Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, Diman... сказал:

    Насос новый, соответственно и клапан новый. 

    В том то и вопрос 

    После замены масляного насоса, масляных форсунок, замены паразитоиды с валом -ситуация не изменилась. 

    Если в монометре 100% уверенность, то проверить состояние пастелей распредвала. Коленвал, как я понял новый, или после шлифовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    17 часов назад, Diman... сказал:

    Насос новый, соответственно и клапан новый. 

    В том то и вопрос 

    После замены масляного насоса, масляных форсунок, замены паразитоиды с валом -ситуация не изменилась. 

    Тогда надо снять поддон и посмотреть прикручен ли маслозаборник, слышал всякие истории про болтающийся заборник, второй момент это шмотки герметика на нем. Вообще если судить по другим авто, то 0.8-1,5 кг на холостых примерно, на 2000-3000 об/мин примерно 2-3 кг и где то на 5 кг уже клапан срабатывает редукционный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    21 час назад, Eugene63 сказал:

    Если в монометре 100% уверенность, то проверить состояние пастелей распредвала. Коленвал, как я понял новый, или после шлифовки?

    Коленвал шлифованый

    7 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Тогда надо снять поддон и посмотреть прикручен ли маслозаборник, слышал всякие истории про болтающийся заборник, второй момент это шмотки герметика на нем. Вообще если судить по другим авто, то 0.8-1,5 кг на холостых примерно, на 2000-3000 об/мин примерно 2-3 кг и где то на 5 кг уже клапан срабатывает редукционный

    Вот и хотелось узнать мнение других крузаководов, у кого какое давление в авто, может я зря, паникую и для ненового мотора это нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    У меня вообще на ликвимоли было только залил 1000 проехал и давление низкое, потом Кастрол лил, тоже не нравилось, потом перешёл на эльф 5/40 из бочки, подольше давление держалось нормальным. А потом с недавнего времени вообще 10/40 авангард. Главное откровенное говно не лить, а смена масла там и так по табличке на капоте чендж каждые 5 тыс км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    46 минут назад, DUKE_52 сказал:

    У меня вообще на ликвимоли было только залил 1000 проехал и давление низкое, потом Кастрол лил, тоже не нравилось, потом перешёл на эльф 5/40 из бочки, подольше давление держалось нормальным. А потом с недавнего времени вообще 10/40 авангард. Главное откровенное говно не лить, а смена масла там и так по табличке на капоте чендж каждые 5 тыс км

    Низкое и нормальное это сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Ну вот на холостых 0,5 это низкое, че бы там кто не говорил и не писал а такое давление прям капец какое низкое, а норма где то 0,9 может на холостых достаточно. На горячую все естественно. Конечно если обороты растут то и давление тоже должно расти, пусть не пропорционально оборотам но должно. А уж на сколько это от мотора зависит, выше писал как у меня на машинах что бензин что дизель примерно одно и тоже показывает, плюс/минус на марку масла погрешность делаю и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12.08.2023 в 08:55, Eugene63 сказал:

    Если в монометре 100% уверенность, то проверить состояние пастелей распредвала. Коленвал, как я понял новый, или после шлифовки?

    Ох, опять советы спеца 😂😂😂

     

    8 часов назад, Diman... сказал:

    Коленвал шлифованый

    Вот и хотелось узнать мнение других крузаководов, у кого какое давление в авто, может я зря, паникую и для ненового мотора это нормально. 

    По букварю минимально допустимое на холосты 0,3. Так что не паникуй и смени масло. 0,2 легко может плавать вниз вверх от качества масел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 hours ago, Obrokoff said:

    По букварю минимально допустимое на холосты 0,3. Так что не паникуй и смени масло. 0,2 легко может плавать вниз вверх от качества масел

    Но на 2500 у него на нижней границе

     

    IMG_7629.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Ох, опять советы спеца 😂😂😂

     

    По букварю минимально допустимое на холосты 0,3. Так что не паникуй и смени масло. 0,2 легко может плавать вниз вверх от качества масел

    Для мотора только что прошедшего капиталку это не достаточное давление, и переживания топикстартера оправданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13.08.2023 в 19:49, БроневичОК сказал:

    Но на 2500 у него на нижней границе

     

    IMG_7629.jpeg

    Я бы сперва масло сменил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    12 минут назад, Obrokoff сказал:

    Я бы сперва масло сменил

    Я ему почему то верю - наверно патаму что знает что говорит 

    У меня на кастроле был угар 300 гр на 300км и не было давления . Сменил масло на  кварц и давление нормальное стало и метка от замены до замены.   Оба масла 10х40. Мотор АШДТ

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    10.08.2023 в 20:46, Diman... сказал:

    Это реально нормально? 

     

    Читай мануал. На холостом ходу давление не менее 0,3 бар. Сколько я лично измерял, на масле 5w40 давление на погретом моторе, летом при температуре +20 градусов окружающей среды, от 0,6 до 0,8 бар.

    11.08.2023 в 01:43, marha сказал:

    Жиклер в блоке в масленном канале на головку стоит?

    На фт нету жиклеров. Не путайте автора. Читайте мануал

    13.08.2023 в 12:35, DUKE_52 сказал:

    Ну вот на холостых 0,5 это низкое, че бы там кто не говорил и не писал а такое давление прям капец какое низкое, а норма где то 0,9 может на холостых достаточно. На горячую все естественно. Конечно если обороты растут то и давление тоже должно расти, пусть не пропорционально оборотам но должно. А уж на сколько это от мотора зависит, выше писал как у меня на машинах что бензин что дизель примерно одно и тоже показывает, плюс/минус на марку масла погрешность делаю и все

    Я лично производил замеры на нескольких моторах. 0,5 это нормальное давление на прогретом моторе.

    13.08.2023 в 19:49, БроневичОК сказал:

    Но на 2500 у него на нижней границе

     

    IMG_7629.jpeg

    В мануале написано давление от и до. Не написано на прогретом моторе или нет. На холодном масле, зимой оно легко за 6 бар может заваливать.


     

    Автору темы: не мешай машине работать. Нормальное давление для фт мотора. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Не написано на прогретом моторе или нет

    Как это не написано? Написано же чёрным по английски «прогрейте двигатель» и везде как Отче наш все жидкости и давление масла смотрится и меряется на моторе в рабочей температуре) кроме того зимой за 6 бар не будет переваливать, для этого есть редукционный клапан сброса давления, что бы в том числе фильтр масляный не развальцевало на морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Топикстартер ничего не написал по какой причине производился ремонт двигателя, но коленвал от нечего делать не шлифуют. В мануале указаны допустимые показатели по давлению с учётом износа двигателя и если бы его сегодняшние измерения были получены в результате обычной плановой диагностики рабочего двигателя то тогда да, можно остановиться на "не мешай механизму работать", но для нового двигателя и двигателя после капиталки (тем более если ремонт производился из-за стука коленвала) это низкое давление и поиски топикстартером причины его падения правильное решение. Видимо вероятность повторения проблеммы его беспокоит, отсюда и этот пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Топикстартер ничего не написал по какой причине производился ремонт двигателя, но коленвал от нечего делать не шлифуют. В мануале указаны допустимые показатели по давлению с учётом износа двигателя и если бы его сегодняшние измерения были получены в результате обычной плановой диагностики рабочего двигателя то тогда да, можно остановиться на "не мешай механизму работать", но для нового двигателя и двигателя после капиталки (тем более если ремонт производился из-за стука коленвала) это низкое давление и поиски топикстартером причины его падения правильное решение. Видимо вероятность повторения проблеммы его беспокоит, отсюда и этот пост.

    Причина банальная -школ коленвала, в остальном мотор работал без претензий,

    были проблемы с ТНВД, глох на холостых. 

    Поменяли вал с вкладышами ну и всё прокладки. 

    Через 2000 км мотор застучал, задрало первый цилиндр,. 

    Второй ремонт : новая поршневая +ремонт ТНВД. 

    Когда ремонтировали повредили датчик давления, возник вопрос а что он показывает, итог - вылезли такие показатели. 

    Принято решение сменить масляный насос и масляные форсунки попутно заменили паразитку с валом, ситуацию это не исправило. 

    Вот и решил создать тему для получения более обширной иформации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я повторюсь. Был у меня подобный бзык с давлением. Мерил я на трех своих машинах. На hz давление было 0,8. На hd-t - 0,6 и на другом 0,8. Если налить масло 20w40, как написано в мануале, давление на холостых будет около 1,2 бар. Также, советую использовать масла с значением кинематической вязкости выше 12 единиц при температуре 100 градусов. Например у мобила Лонг лайв 5w50 (которого сейчас в России по-моему нет), это значение было равно 18 единицам. 

    8 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Как это не написано? Написано же чёрным по английски «прогрейте двигатель» и везде как Отче наш все жидкости и давление масла смотрится и меряется на моторе в рабочей температуре) кроме того зимой за 6 бар не будет переваливать, для этого есть редукционный клапан сброса давления, что бы в том числе фильтр масляный не развальцевало на морозе

    Увидел. Редукционный клапан срабатывает по-моему на 5 или 6 бар. По крайней мере мой старый так срабатывал. 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, Diman... сказал:

    Причина банальная -школ коленвала, в остальном мотор работал без претензий,

    были проблемы с ТНВД, глох на холостых. 

    Поменяли вал с вкладышами ну и всё прокладки. 

    Через 2000 км мотор застучал, задрало первый цилиндр,. 

    Второй ремонт : новая поршневая +ремонт ТНВД. 

    Когда ремонтировали повредили датчик давления, возник вопрос а что он показывает, итог - вылезли такие показатели. 

    Принято решение сменить масляный насос и масляные форсунки попутно заменили паразитку с валом, ситуацию это не исправило. 

    Вот и решил создать тему для получения более обширной иформации. 

    Если вкладыши распредвала и сам распредвал при ремонте дефектовались и они в норме, то заменено, в принципе, всё. По какой причине задрало коленвал выяснили, ну или предположения есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    7 часов назад, Eugene63 сказал:

    Если вкладыши распредвала и сам распредвал при ремонте дефектовались и они в норме, то заменено, в принципе, всё. По какой причине задрало коленвал выяснили, ну или предположения есть?

    Распред не трогали. 

    А коленвал шкиф не затянутый разбил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, Diman... сказал:

    Распред не трогали. 

    А коленвал шкиф не затянутый разбил

    Если речи о каитальном ремонте не идёт, то для пробежного двигателя давление, как уже писали, приемлемое. Не затянутый шкив, это причина поломки первого коленвала или Вы имеете ввиду что его так разболтало, что он разбил сальник и всё масло на ходу вытекло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: Toyota
    26 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если речи о каитальном ремонте не идёт, то для пробежного двигателя давление, как уже писали, приемлемое. Не затянутый шкив, это причина поломки первого коленвала или Вы имеете ввиду что его так разболтало, что он разбил сальник и всё масло на ходу вытекло? 

    Разбил коленвал, шпоночный паз под маслонасос, под шестерней ГРМ. Затем под шкивом провернуло шпонку и встало всё навесное  ,а так вал целый , ни чего не задрало, ни провернуло. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.