Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    17 часов назад, gekz сказал:

    На акпп снять датчик положения селектора 

    Свой вскрывал недавно🤦‍♂️

    IMG_20230923_203310.jpg.2bf7d212a93acc21459b395f5bb576f0.jpg

     

    IMG_20230924_120844.thumb.jpg.4d1eeafe2d6e675d010cfc8bc8f32885.jpg

    Да, надо почистить! На болтики потом собирали? Там вроде клепки высверливать надо?

    В общем пообщался я вчера вечером со знакомым который в свое время на СТО очень долго работал. Когда озвучил ему проблему он сразу сказал что проблема в абсорбере, мол чистить надо датчик смотреть дал номер человека который в свое время победил эту проблему для уточнения деталей. Разузнаю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    37 минут назад, zoolooz сказал:

    На болтики потом собирали? Там вроде клепки высверливать надо?

    Всё на болтиках, аккуратно только разъединять. Там флажок с двумя перемычками подпружиненые.

    Разбирать пластиковой стороной вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    19 минут назад, gekz сказал:

    Всё на болтиках, аккуратно только разъединять. Там флажок с двумя перемычками подпружиненые.

    Разбирать пластиковой стороной вниз.

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Вот что нашел, при неисправности в абсорбере или его клапане возможна произвольная остановка двигателя, так написано.

    https://www.sinref.ru/avtomobili/Toyota/004_Toyota_Land_Cruiser_97_2003/122.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    54 минуты назад, zoolooz сказал:

    Вот что нашел, при неисправности в абсорбере или его клапане возможна произвольная остановка двигателя, так написано.

    https://www.sinref.ru/avtomobili/Toyota/004_Toyota_Land_Cruiser_97_2003/122.htm

    Отключи эту систему и узнаем влияет на работу двигателя или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    9 часов назад, swyazist сказал:

    Отключи эту систему и узнаем влияет на работу двигателя или нет 

    Как ее отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    32 минуты назад, zoolooz сказал:

    Как ее отключить?

    Отсоединить и заглушить шланг идущий от абсорбера в систему впуска 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, zoolooz сказал:

    Да, надо почистить! На болтики потом собирали? Там вроде клепки высверливать надо?

    В общем пообщался я вчера вечером со знакомым который в свое время на СТО очень долго работал. Когда озвучил ему проблему он сразу сказал что проблема в абсорбере, мол чистить надо датчик смотреть дал номер человека который в свое время победил эту проблему для уточнения деталей. Разузнаю отпишусь.

    21 век на дворе , а вы авто все методом тыка и общением со знакомыми ремонтируете.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    6 часов назад, swyazist сказал:

    Отсоединить и заглушить шланг идущий от абсорбера в систему впуска 

    🤝

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    21 век на дворе , а вы авто все методом тыка и общением со знакомыми ремонтируете.

     

    Отличный совет 😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    04.10.2023 в 07:03, zoolooz сказал:

    Грешу сейчас на топливный насос, возможно подклинивает периодически и машина глохнет,

     Насос или работает или нет. Промежуточных состояний не бывает. Проверяется насос манометром. 

    04.10.2023 в 07:03, zoolooz сказал:

    приборка выдала ошибку массового расхода воздуха. Датчик был куплен и поменян, поставил новый оригинал откатался недели 3 без проблем сегодня поехал на работу опять не заметно заглох на повороте. Вообще глохнет всегда при торможении

    Проверять надо на подсос воздуха весь впускной тракт от дрмв до дроселя. 

    04.10.2023 в 07:03, zoolooz сказал:

    так же есть мысли по поводу сигнализации стоит пандора с обходчиком штатного иммобилайзера на дистанционный запуск, обходчик встроенный в сигналку да и сигналка не из самых дешевых.

    Когда в авто появляется плавающая неисправность, первое что нужно сделать , это избавиться от всего не штатного оборудования.

    04.10.2023 в 07:03, zoolooz сказал:

    Вообще глохнет всегда при торможении

    Не буду искать тему и описание причины . Просто проверь лампочки стопсигнала в задних фонарях.

    05.10.2023 в 04:55, zoolooz сказал:

    Год назад была ситуация, загорелась на бриборке P и D через сутки нормализовалось. Может с этим связь идет?

    на работу мотора не влияет . Но заменить контактор на акпп надо.

    06.10.2023 в 08:25, zoolooz сказал:

    , так написано.

    на заборе тоже пишут. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    07.10.2023 в 14:22, AZIAT сказал:

     Насос или работает или нет. Промежуточных состояний не бывает. Проверяется насос манометром. 

    Проверять надо на подсос воздуха весь впускной тракт от дрмв до дроселя. 

    Когда в авто появляется плавающая неисправность, первое что нужно сделать , это избавиться от всего не штатного оборудования.

    Не буду искать тему и описание причины . Просто проверь лампочки стопсигнала в задних фонарях.

    на работу мотора не влияет . Но заменить контактор на акпп надо.

    на заборе тоже пишут. 

     

    Благодарю за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Может дело в инерционном выключателе???!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    26 минут назад, Nike сказал:

    Может дело в инерционном выключателе???!!

    Заинтриговал, рассказывай скорее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    33 минуты назад, zoolooz сказал:

    Заинтриговал, рассказывай скорее))

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/212516-tlc-100-1999-paru-voprosov/&tab=comments#comment-3437076

    Находится в районе блока АНС за панелью с пепельницей.

    У меня он не глючил, но был сломан корпус и перемотан изолентой. Я его пока вообще ликвидировал. По хорошему, конечно, надо восстановить.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    04.10.2023 в 19:28, swyazist сказал:

    Проверь косу , что идёт на дмрв. Воздух нигде не подсасывает?

    Вооот, значится дошли у меня сегодня руки покачать провод датчика массового расхода воздуха, при воздействии на провод рукой мотор начало потрахивать качнул сильнее заглох. Вот думаю падла а сам радуюсь что удалось найти. Спасибо всем кто помогал, от души спасибо! 

    Был в субботу на СТО делал диагностику ходовой так как появился звонки металлический стук на кочкарях по итогу диагност вытащил кусок пружины. Вот как так, я год назад поставил новые каябовские пружины?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, zoolooz сказал:

    каябовские пружины

    ОМЕ пятый год полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.