, но я заглядывал, валенка между радиаторами нет), чуть позже махнул все 4 катушки, но не помогло. И тут бы стоило найти нормальный сервис по БМВ, но обзвонив несколько сервисов в Краснодаре, специализирующихся на БМВ, я услышал на заднем фоне, в трубке, музыку из голубой устрицы. По крайней мере мне так показалось когда они озвучивали ценники. 

    Не отчаявшись я поехал в гетеросексуальное СТО, где обслуживаю свой лексус, кода самому нет времени заниматься ремонтом (я когда-то отучился на слесаря по ремонту автомобилей). Но там сказали что не знают что за беда такая. 
    Мало-ли, может кто-то когда-то с таким сталкивался и имеет позитивный опыт решения данной проблема. Менять детали наугад особо не хочется, потому как они хоть и стоят дешевле чем на лексус, но всё равно не даром. 

    Хотел найти рейнгольд (прога типа течстрима, но для БМВ), но везде он на торрентах, а у меня, хоть и стоит лицензионный антивирус, но очаково качать с торрентов, т.к. на ноутбуке много важных документов и программ по работе. 

    И ещё эта скотина выключила одну габаритную лампочку, после того как она перегорела, и не хочет включать, не смотря что я лампочку заменил. 

    ответ - тойота наше фсё))))) 

    как сказал один мой знакомый, катающий предпоследний Х6 - "...хороша езда в гарантийный период, потом... пешком..."

    остался последний год гарантии.... общались пару месяцев назад про авто - менял диски и колодки передние в круг... теперь - думает, что брать следующим при нынешних ценах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Antonii сказал:

    ответ - тойота наше фсё))))) 

    Так говорят те, кто на другом ничем не катал. У сына 3ка уже почти пять лет. Нет никаких проблем с нею. При том что не ржавеет она вообще, в отличии от Лексуса моего, при том что она практически всю свою жизнь в Москве провела.

    6 минут назад, Antonii сказал:

    "...хороша езда в гарантийный период,

    Это актуально для любого авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    20 минут назад, Antonii сказал:

    ответ - тойота наше фсё))))) 

    как сказал один мой знакомый, катающий предпоследний Х6 - "...хороша езда в гарантийный период, потом... пешком..."

    остался последний год гарантии.... общались пару месяцев назад про авто - менял диски и колодки передние в круг... теперь - думает, что брать следующим при нынешних ценах...

    Мне нужна была маленькая машинка для молодой девушки, чтобы хоть чем-то разбавить серость от будней по готовке, стирке, уборки и воспитанию спиногрызов. А у тойоты чего взять? Короллу? Так там пишут что коробка очень тормозная. А что-то из некро спорта типа целики или MR-S? Так уже на своем лексусе уазике переваривал пороги и задние карманы. Ну тоже так-себе удовольствие. При том что один фиг был разрыв ремня, то есть и лексус тоже катался на эвакуаторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, AZIAT сказал:

    Так говорят те, кто на другом ничем не катал. У сына 3ка уже почти пять лет. Нет никаких проблем с нею. При том что не ржавеет она вообще, в отличии от Лексуса моего, при том что она практически всю свою жизнь в Москве провела.

    не буду спорить... 

    как в анекдоте:

    "как так можно - вы не знаете толк в колбасных обрезках???

    не едал..." 

    PS братишка двоюродный младший откатал на б/у бумерах лет 8 точно - от 3 серии до 7... был доволен, пока двигатель клин не словил... продал на запчасти и пропал запал...

    кому-как повезет....

    PPS анекдот:

    было у мужчины два сына. выбились в люди. стали менять машины - вольво, мерсы, бумеры, мазератти, тесла... а отец так и ездил на своем внедорожнике 25 лет, так и ездит. дети ему говорят: "батя, давай мы тебе новый мерс подгоним, или бумер, прочувствуешь драйв, комфорт и тд..." 

    отец им: "дети, дорога в россии рано или поздно заканчивается...  а по направлениям я и так доеду..."   

    2 минуты назад, morbos сказал:

    Мне нужна была маленькая машинка для молодой девушки, чтобы хоть чем-то разбавить серость от будней по готовке, стирке, уборки и воспитанию спиногрызов. А у тойоты чего взять? Короллу? Так там пишут что коробка очень тормозная. А что-то из некро спорта типа целики или MR-S? Так уже на своем лексусе уазике переваривал пороги и задние карманы. Ну тоже так-себе удовольствие. При том что один фиг был разрыв ремня, то есть и лексус тоже катался на эвакуаторе. 

    и мой прадик 95 катался на эвике - бензонасос крякнул прямо перед выездом на перекресток 2016 год.

    и стольник катался на эвике - бензина кривого со смесью жидкого газа хапнул. тащили до сервиса 2017 год.

     

    PS не агитирую - приятель года два уже "пищит" от гибридов - сначала приус, счас лексус... до этого лет 7-8 был "мерсоводом до мозга костей"... хотя сам прекрасно разбирается в автомобилестроении и ремонтах... теперь и меня подталкивает/протежирует в ряды гибридоводов)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    9 минут назад, Antonii сказал:

    При том что не ржавеет она вообще, в отличии от Лексуса моего,

    опять же анекдот : "жестяная банка... мы встретимся снова" ... не хочу, и надеюсь, не обидел ни вас , ни сына...

     

    соглашусь, что немцы достаточно стойкие к коррозии. но был свидетелем - году так в 2015-16 нехорошие люди, думаю, что подожгли, бумер в соседнем дворе. сама машина выгорела до голого алюминевого кузова... жаль , тогда смартфона не было, чтобы заснять фото.. не приведи такого Всевышний...  

     

    вот реальный случай https://vk.com/wall-235490_8434633  и фото утром следующего дня лицезрел воочию - поплавились и рейлинги, и колесный правый диск...

    IMG-20210305-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    50 minutes ago, Antonii said:

    ответ - тойота наше фсё))))) 

     

    200-ка с 1VD передает пламенный привет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 минуту назад, БроневичОК сказал:

    200-ка с 1VD передает пламенный привет 

    извините, не дорос... остановился в своем развитии на ТЛК-100(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, morbos сказал:

    Мне нужна была маленькая машинка для молодой девушки, чтобы хоть чем-то разбавить серость от будней по готовке, стирке, уборки и воспитанию спиногрызов.

    :ok:

    И это точно не тойота для этого подходит.

     

    27 минут назад, БроневичОК сказал:

    200-ка с 1VD передает пламенный привет 

    :biggrin:

    50 минут назад, Antonii сказал:

    как в анекдоте:

    "как так можно - вы не знаете толк в колбасных обрезках???

    не едал..." 

    Все верно- сначала надо попробовать , потому опусы строчить из личного опыта, а не по рассказам соседа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Все верно- сначала надо попробовать , потому опусы строчить из личного опыта, а не по рассказам соседа.

    Это про Патриот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.