Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Кто в курсе почему реле стартера 12/24 вольта двигатель 1HZ иногда при запуске просто щелкает, при этом стартер не крутит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Возможно что, обгорела силовая группа контактов в реле 12/24 и это является причиной. Однако возможно имеются и другие неисправности  из-за которых стартер не хочет проворачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Может и пятаки пригорели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 часов назад, Илья Hanter сказал:

    Кто в курсе почему реле стартера 12/24 вольта двигатель 1HZ иногда при запуске просто щелкает, при этом стартер не крутит..

    Даже отсутствие нормальной массы на одном из аккумуляторов , да и вообще контакта на любой клемме приведет к такому результату. Проверьте также массу на двигателе, открутите клеммы с реле 12-24 и подтяните гайки под ними (временный выход), проверьте затяжку силовых проводов на стартер, ну и последнее конечно стартер, там все стандартно-вскрытие покажет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    Даже отсутствие нормальной массы на одном из аккумуляторов , да и вообще контакта на любой клемме приведет к такому результату. Проверьте также массу на двигателе, открутите клеммы с реле 12-24 и подтяните гайки под ними (временный выход), проверьте затяжку силовых проводов на стартер, ну и последнее конечно стартер, там все стандартно-вскрытие покажет... 

    Добрый вечер. Вскрыть и не надо. Руку.... Желательно левую... На втягивающем. Будут щелчки. А стартер не работают. Значит надо будет менять пятак... Он идёт в сборе. И клеммы. Бывает одна живая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    Ситуация такая...Контакты реле чистые, была возможность даже поменять реле с рабочей машины. Втягивающая группа стартера заменена на новую , дело тоже не в стартере. Зажигание включается всегда, но стартер крутит не всегда. Заметил что трабл зависит от температуры, зимой заводится практически всегда, летом при включенном  зажигании ждать 3-5 минут и заводится с ключа. Где ещё смотреть?  Сталкивался кто-то уже с таким поведением зажигания? Замыкая контакты на реле стартер срабатывает всегда. Может просто прокинуть с реле два провода и кнопку в салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    а втягивающее-то щёлкает? если да- возможно щётки ещё.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Товарищ, Вы всё ещё маетесь? Вы вот эти места проверяли? Схема от старой 80-ки, но полагаю, актуальна и для Вашего авто. Правда, именно эта схема, на мой взгляд некорректна и пользоваться ей буквально не следует, но суть не меняется- есть реле запрещающее работу 12\24 реле при работающем двигателе ( судя по этой схеме)- может оно подрабатывает. Есть таймер какой-то (зачем он и что делает не знаю)- его обвести попробуйте- там, вдруг хрень какая-нибудь.

    пуск.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73
    12 часов назад, yakom72 сказал:

    Товарищ, Вы всё ещё маетесь? Вы вот эти места проверяли? Схема от старой 80-ки, но полагаю, актуальна и для Вашего авто. Правда, именно эта схема, на мой взгляд некорректна и пользоваться ей буквально не следует, но суть не меняется- есть реле запрещающее работу 12\24 реле при работающем двигателе ( судя по этой схеме)- может оно подрабатывает. Есть таймер какой-то (зачем он и что делает не знаю)- его обвести попробуйте- там, вдруг хрень какая-нибудь.

    пуск.PNG

    Всё ещё маюсь)). У меня 78 Крузер и таймеров там нет. У некоторых товарищей -крузоводов подобная головоломка встречалась тоже, и люди выводили кнопку старта под торпеду непосредственно с реле стартера. Щетки на стартере и втягивающее новые, при подаче напряжения напрямую стартер крутит всегда. Минусовые клеммы все зачищал, релюху открывал и даже менял на другую... вообщем ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    " и таймеров там нет." Вы это точно знаете? Но что-то же есть. Это установить можно из электросхемы, актуальной для конкретно Вашего авто. Найдите схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Дополню про таймер неведомый. Вы сообщаете, что через некоторое время выдержки запуск стартера происходит- значит какое-то устройство в цепи запрещает работу переключающего реле на это время- почему не неисправный таймер? Логично, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    24 минуты назад, yakom72 сказал:

    Дополню про таймер неведомый. 

    Ну почему же неведомый то?

    Вот он.

    С надписью: "Таймер преобразования напряжения" 

    Не знаю правда есть ли он на твоее

    .....

    post-40244-0-43706900-1379292442.jpg

    Безымянный111.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Как в том анекдоте: " Хорошо. Хорошо... 

                                   - Что хорошего-то?

                                    - Хорошо, что это не у меня."

    Я о цене этой "коробочки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, yakom72 сказал:

    Я о цене этой "коробочки".

    такие детали и за такую цену не покупаются.

     берется банально б/у и все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73
    9 часов назад, yakom72 сказал:

    А это хорошая идея, поискать в блоке накаливания свечей... Посмотрю на выходных 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Это не мои слова.

    Почему в блоке свечей?

    Вы схему найдите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А 12 вольтовый стартер почему нельзя поставить? Сразу столько гемороя отвалится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Правильно поставить правильный 12 в. стартер тоже весьма "геморройно". Кто знает- что больнее?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    7 часов назад, yakom72 сказал:

    Правильно поставить правильный 12 в. стартер тоже весьма "геморройно". Кто знает- что больнее?..

    Да любой автоэлектрик это сделает за час. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Схему  можно переделать  на такую, как в грузовиках "ЗИЛ" оборудование 12 , стартер 24 постоянно без переключений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.