Перейти к публикации
Dima4241

ДХО с Алиэкспресс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Есть один нюанс, крузаки 80,105 (80 ампер) зачастую имеют слабый генератор, использование фар с лампами накаливания считай круглосуточно

    У меня в детстве был мопед Верховина, 2.2 л.с., но фара с настоящей автомобильной лампой накаливания, аккумулятор не предусмотрен. Никакого снижения мощности при включении фары не было! Тем более не будет у авто с 238 лошадей под капотом! Это всё сказки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 минуты назад, shkultin сказал:

    У меня в детстве был мопед Верховина, 2.2 л.с., но фара с настоящей автомобильной лампой накаливания, аккумулятор не предусмотрен. Никакого снижения мощности при включении фары не было! Тем более не будет у авто с 238 лошадей под капотом! Это всё сказки...

    Просто посмотрите на вольтметр (подключите его к сети) и включите фары, потом печку, потом магнитофон, потом поворотники, и все станет ясно. Там для заряда акума в зимнее время ничего не остаётся. Где взять 80-ку, 105-ку с 238 лошадями я правда не знаю, но Вам виднее:) 

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    7 минут назад, Dima4241 сказал:

    Просто посмотрите на вольтметр (подключите его к сети) и включите фары, потом печку, потом магнитофон, потом поворотники, и все станет ясно. Там для заряда акума в зимнее время ничего не остаётся. Где взять 80-ку, 105-ку с 238 лошадями я правда не знаю, но Вам виднее:) 

    Это на холостых оборотах просаживается, 4 лампы галогенки потребляют 18 А, 20 ампер на зарядку аккума всегда останется. На УАЗе штатный генератор вообще 40А, я поставил 85А от супры, даже с учетом лебедки выше крыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, shkultin сказал:

    Это всё сказки...

    Закон сохранения энергии - "А я вам что херня какая-то?" .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, Dima4241 сказал:

    Просто посмотрите на вольтметр (подключите его к сети) и включите фары, потом печку, потом магнитофон, потом поворотники, и все станет ясно.

    Он есть на панеле приборов. Чё он там показывает - погоду на Марсе или ещё чего, я за 20 лет так и не понял. Ни разу не было, что-бы при живом аккуме машина с утра не завелась. Реально жрёт электричество только обогрев стекла и зеркал, но там есть ограничение время работы, посадить аккум не позволит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    34 минуты назад, shkultin сказал:

    Он есть на панеле приборов. Чё он там показывает - погоду на Марсе или ещё чего, я за 20 лет так и не понял. Ни разу не было, что-бы при живом аккуме машина с утра не завелась. Реально жрёт электричество только обогрев стекла и зеркал, но там есть ограничение время работы, посадить аккум не позволит.

    Прибор на панели как раз показывает как просаживаеться напряжение в сети при появлении нагрузки, но реальную картину можно посмотреть на нормальном вольтметре, у меня он стоит в прикуривателе плюс на мониторе колёсных датчиков. Вопрос вы 20 лет ездите с включенными фарами днём и ночью? Я вот на своей машине вижу, что жрет напряжение: фары, 2 печки, мафон, подогрев сидушек. Эпизодически стеклоочистители, стеклоподъёмники, электрорегулировки сидушек (сильно), из нештатного глобально это 2 вебасты... Особенно жидкостная на запуск. Также жрет напряжение сковородка подогрева на моторе. Про лебедки вообще говорить не стоит. Поэтому я не хочу оказаться с недозаряженными аккумуляторами в момент когда нужна будет работа вебасты, лебедки, или просто запуск дизеля на морозе. В нашем регионе все таксисты (круизеры) на зиму цепляют диодик на гену обманывая его что бы он подавал на вольт большее напряжение... Иначе недозаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 минуту назад, Dima4241 сказал:

    Вопрос вы 20 лет ездите с включенными фарами днём и ночью?

    Как правила пдд стали это требовать - да. И пристёгиваться привык)) 

     

    4 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Я вот на своей машине вижу, что жрет напряжение: фары, 2 печки, мафон, подогрев сидушек. Эпизодически стеклоочистители, стеклоподъёмники, электрорегулировки сидушек (сильно), из нештатного глобально это 2 вебасты... Особенно жидкостная на запуск. Также жрет напряжение сковородка подогрева на моторе. Про лебедки вообще говорить не стоит. Поэтому я не хочу оказаться с недозаряженными аккумуляторами в момент когда нужна будет работа вебасты, лебедки, или просто запуск дизеля на морозе. В нашем регионе все таксисты (круизеры) на зиму цепляют диодик на гену обманывая его что бы он подавал на вольт большее напряжение... Иначе недозаряд.

    Мне кажется, у Вас маразм! Извините...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Как правила пдд стали это требовать - да. И пристёгиваться привык)) 

     

    Мне кажется, у Вас маразм! Извините...

    Как Вам угодно:). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    В каждой фаре по одному крошечному диодику, вообще сеть не нагружают. Так плохо смотрятся? Размер фар 2,5 на 2'5 см.

    IMG_20230824_230515.jpg

    Это туманки, как выше писали к ходовым огням не притянешь,а их можно использовать тока с ближним светом фар

    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Есть один нюанс, крузаки 80,105 (80 ампер) зачастую имеют слабый генератор, использование фар с лампами накаливания считай круглосуточно, в сочетании с короткими зимними поездками, в пробкам с включенными печками, дворниками, возможно подогревом заднего стекла, молчу про Вебасто, в целом приводит к отрицательному суточному энергобалансу, проще говоря хроническому недозяряду аккумуляторной батареи. Диоды в этом плане так не нагружают энергосеть автомобиля. Замена гены тянет за собой замену силовых проводов, мощный генератор  конечно больше нагружает двигатель, возможно увеличивает расхода топлива автомобиля. А так да идея вполне реализуемая, но при постоянной работе головного света фар днём, шансы остаться без него ночью тоже возрастают.

    Речь идёт про дальний в пол накала, он сеть не нагружает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Прибор на панели как раз показывает как просаживаеться напряжение в сети при появлении нагрузки, но реальную картину можно посмотреть на нормальном вольтметре, у меня он стоит в прикуривателе плюс на мониторе колёсных датчиков. Вопрос вы 20 лет ездите с включенными фарами днём и ночью? Я вот на своей машине вижу, что жрет напряжение: фары, 2 печки, мафон, подогрев сидушек. Эпизодически стеклоочистители, стеклоподъёмники, электрорегулировки сидушек (сильно), из нештатного глобально это 2 вебасты... Особенно жидкостная на запуск. Также жрет напряжение сковородка подогрева на моторе. Про лебедки вообще говорить не стоит. Поэтому я не хочу оказаться с недозаряженными аккумуляторами в момент когда нужна будет работа вебасты, лебедки, или просто запуск дизеля на морозе. В нашем регионе все таксисты (круизеры) на зиму цепляют диодик на гену обманывая его что бы он подавал на вольт большее напряжение... Иначе недозаряд.

    И ты реально все это одновременно включаешь? Вебасты шмебасты, подогрев сидений, зеркал и Стекла? И в этой бане только веника не хватает. Все эти опции включаются не все сразу, за все время езды на авто ни разу все вот это одновременно и что б всю поездку это все жарило и топило не включал. Включил стекло- оттаяло через 5 минут- выключил, подогрев сидений вообще вредная хрень, но Окей, если так надо тоже минуты 2,3 работает потом выключаешь ибо жопа подгорает, про дворники дичь вообще, если просадка во время их работы мало наверно смазать/обслужить рулевую трапецию. Притянуто за уши. И до требования ПДД с ближним ездил, ни разу не было что б не завёлся утром из-за этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Сижу вот репу чешу: если соединить последовательно 2 лампы, то понятно, что светить будет в полнакала, а жрать меньше будет-ли??? И как реализована схема включения нормального дальнего света при необходимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.