Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Собственно стрелка скорости показывает нормально а километраж не мотается ни на одометре ни на суточнике. Может кто знает в чем может быть причина. Да я так понимаю полюбому приборку снимать кто знает много и что там надо отковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Вот блин ошибся не тахометр а спидометр если кто может поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на кнопку сброса не надо было долбить почем зря biggrin.gif

    гемор еще тот... отвалился поводок управления шестерней сброса показаний. Я два раза пробовал чинить, оба раза неудачно, приходилось менять блок спидометра (сам прибор )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    О, у меня такая же проблема. Кнопка сброса суточного иногда вываливается - тогда только спидометр. если ее вставить - суточный крутит. одометр не крутит никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    У меня ни то ни другое не крутится может и давил но не я, а предидущий хозя. Раз снимали и делали то подскажите на сколько это геморойно и что где открутить какие есть засады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимать панель, потом блок приборов, разбирать его, не снимать спидометр! Снимать только стрелку и шкалу

    Импульсы приходят через саморезы крепления приборов к панели приборки. Там шаговый моторчик- он крутит суточный пробег и одометр, спидометр работает отдельно.

    В суточнике ломается пластиковый рычажок при сильном нажатии кнопки сброса, и после просто не крутятся шестерни счетчика. Если не работают оба - может импульсы не проходят.

    Думаю сами счетчики у Тойоты унифицированы, найти бы донора и просто менять их - самое простое решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Сегодня попробую снять и посмотреть потом отпишусть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Если привод спидометра не тросиком, то сдох одометр. Менять сам прибор - такое было на сурфе, там шаговый моторчик издох...

    Доноров не было, только аналогичная приборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот и вопрос - от чего подходит блок счетчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Снял приборку и разобрал. Причина а вернее несколько нашлись сразу сломана пластмаска прижимающаяя шестеренка а суточнику (на фото видно), шестеренкакрутится очень туго, возможно и правда сдох шаговый моторчик тоже туго вращается. Буду думать как все починить.

    post-9480-1232295937_thumb.jpg

    post-9480-1232295952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    проще найти приборку разбитую или с дохлым тахометром и собрать из двух одну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Тоже засада, не работает одометр и спидометр...

    Куда стоит лезть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    После 92 года спидометр с электронным датчиком а не тросом проще дя начала посмотреть сам датчик (в коробке или в раздатке мануала нет под рукой) и разём к нему может что оторвалось. Потом проводку от датчика до приборки прозвонить. Потом уже только саму приборку разбирать там есть несколько засад в которые я попал. А у тебя скорость тоже непоказывает? Если да то скорее всего это датчик или проводка ну в самом плохом случае весь прибор под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    To: Fast-IQ Спасибо за инфу))

    Тахометр и все датчики работают, не работают: одометр/суточник и спидометр.

    Господа, а где этот датчик находится?

    Как определить, что он вышел из строя/нарушен/поврежден... правильно установлен и т.п. и т.д.?

    Изменено пользователем reznor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Скорее всего проводка или датчик или разем на датчике сам он вкручен скорее всего в раздатку могу прити домой и посмотреть. Проверить взять работающий и заменить сразу видно будет. Можно осцилографом на вывешеных колесах но это гемор. Проверь разём может в нём всетаки дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Все починил и установил точную причину из-за чего не мотал одометр как всегда кривые руки. На фото сразу видно где сломалась пластмаска и тот кто туда лазил до меня решил её заклеить спер клеем, а т.к. он текучь прилеилась и шестеренка намертво вот она и стопорила все(я её с огромным трудом оторвал во). Шестерня встала на своё место и стала крутиться свободно пластмаска была заклеена и установлен костыль.

    post-9480-1233335070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Еще

    post-9480-1233335125_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ненадолго это все. Клеил, армировал, бандаж ставил - все равно снова сломался! Надо искать от какой машины подходит и менять весь блок счетчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Подниму тему.

    Перестал у меня работать счетчик "суточного пробега", спидометр и одометр работают исправно (STD 94г, 1HZ). Понятно, что что-то обломал, когда показания сбрасывал. Расскажите пожалуйста, как приборку разобрать - со стороны платы или со стороны стрелок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    Подниму тему.

    Перестал у меня работать счетчик "суточного пробега", спидометр и одометр работают исправно (STD 94г, 1HZ). Понятно, что что-то обломал, когда показания сбрасывал. Расскажите пожалуйста, как приборку разобрать - со стороны платы или со стороны стрелок?

    1217808[/snapback]

    Аналогичная проблемка, счетчик суточного пробега перестал работать.

    Вопрос к знатокам, как подобраться к приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.