Перейти к публикации
payc

Про розетки, выключатели, узо, дифы и вообще электричество в домах и квартирах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Заземления кстати последние 3 года забиваем штырьевве, на 9 метров, правда на сопротивление не мерили, хотя надо попробовать.

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, harrper сказал:

    Заземления кстати последние 3 года забиваем штырьевве, на 9 метров, попало на сопротивление не мерили, хотя надо попробовать.

    Перфоратором с насадкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, Архип сказал:

    Перфоратором с насадкой?

    Да

    По поводу узо и дифов перестали их ставить на скважинные насосы, постоянно вырубает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, harrper сказал:

    Да

    Веяние времени. Да и дешевле в два раза. Копать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Стараемся монтировать в щиты реле напряжения, страхуем приборы потребители от скачков, особенно актуально на дачах. Пока остановились на digitop раньше их Украина делала, пока есть в продаже, но цена от 7000. Выбрали их из за времени срабатывания, как заявлено 0,05 секунды. Кстати реле программируемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Я ставлю УЗМ- 50 ц. В доме на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, harrper сказал:

    Андрей, как правило на столбе.

    Понятно. У нас также или на стенке дома , если от столба до дома несколько метров и провод весь просматривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Мы тоже строительством занимаемся, у нас в штате 2 Электрика, они же сантехники, все самоучки. Сами считаем и рисуем схемы по отоплению, рассчитываем насосы, рециркуляцию. К одноконтурникам как правило вяжем бойлер косвенник, потом мозги котла через отдельный контроллер женим друг с другом, при этом контроллер на связи с заказчиком, через смс, или приложение в телеге, можно контролировать температуру дистанционно, прибавлять ее, управлять котлом.

    На этом же контролере охранка и видеонаблюдение.

    5 минут назад, Архип сказал:

    Я ставлю УЗМ- 50 ц. В доме на входе.

    Щас почитаю, что это такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    13 минут назад, Архип сказал:

    Я ставлю УЗМ- 50 ц. В доме на входе.

    Посмотрел хорошая вещь, но тоже не дешевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Из личной практики.

    Купил лет 12 или 14 назад мельницу итальянскую. Небольшую, но качественную, б/у.

    Движки ВСЕ сименс, автоматы, реле и вообще вся электрика АББ.

    Собрал, запускаю - глючат автоматы и контакторы, выбивает. 

    По совету умников покупаю ИЕК и ему подобные. Мельница запускается и работает, но через 2 недели начинает вырубаться все. Причём без какой то системы. Абсолютно хаотично. Электрик умыл руки и свалил.

    Так как я ни разу не электрик, а механик, то причину я стал искать механическую. Разобрал контактор новый ИЕК, а там наклёп на контактах от муки.

    Подумал и разобрал все АББшные автоматы и контакторы почистил растворителем ватной палочкой, продул и поставил на старые места. Благо они все были подписаны.

    Больше на эту тему нареканий не было. И чистить пришлось только через года полтора. И то единичные.

    А всяких ИЕКов и им подобных дофига ставил на разные линии, в основном пылящие. Работают недолго, поэтому на замену всегда лежат.

    А вот частотники использовал только Сименс, хоть и китайского производства. Работали в таких драконовских условиях и хоть бы хны.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 минуты назад, harrper сказал:

    Посмотрел хорошая вещь, но тоже не дешевая.

    Согласен. Но дёшево и хорошо ---- понятия иногда несовместимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Архип спросить хотел вопрос, а практикуешь такой вариант, одно узо, а из под него 3-5 автоматов на защищаемые цепи? Я своим говорил они говорят херня, лучше диф на каждую защищаемую линию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, harrper сказал:

    Архип спросить хотел вопрос, а практикуешь такой вариант, одно узо, а из под него 3-5 автоматов на защищаемые цепи? Я своим говорил они говорят херня, лучше диф на каждую защищаемую линию.

    Твои люди правы. Я так и делаю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, Архип сказал:

    Твои люди правы. Я так и делаю.  

    А почему? В случае аварии проще локализовать неисправный участок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Только что, harrper сказал:

    А почему? В случае аварии проще локализовать неисправный участок?

    Именно. И нет гиммороя , когда замыкание на одной линии приводит к отключению 3-5 линий.

    CHINT диффавтомат- 1300-1500 р.

    Надо будет попробовать. Разница в цене -- три конца.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 минуты назад, Архип сказал:

    Именно. И нет гиммороя , когда замыкание на одной линии приводит к отключению 3-5 линий.

    CHINT диффавтомат- 1300-1500 р.

    Надо будет попробовать. Разница в цене -- три конца.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, arbus сказал:

    Из личной практики.

    Купил лет 12 или 14 назад мельницу итальянскую. Небольшую, но качественную, б/у.

    Движки ВСЕ сименс, автоматы, реле и вообще вся электрика АББ.

    Собрал, запускаю - глючат автоматы и контакторы, выбивает. 

    По совету умников покупаю ИЕК и ему подобные. Мельница запускается и работает, но через 2 недели начинает вырубаться все. Причём без какой то системы. Абсолютно хаотично. Электрик умыл руки и свалил.

    Так как я ни разу не электрик, а механик, то причину я стал искать механическую. Разобрал контактор новый ИЕК, а там наклёп на контактах от муки.

    Подумал и разобрал все АББшные автоматы и контакторы почистил растворителем ватной палочкой, продул и поставил на старые места. Благо они все были подписаны.

    Больше на эту тему нареканий не было. И чистить пришлось только через года полтора. И то единичные.

    А всяких ИЕКов и им подобных дофига ставил на разные линии, в основном пылящие. Работают недолго, поэтому на замену всегда лежат.

    А вот частотный использовал только Сименс, хоть и китайского производства. Работали в таких драконовских условиях и хоть бы хны.

    На бельгийской мельнице регламент чистки был раз в два года. На отечественной - раз в год. Легко посчитать разницу в цене автоматики и простоя месячного. Производительность - только фасованной муки 50 машин в сутки. Ещё столько ль же примерно бестарки. Несколько лет велись разговоры о модернизации, пока её просто не снесли под жилмассив :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Только что, harrper сказал:

    Спасибо.

    :buzz:Приятно общаться с человеком " в теме"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Блин какую классную тему ты замутил @Архип.

    Вот нихера не понимаю, но очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    20 минут назад, arbus сказал:

    Блин какую классную тему ты замутил @Архип.

    Вот нихера не понимаю, но очень интересно!

    Это не я. 

    Я просто мимо проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.