Перейти к публикации
djal

порталы от трактора,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    11 часов назад, Бубульгум сказал:

     

    :ok:

    у меня и багажник такой почти, и бампер похож (100 АРБ переделан под 80), света у меня чуть больше , это авто предел моих мечтаний

    уважаемый Азиат, почему говорили что не видите смысла в 80 мосты ставить от унимога? я не оспариваю, просто понять хочу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А что непонятного?

    В Унимоге рама сделана под мосты Унимога.

    Хочешь поскоростнее - просто поменяй ГП.

    И Двигло другое воткни.

     

    Технически это более правильный проект.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Только что, djal сказал:

    уважаемый Азиат, почему говорили что не видите смысла в 80 мосты ставить от унимога? я не оспариваю, просто понять хочу .

    Зачем? Просто ответь себе сам.

    Нафига тебе мосты от Унимога!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    32 минуты назад, BROD сказал:

    Зачем? Просто ответь себе сам.

    Нафига тебе мосты от Унимога!?

    ну чтобы был монстр :) 

    по полям шлобковым, арыки перезжать, броды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про трактора тебе уже написали. В моем понимании главное что машина становится трактором. Скорость падает до неприличия, и на трассе в тебя плевать будет даже водитель кобылы. 
     Делового варианта нет. Нормальная переделка это приличная сумма. 
    http://new.blokirovka.ru/product/portalnye-mosty-i-kolesnye-reduktory/ сайт не новый но действия правильные. Про надежность не пишу, тут как повезет. 

    2 минуты назад, djal сказал:

    ну чтобы был монстр :) 

    по полям шлобковым, арыки перезжать, броды 

     В арыках мы и на Урале чуть не встряли, потом председатель колхоза бегал искал, кто иму в сторону новый арык сделал:laugh:

     столь глубока модернизация потянет и переделку коробки имотора. Подумай а главное взвесь, есть у тебя столько монет. 
     Вопрос этот всплывает тут не впервой. На форуме есть строитель монстра из 80. И машина вполне реальная. Но там бюджет за миллион  и прилично, российских, только на запчасти, без работы. А так глянь «Бека» он и на ютубе есть, пока  год назад в Грузию не перебрался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    8 минут назад, олег71 сказал:

    Про трактора тебе уже написали. В моем понимании главное что машина становится трактором. Скорость падает до неприличия, и на трассе в тебя плевать будет даже водитель кобылы. 
     Делового варианта нет. Нормальная переделка это приличная сумма. 
    http://new.blokirovka.ru/product/portalnye-mosty-i-kolesnye-reduktory/ сайт не новый но действия правильные. Про надежность не пишу, тут как повезет. 

    а с Дубая никто не возил? у нас логистика с ними норм, через пару дней там будут люди, смогу загрузить, вот только какой варинат брать, хз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Только что, djal сказал:

    по полям шлобковым, арыки перезжать, броды 

    На родные мосты На 38 колеса поставить станет 10 тон гринов: и то если знаешь что делать , как делать, где и что закупиться, кто привезет, и кто будет делать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    6 минут назад, BROD сказал:

    На родные мосты На 38 колеса поставить станет 10 тон гринов: и то если знаешь что делать , как делать, где и что закупиться, кто привезет, и кто будет делать.
     

    с мотсами +- такой же ценник, или еще дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    43 minutes ago, djal said:

    ну чтобы был монстр :) 

    по полям шлобковым, арыки перезжать, броды

    IMG_7869.thumb.jpeg.cfd4f3a7e7f0c69b5e82c5f2d05e36c8.jpeg
    вот это и получится в итоге… может сразу такой и взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    43 минуты назад, олег71 сказал:

    Про трактора тебе уже написали. В моем понимании главное что машина становится трактором. Скорость падает до неприличия, и на трассе в тебя плевать будет даже водитель кобылы. 
     Делового варианта нет. Нормальная переделка это приличная сумма. 
    http://new.blokirovka.ru/product/portalnye-mosty-i-kolesnye-reduktory/ сайт не новый но действия правильные. Про надежность не пишу, тут как повезет. 

     В арыках мы и на Урале чуть не встряли, потом председатель колхоза бегал искал, кто иму в сторону новый арык сделал:laugh:

     столь глубока модернизация потянет и переделку коробки имотора. Подумай а главное взвесь, есть у тебя столько монет. 
     Вопрос этот всплывает тут не впервой. На форуме есть строитель монстра из 80. И машина вполне реальная. Но там бюджет за миллион  и прилично, российских, только на запчасти, без работы. А так глянь «Бека» он и на ютубе есть, пока  год назад в Грузию не перебрался. 

    деньги вопрос риторический, учитывая что это все блажь - бюджет ограничен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    29 минут назад, djal сказал:

    а с Дубая никто не возил? у нас логистика с ними норм, через пару дней там будут люди, смогу загрузить, вот только какой варинат брать, хз.

     

    С Дубая тебе привезут бу мосты от  унимога. Все!!
    Что на нем для унимога И он бу. Вероятность переборки , очень велика. Разболтовка на нем явно не тоетовская, крепление кардана, ну и вишенка ,это крепление моста к машине пружины и рулевое. Есть кто это все сделает бесплатно? Или у тебя гараж с станками сваркой и главное ты это все знаешь и умеешь? Тогда дерзай. Дорогу осилит идущий. Главное вторую машину иметь, что бы игрушку любимую не торопить в подобном свапе, нюансов вылезет не мало. 

    2 минуты назад, djal сказал:

    деньги вопрос риторический, учитывая что это все блажь - бюджет ограничен. 

    Ориентир ценник я тебе написал. Иначе твоя машина не поедет. И да колеса там от трактора Беларусь,,но ценник и на них не детский. Если ставить что-то именитое думаю это еще пару сотен понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Только что, олег71 сказал:

    в подобном свапе, нюансов вылезет не мало. 

    Года так на два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты найди его канал на ютубе. У него есть выпуск где он все по ценам выкладывал 

    2 минуты назад, BROD сказал:

    Года так на два.

    Это если монеты текут ручейком, а так ,может стать только мечтой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Только что, БроневичОК сказал:

    от это и получится в итоге… может сразу такой и взять

    Вот ты какой гано выкладываешь!!!

    Пусть Да сразу в новых ходит!

    image.png.02e385bbdb287fbdc56bd9cb11df4ab3.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, BROD сказал:

    Зачем? Просто ответь себе сам.

    Нафига тебе мосты от Унимога!?

    хз, чтобы было круто . думал может если мосты ставить то с подвеской не будет проблем как при лифте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Только что, djal сказал:

    думал может если мосты ставить то с подвеской не будет проблем как при лифте 

    Иди к Вадиму Браконьеру!

    Там всё так сложно! и Своя философия. Просто поверь и доверься Вадиму.

    Лучшего выбора у тебя не будет!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    7 минут назад, BROD сказал:

    Иди к Вадиму Браконьеру!

    Там всё так сложно! и Своя философия. Просто поверь и доверься Вадиму.

    Лучшего выбора у тебя не будет!:buzz:

    чето уже задумываюсь стоит ли или ездить как есть, у жены трейлблейзер 2021 3.6 , тоже норм апарат , 1201-150 в стоке если то он не отстает , но его жалко ибо пробег там 16.000 по асфальту ездит, есть еще ниссан икстерра 2012 4.0 тоже рама , парттайм, на нем в латойвое бездорожье, лифт 2, и шоссейки. на дальняк на нем кайфово, да и в городе тоже, а вот 80ка строилась для более жестких покатушек, но думаю что лучше набраться опыта еще, год по выходным через раз по горам, куплю пока 2uz для будущего проекта,или  его крайняк у себя в сервисе и продам,  тойот много у нас. 

    чето склоняюсь купить чтото новое , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2 минуты назад, djal сказал:

    а вот 80ка строилась для более жестких покатушек, но думаю что лучше набраться опыта еще, год по выходным через раз по горам,

    Позвони  Вадиму!!! Он точно знает как в горах надо подвеску строить. 

    Эт те не болота с березами и Осинама  да со мхами.:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Ну так то да, болот у нас нет , лесов тоже, пески немного есть, но я восновном по горам езжу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Приезжайте в гости, у нас тоже есть где покататься, а тут даже березы есть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.