Перейти к публикации
murkot

Где взять пружины для лифтовки 4 runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    Кто нибудь знает код в екзисте пружин от 80ки для лифтовки раннера?

    и какие нужны (перед или зад)

    шарил поиском понял что надо просевшие с зада но мне таких не найти - думаю воткнуть новые.

    от ауди ставить нехочу. rolleyes.gif

    Изменено пользователем murkot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не надо ставить пружины от 80ки, они рассчитаны на совсем ИНОЙ вес авто. Если пранируете экспедиционное авто с двумя топливными баками, силовым обвесом, ресиверами пневмосистемы и т.п. - их установка имеет смысл, в противном случае - получите тряскую телегу с неравномерными характеристиками передней и задней подвесок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200
    Не надо ставить пружины от 80ки, они рассчитаны на совсем ИНОЙ вес авто. Если пранируете экспедиционное авто с двумя топливными баками, силовым обвесом, ресиверами пневмосистемы и т.п. - их установка имеет смысл, в противном случае - получите тряскую телегу с неравномерными характеристиками передней и задней подвесок.

    541504[/snapback]

    мне нужно воткнуть 35е колеса а лифта который дают пружины от ауди может нехватить sleep.gif ... + бодик 5 см.

    я конечно понимаю что 35 е это много - но они потерты и реальный размер 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Б/у купи задние!

    Могу сказать что на задних от 80 машина мягче чем на добинсоне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    в опчем немогу я побороть долбаный екзист поетому прошу помощи:

    нужны коды на:

    1) Передние аммортики 4runner VZN130 (или кто какие ставит)

    2) Задние амортики от 80 ки

    3) Пружины подходящие для лифта зала раннера 2"-3"

    В поиске шарил 2-3 дня данные крайне разноречивы. Кто хвалит айронман, кто АРБ, кто килен для ауди, кто немецкие кто китайские кто самопал ohmy.gifpunchl.giffocus.gif я в замешательстве... ph34r.gif хелп!!

    Изменено пользователем murkot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    У меня

    Задние амортики от 80 ки

    пружины айронман

    Пустой жесть.Зато груженый пофигу.

    Опять же если вдаваться в дубри у айрона 4 жесткости, но возят одну(в РФ).

    Хотя если напрячься можно наверное.

    Да для 35 понадобится ЫСЧЕ БОЛЬШАЯ кувалда ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бологое
    • Машина: T4R'94 VZN130 MT 2susp/2,5body 33/12.5/15BFGMT, HXR250Baja
    нужны коды на:

    1) Передние аммортики 4runner VZN130 (или кто какие ставит)

    2) Задние амортики от 80 ки

    3) Пружины подходящие для лифта зала раннера 2"-3"

    48511-80023 Toyota - передние аммо

    48531-69535 Toyota Амортизатор газомасляный задний - это 80е аммо

    либо передние Ауди фирма Kilen код 10450 Пружина передняя

    либо от 80ки просевшие или непросевшие и резать на виток

    читать эти ветки

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16971&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17659&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Кто нибудь знает код в екзисте пружин от 80ки для лифтовки раннера?

    и какие нужны (перед или зад)

    шарил поиском понял что надо просевшие с зада но мне таких не найти - думаю воткнуть новые.

    от ауди ставить нехочу. rolleyes.gif

    541330[/snapback]

    Я купил эти от 80-ки,новые,задние. Доволен, хоть и жестче стало. В паре с аммо от 80-ки. Заказал в экзисте по 1696р.70коп. за штуку. Лифт больше,чем достаточно.

    ROBTO-6A020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Могу предложить приужины от Сурфа 130 японской фирмы Toyoshima с лифтом 2".

    Пружины естественно новые. Цена 7500 р пара.

    Плюс доставка из Иркутска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ставь б/у задние от 80ки и не парься !!! + амортики от 80ки (тоже задние)

    Пружины не резать !!!! они и так войдут !!!

    +бодик 3" (не меньше)

    +крутить торсионы + проставки под шаровые !!!

    И то 35" войдут с трудом wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200
    Ставь б/у задние от 80ки и не парься !!! + амортики от 80ки (тоже задние)

    Пружины не резать !!!! они и так войдут !!!

    +бодик 3" (не меньше)

    +крутить торсионы + проставки под шаровые !!!

    И то 35" войдут с трудом  wacko.gif

    542375[/snapback]

    у мну бодик еще +2" думаю влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200
    Ставь б/у задние от 80ки и не парься !!! + амортики от 80ки (тоже задние)

    Пружины не резать !!!! они и так войдут !!!

    +бодик 3" (не меньше)

    +крутить торсионы + проставки под шаровые !!!

    И то 35" войдут с трудом  wacko.gif

    542375[/snapback]

    а код по екзисту какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Ставь б/у задние от 80ки и не парься !!! + амортики от 80ки (тоже задние)

    Пружины не резать !!!! они и так войдут !!!

    +бодик 3" (не меньше)

    +крутить торсионы + проставки под шаровые !!!

    И то 35" войдут с трудом  wacko.gif

    542375[/snapback]

    а код по екзисту какой?

    542499[/snapback]

    Ставь эти, новые.

    В поиске на exist.ru введи: ROBTO-6A020

    Не оригинал, ОВК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: murkot

    у мну бодик еще +2" думаю влезет

    Не влезут ! sad.gif Передние тем более sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    [attachmentid=45410]

    Вот тебе пружины от 80ки и бодик 6см.

    А колёсья то 32" cool.gif

    post-3631-1232133189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Бред какой-то. Ставить пружины от 80-ки, которые гражданские и мягкие и тонкие, да еще и отрезать чего-то чтобы получить лифт. По цене оригинала можно купить ОМЕ +2 для этой машины под любую нужную нагрузку (я советую под максимальную).

    Могу предложить приужины от Сурфа 130 японской фирмы Toyoshima с лифтом 2".

    Пружины естественно новые. Цена 7500 р пара.

    Плюс доставка из Иркутска

    Как вариант решения.

    P.s. Аммо от 80 тоже ... не совсем подойдут под лифтованую машину. Лучше поставить каябу для ранеров. При таком лифте будут работать лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    P.s. Аммо от 80 тоже ... не совсем подойдут под лифтованую машину. Лучше поставить каябу для ранеров. При таком лифте будут работать лучше.

    Они короче на 5 сантимов порвет их побыстрому и всё! ("АндрейPrado") Наверно давно 130 был всё ты позабыл ,80 комплект для начала это супер не дорогой и вполне приемлимый вариант а там человек сам решит!! ранеровское даже +2 это фиговенький вариант там виточки такие же тоненькие rolleyes.gif тока про тягу панара не забудь! удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200

    закуплено:

    пружины БУ от LC80 высота 490 мм пруток 17 мм. (ХЗ че они такие высокие)

    амортики tokiko зад LC80 monomax lift 2

    амортики перед кайаба штатные газовые 4runner

    бодик 6 см

    колесья 35" cooper stt

    вроде все - как приедет из екзиста амортики - еду на лифт. отчет выложу

    Все что непонравится - под болгарку! tongue.gif

    всем спасибо за помощь rest.gif

    да, еще: нарыл каталог кросс совпадения - кайаба-OEM для всех марок. скину на почту страждущим.

    ПыСы: Экзист - шляпа. punchl.gif

    Изменено пользователем murkot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 200
    Бред какой-то. Ставить пружины от 80-ки, которые гражданские и мягкие и тонкие, да еще и отрезать чего-то чтобы получить лифт. По цене оригинала можно купить ОМЕ +2 для этой машины под любую нужную нагрузку (я советую под максимальную).

    Могу предложить приужины от Сурфа 130 японской фирмы Toyoshima с лифтом 2".

    Пружины естественно новые. Цена 7500 р пара.

    Плюс доставка из Иркутска

    Как вариант решения.

    P.s. Аммо от 80 тоже ... не совсем подойдут под лифтованую машину. Лучше поставить каябу для ранеров. При таком лифте будут работать лучше.

    543081[/snapback]

    буджет: пружины 2000 руб.

    амротики: 6000 руб.

    bee.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А зачем амортики с лифтом взял ??? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.