Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всем привет. Полез вчера регулировать клапана. Два в идеале, остальные зажаты. Такой вопрос, вынул регулировочные шайбы, у всех толщина 2,17-2,25мм и надо ещё сточить 0,15. А по каталогу толщина самой тонкой шайбы -2,5мм. До какого момента можно стачивать шайбы? И если это предел толщины то чего теперь делать? Из-за чего уменьшается зазор на клапанах, и можно ли это как-то исправить не разбирая движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    56 минут назад, Борт 872 сказал:

    Всем привет. Полез вчера регулировать клапана. Два в идеале, остальные зажаты. Такой вопрос, вынул регулировочные шайбы, у всех толщина 2,17-2,25мм и надо ещё сточить 0,15. А по каталогу толщина самой тонкой шайбы -2,5мм. До какого момента можно стачивать шайбы? И если это предел толщины то чего теперь делать? Из-за чего уменьшается зазор на клапанах, и можно ли это как-то исправить не разбирая движок.

    Если нет шайб то только снимать голову и подрезать стержень клапана. цена 15 т.р в мск. Шайбы точать только люди с неправильной ориентацией)))

    Изменено пользователем Kalvados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Борт 872 сказал:

    ..по каталогу толщина самой тонкой шайбы -2,5мм. До какого момента можно стачивать шайбы?

    Ва сами ответили на свой вопрос, это и есть самая минимальная толщина.

    3 часа назад, Борт 872 сказал:

    Из-за чего уменьшается зазор на клапанах, и можно ли это как-то исправить не разбирая движок.

    Проседает седло клапана, не разбирая не исправить..

    3 часа назад, Борт 872 сказал:

    И если это предел толщины то чего теперь делать?

    Снимать головку блока цилиндра, все дефектовать, и менять все.

    2 часа назад, Kalvados сказал:

    ..снимать голову и подрезать стержень клапана.

    Это временная мера, потом все равно придется ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 часа назад, Борт 872 сказал:

    До какого момента можно стачивать шайбы?

    Почитай в инете на какую глубину происходит цементация и получишь ответ на вопрос.

    3 часа назад, Kalvados сказал:

    Такой вопрос, вынул регулировочные шайбы, у всех толщина 2,17-2,25мм и надо ещё сточить 0,15.

    Шлифовать с рабочей плоскости, ставить не изношенной к кулачку, на ней цементация должна быть не тронута, если видно что кустарно ободрано с обоих сторон, то такую шайбу заменить на новую 2,50, шлифованную на плоскошлифовальном в нужный размер. При обдирании болгаркой/наждаком шайба не прилипает к стакану "на масло", выступами задирает стакан, от этого не вращается для равномерного износа рабочей стороны, при подвисании клапана по любым причинам она может легко отлипнуть и выскочить, от этого появляются мнения:

    3 часа назад, Kalvados сказал:

    Шайбы точать только люди с неправильной ориентацией

    Я шлифовал на плоскошлифовальном тыльную сторону, отходило более 30 ткм, износа не наблюдаю.

    3 часа назад, Kalvados сказал:

    подрезать стержень клапана

    Неужели безопасней снятие цементации торца клапана, на котором удельная нагрузка в 20 раз выше, чем в сопряжении стакан/шайба?

    4 часа назад, Борт 872 сказал:

    Из-за чего уменьшается зазор на клапанах

    Клапана проседают в седлах, при шайбах 2,17-2,25мм скорее всего уже седла нещадно правили, клапана притирали. Заводские шайбы обычно 2,8...2,9.

    Клапана надо возвращать на место. При проседании обоих клапанов на 0,7 мм от заводского положения степень сжатия падает на 1,5ед. (для сравнения: 0,1 мм прокладки меняет на 0,5ед.), а объем сжатого воздуха в форкамере падает на 5% от общего объема, в пересчете относительно заводского наполнения форкамеры (56%) 5% потерь в форкамере это 9% потерь максимального момента двигателя, считай на максимальной мощности 9% топлива будет догорать в цилиндре понапрасну поднимая температуру выхлопа. 

    4 часа назад, Борт 872 сказал:

    можно ли это как-то исправить не разбирая движок

    Все советы в этой теме закончатся одним - "ничего не делать, заменить на кантрактный")

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всё брать только оригинал, или чего то можно аналоги? Или вообще контрактный мотор уже смотреть. В какую цену примерно этот ремонт может выйти?

    Screenshot_20230823102832.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Sway сказал:

     

    Это временная мера, потом все равно придется ремонтировать.

    это с правкой седел.

    1 час назад, Andru714 сказал:

     

    Неужели безопасней снятие цементации торца клапана, на котором удельная нагрузка в 20 раз выше, чем в сопряжении стакан/шайба?

     

     

    это единственное разумное что предлагают мастерские, по поводу цементации торца не уверен что она идет в процессе изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

     

    1 час назад, Борт 872 сказал:

    Всё брать только оригинал, или чего то можно аналоги

    Брал метелли когда стоили менее 100р, ходят без претензий.

    1 час назад, Борт 872 сказал:

    В какую цену примерно этот ремонт может выйти?

    У нас есть сервис бош урал на проезде промышленном, у них был прайс на все работы, от опрессовки до притирки, посмотри порядок цен на каждую операцию, сразу захочется китайскую купить, потом начитаешься отзывов и мысль заменить на контрактный будет появляться в голове все чаще).

    1 час назад, Борт 872 сказал:

    Или вообще контрактный мотор уже смотреть.

    Ясно станет только после снятия гбц, если есть трещины в межклапанных перемычках, то вкладывать в нее новые детали нет смысла. Состояние форкамер так же не видимо. Померить зазоры в шейках колена, потом уже принимать решение.

    Разумнее найти ГБЦ в хорошем состоянии, подровнять седла после замены направляющих, заменить клапана и притереть, шлифануть гбц чтобы клапана были утоплены на 0,4 мм (на микробе рекомендовали, причем на китайских по фото практически вровень), и поменять ГБЦ в один подход, свою либо впрок либо на продажу. А пока просто шлифани шайбы, их надо 2-3 от силы после расчетов и перетусовок.

    ....................................................................................

    На впускных клапанах сам сделай дополнительную заднюю фаску 30гр, как на оригинальных клапанах 1VD (информация для убеждения), методом http://www.diyporting.com/angles.html, подробнее тут https://www.drive2.ru/b/1250588/, будет бодрее всех контрактных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    32 минуты назад, Kalvados сказал:

    это единственное разумное что предлагают мастерские,

    те разума у них хватило на извлечение клапанов из мотора и сноровкой достойной уважения укорачивать клапана, а укорачивать шайбы для них табу!? со стороны это выглядит меркантильно и лицемерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    А если пока назад соберу. До весны доездиет без последствий? Просто машина на каждый день. Пробег примерно 10'000 в год. На покатушки не езжу, машину не насилую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    36 минут назад, Борт 872 сказал:

    А если пока назад соберу. До весны доездиет без последствий? Просто машина на каждый день. Пробег примерно 10'000 в год. На покатушки не езжу, машину не насилую.

    Размеры зазоров в студию, насколько зажаты? И почему туда полезли, есть какие-то явные проблемы с двигателем? плохой запуск, потеря мощности?

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, Борт 872 сказал:

    Два в идеале, остальные зажаты.

    ТС пишет же что, клапана зажаты... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Борт 872 сказал:

    А если пока назад соберу. До весны доездиет без последствий?

    На 0,1 зазора до весны проездит точно, на 0,05 у меня летом в жару после трассы на светофоре начинало немного потряхивать, потом выравнивалось, это прогретые выпускные удлиняются, зимой без насилия по трассе будь спокоен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    те разума у них хватило на извлечение клапанов из мотора и сноровкой достойной уважения укорачивать клапана, а укорачивать шайбы для них табу!? со стороны это выглядит меркантильно и лицемерно.

    когда не хватает размеров шайб для регулировки лучше стержень резануть, чем потом страдать от вылетевшей сточенной шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    31 минуту назад, Kalvados сказал:

    страдать от вылетевшей сточенной шайбы

    есть примеры? :popcorn:

    ..ведь в стакане ещё можно дно "УГЛУБИТЬ"..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Kalvados сказал:

    лучше стержень резануть,

    Делал я такое лет 20 назад. Потом клапан расклепывается и с направляющей его не вытащить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    не вытащить. 

    а за напильнинг .. не , не слышал?:biggrin:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Predator сказал:

    :biggrin:

    :biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    8 часов назад, Predator сказал:

    есть примеры? :popcorn:

     

    Было дело, владел ниссаном с двигом cd20, вот там кто-то сточил шайбы, да не очень удачно. Вылетела она за 100 км от дома. Звук такой стоял, думал двигу пушной зверек. Снял клапанную, поставил на место и домой потихоньку. Два раза по пути ставил на место, небольшие повреждения получил распредвал, но не смертельные. 

    При детальном осмотре шайба с одной стороны яйцевидную форму имела и при определенных оборотах распредвал её просто выплевывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    14 часов назад, Predator сказал:

    есть примеры? :popcorn:

    ..ведь в стакане ещё можно дно "УГЛУБИТЬ"..:biggrin:

    Примеров очень много, многие сначала точили шайбы, в лучшем случае начинались трещины в худшем вылетали и там уже как повезет.

    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Делал я такое лет 20 назад. Потом клапан расклепывается и с направляющей его не вытащить. 

    Ты человек с большим опытом спорить не буду, но думаю расклепывались из за больших зазоров. Мой первый опыт был на лянча дельта интеграле, тогда все делал на тепловозоремонтном заводе с измерением твердости. двигатель работал всегда на пределе и ничего подобного не происходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.