Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Приветствую всех.

    У нас на форуме много разбирающихся людей, по крайней мере намного больше чем в моем окружении.

    Может кто разъяснит такой вопрос относительно переключения передач и работы мкпп/трансмиссии...

    Как это сказать...Вообщем при переключении передач, большая просадка по оборотам. Т.е. набираю 2500-2600 об, переключаю, обороты падают до ~1700-1800 об. и это по прямой, в гору до 3000 об приходится крутить. И это при прям идеально быстром переключении.

    Например на камри бензиновой при переключении падали на 200-300 об. Или нисанчик дизельный, легковой, в районе 400 оборотов "терял".

    Я понимаю, машина большая и т.д. Но всё-же, при неторопливом переключении падение оборотов более 1000 об. Я прям не любитель дизель крутить, но если его не крутить, он совсем не едет.

    Вообще, это большая машина, большие колеса или мкпп, а может трансмиссия такая?

    Кому то может показаться глупыми мои вопросы, но хочу всё знать, всем добра.

    ps. владельцы 2l-te МКПП поделитесь своими ощущениями, до скольки крутите двиг при динамичной езде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, victorn сказал:

    но если его не крутить, он совсем не едет.

    Ну так он же ж слабый и турбовый , его не вариант не крутить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, victorn сказал:

    Т.е. набираю 2500-2600 об, переключаю, обороты падают до ~1700-1800 об. и это по прямой, в гору до 3000 об приходится крутить. И это при прям идеально быстром переключении.

    Я так понимаю, что не устраивают передаточные числа коробки... Какая коробка стоит? По идее должна стоять R150F - там числа подобраны прекрасно. Единственный подобный провал есть при переключении 3-4, многие тойотовские коробки этим грешат, но он не критичный. на R коробке. На H коробе он еще хуже, но там моторы мощнее обычно. Все числа коробок есть на сайте в техническом разделе, или в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Все падения оборотов при переключении на ту или иную передачу можно посчитать элементарным математическим равенством оборотов кардана, при учете, что переключение передачи производится нормально и скорость авто не успевает заметно измениться за время переключения:

    Обороты мотора До / передаточное число низшей передачи = обороты мотора после / передаточное число высшей передачи.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    9 часов назад, victorn сказал:

    в гору до 3000 об приходится крутить

    это норм

    какие еще ожидания могут быть от этого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21 час назад, victorn сказал:

    Приветствую всех.

    У нас на форуме много разбирающихся людей, по крайней мере намного больше чем в моем окружении.

    Может кто разъяснит такой вопрос относительно переключения передач и работы мкпп/трансмиссии...

    Как это сказать...Вообщем при переключении передач, большая просадка по оборотам. Т.е. набираю 2500-2600 об, переключаю, обороты падают до ~1700-1800 об. и это по прямой, в гору до 3000 об приходится крутить. И это при прям идеально быстром переключении.

    Например на камри бензиновой при переключении падали на 200-300 об. Или нисанчик дизельный, легковой, в районе 400 оборотов "терял".

    Я понимаю, машина большая и т.д. Но всё-же, при неторопливом переключении падение оборотов более 1000 об. Я прям не любитель дизель крутить, но если его не крутить, он совсем не едет.

    Вообще, это большая машина, большие колеса или мкпп, а может трансмиссия такая?

    Кому то может показаться глупыми мои вопросы, но хочу всё знать, всем добра.

    ps. владельцы 2l-te МКПП поделитесь своими ощущениями, до скольки крутите двиг при динамичной езде?

     По прямой многовато, это надо прям долго переключать чтоб и инерция пропала и двигатель обороты сбросил.  
    Важный момент!! Какие колеса? Какое давление?  По прямой на нейтрали накат нормальный? Скажем на 60 км сколько едет не замедляясь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    3 часа назад, олег71 сказал:

     По прямой многовато, это надо прям долго переключать чтоб и инерция пропала и двигатель обороты сбросил.  
    Важный момент!! Какие колеса? Какое давление?  По прямой на нейтрали накат нормальный? Скажем на 60 км сколько едет не замедляясь? 

    Не, переключаюсь я очень быстро, даже педаль газа практически не отпускаю. на мкпп более 10-ти лет, опыт имеется переключения с минимальным выжатием педали сцепления, и даже без неё. 

    Колёса 265/70/16, давление 1.8. Накат хороший. Точно не замерял сколько проедет, но долго. По крайней мере нет ощущения, что очень быстро теряет скорость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто моторчик сам по себе дохленький. А с учетом его возраста, и главное - электроглюкавого управления, наверняка имеет проблемы с тягой. Отсюда и результат - при переключении на следующую передачу не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, victorn сказал:

    Не, переключаюсь я очень быстро, даже педаль газа практически не отпускаю. на мкпп более 10-ти лет, опыт имеется переключения с минимальным выжатием педали сцепления, и даже без неё. 

    Колёса 265/70/16, давление 1.8. Накат хороший. Точно не замерял сколько проедет, но долго. По крайней мере нет ощущения, что очень быстро теряет скорость...

    Колеса не штат. Давление в них маленькое для трассы. Накачайте 2.2 и попробуйте. Лте серия когда исправна! Ехала вполне сносно. Но это было 40 лет назад.  Огрехов там уверен не мало, но если заводиться и едет не дымя как паровоз, масло ведрами не ест, то мотор еще далеко не трупп, что с электроникой даже примерно сказать невозможно. Очень возможно что турбина и коррекция тнвд вообще уже не дружат. Потому как этот мотор оживает после 1800 и на 4 уже практически  погибает.  На указанных оборотах должен быть подхват, чувствительный, и до 3000 вполне себе динамика.Сейчас  и явного я вижу только маленькое давление, в данной конкретной ситуации. Шины как не странно съедают очень прилично мощность при переключении и серьезно снижают накат. Начните с простого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом описания проблемы, думаю это что-то более серьезное, чем давление в покрышках.... И скорее всего это связано с электроуправляемыми компонентами насоса, как обычно. Потом уже можно грешить на давление наддува, грязные фильтра, сеточки в тнвд, и.т.д, и.т.п. Поиск рулит в общем. Но вот коробка передач здесь точно не при делах.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Коробка механика, только это уже заведомо  исключает ее участие.а про остальное вполне ты прав. Я просто предложил решение от почти беззатратного к бесконечности.  Так то по моиммеркам, если машину для себя оставлять, то найти тнвд, от 2 лт. Приколхозить детали от  кзт. Перебрать  сточки, турбину и гонять пока мотор не стуканет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Приколхозить д

    А я бы для начала прокатился на похожем авто , перед тем как свой курочить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А я бы для начала прокатился на похожем авто , перед тем как свой курочить .

    Андрей это все реально при многих одинаковых  параметрах.  Те же покрышки. И Например просто обслуживание подшипников и карданов.  А так все одно это на уровне ощущений.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    это все реально при многих одинаковых  параметрах.  

    Как минимум будет понятно хоть примерно какая динамика у авто и стоит ли от своего чего-то требовать. 

    Кстати- может у ТС просто тахометр  врет , а вы тут уже ему кучу диагнозов по неисправностям поставили. 

    21 час назад, victorn сказал:

    Колёса 265/70/16, давление 1.8.

    это колесо как минимум на дюйм больше штатного и шире , плюс  давление ниже нормы, для 2лт это очень критично ибо он то на родных колесах с нормальным давлением не едет нифига. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вместо датчика темп. входящего воздуха(на кастрюле воздухана) воткнуть резистор 10кОм,(мозг будет думать что прохладно всегда и не резать от температуры подачу)

    вместо датчика наддува воткнуть обманку-делитель из резисторов(мозг будет видеть что дует всегда уже номинально и не резать подачу по давлению воздуха)

    этим накинем подачу электронно процентов на 10...15

    если поедет лучше явно,глядеть тнвд и всё что вокруг него с пристрастием

    проверить подачу,чтоб не воздушило точно и не было ваккума в баке,сеточки в насосе чистые?

    давно ли форсунки проверялись?

    а сам тнвд нормально давит?

    в 2лте что-то немножко неисправное сразу ведёт в потере мощности.(которой там и так с гулькин нос),и если на акпп это сразу чувствуется,то на механике вылазиет позже видимо

     

     

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    2 лт, исправный! Едет очень даже норм. И равнение у меня на трассе было 3вз. Все тоже было на машинке в норме. 
     Просто мой ехал до! 130-135 потом все, 3вз уходил от меня как от стоячего.  Резина была  у меня 16 33 10'5 интерко на 3 вз 1510.5 33 . Гудричь. 

     Просто 2лт попадали к нам удорченные в хлам, это факт. От этого и большинство жалоб. 

    А вот 2LTE!! Это уже отдельная электронная песня. Я много читал что он якобы мощнее, сам не встречал. Но то что они были более вялыми, это видел сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    И равнение у меня на трассе было 3вз.

    Владельцы 2лт фантазеры похлеще рыбаков . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Владельцы 2лт фантазеры похлеще рыбаков . :biggrin:

    Я знал твой ответ. И дальше можешь не напрягаться. Спора не будет.. 

     Вот я кзт собрал и запустил уже достаточно много лет. И опять же ответственно заявляю, разница в скорости на нештатных!! Колесах невелика, а вот тяга в низу приличная. На 2 лт в грязи, реальной глиноземистой,  на прямом полном приводе,просто не тронуться,на понижайке только на первой, вторая скисала секунд через 20. На кзт что первая прямая, что вторая пониженная по мне так одинаково. Разница в оборотах.. Андрей я катался на нескольких 3 вз. Исправных, в хорошем состоянии. Мне загонять нечему, ну просто смысла нет. Показания спидометра были перед глазами. И врать и преувеличивать , зачем?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, олег71 сказал:

    Так то по моиммеркам, если машину для себя оставлять, то найти тнвд, от 2 лт.

    В нынешней экономической ситуации наверное да - наименее затратный вариант. Если только автор темы сам не в состоянии проводить эксперименты с электронной ТПА, описанной выше @avals714, которые вполне дельные и логичные. Если повезет, может отделаться заменой датчиков и/или ремонтом проводки. Если нет и придется лезть в насос, то проще сразу поменять его на механический - всяко лучше будет и надежнее на будущее. И тюнить проще гораздо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    В целом меня не правильно поняли, едет то он нормально. настораживает факт сильного падения оборотов при переключении. видимо так и должно быть.

    Больше похоже на то, что длинные передачи в мкпп, а двигу надо короткие по идее.

    Попробую давление в колёсах поднять, посмотрю что изменится. Мне казалось 2,2 много для больших колёс, если не груженный. Ну раз так, подниму.

     

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.