Перейти к публикации
Serenkiy

Дёргается на малых оборотах под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Машина то не глохнет, после 40 км/ч если педаль надавить - отлично едет дергания вообще нет, да и до 20 тоже резва. По трассе хорошо идёт.

    Когда отпускаешь педаль такое ощущение, что происходит торможение двигателем. Тоже самое когда на ходу включаю нейтраль. А при нажатии дёргается, как будто на механике рано передачу включил

    Прям головоломка какая то!

    Дело в том что если подключили клапан от питания SPV, то тут молет быть засада, достаточно взглянуть на осцилограмму работы SPV .

     

    spv2.jpg.c87d383f617be2c3a521a18ee8142a04.jpg

     

    Вобщем начни с питания клапана от батареи - чтобы исключить или наоборот приговорить электрическую часть. 

    Только что, Serenkiy сказал:

    Да, так (до меня убрали), сделали только механическую часть и тахометр. TPS датчик я уже сам делал, и работало все хорошо, без каких то дерганий. Да и без tps тоже ездило, но коробка неадекват была. Сейчас дёргает что с tps , что без него.

    Заметил сейчас: проехался метров 500, заехал во двор, заглушил машину. Попробовал прокачать лягушку,та она качает два три качка, разве она колом быть всегда? 

    Нет, лягушка свободна. Запускаешь мотор и можно качать, она все время мягкая будет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, NazareT сказал:

    достаточно взглянуть на осцилограмму работы SPV 

    Да, я обратил внимание, что там пульсация напряжения, которой комп управляет, а не постоянное. У меня подключено красным с зелёной полосой проводом. Надо глянуть.

    Обратка как то жидко сидела на трубке ТНВД, да и шланг какой то стрёмно кривой уже, заменил по быстрому, хуже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Не, клапан подключен точно не проводом SPV, там другие провода. Да и за такой длительный период машина бы уже вообще не заводилась. А тут - заводится отлично.

    Ещё заметил, что вибрация больше на руле ощущается , но с заменой подушек двигателя стала мягче. 

    Заменил ещё трубку - на баке подача, тоже хлипкая, в трещинах была, да проворачивалась спокойно.

    По трассе сегодня ехал, вроде едет, но сделав Кик даун обороты больше 2000 - 2200 не поднялись... до дергания при Кик дауне обороты могли до 3000 - 3200 подняться. Неушто суслику каюк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    24.12.2023 в 13:29, Serenkiy сказал:

    Не, клапан подключен точно не проводом SPV, там другие провода. Да и за такой длительный период машина бы уже вообще не заводилась. А тут - заводится отлично.

    Ещё заметил, что вибрация больше на руле ощущается , но с заменой подушек двигателя стала мягче. 

    Заменил ещё трубку - на баке подача, тоже хлипкая, в трещинах была, да проворачивалась спокойно.

    По трассе сегодня ехал, вроде едет, но сделав Кик даун обороты больше 2000 - 2200 не поднялись... до дергания при Кик дауне обороты могли до 3000 - 3200 подняться. Неушто суслику каюк?

    А коробас переключался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не знаю почему, но вот очень сильно я сомневаюсь что переделка с Эл тнвд на мЕханику была грамотно проведена.  Мотор то вроде простой, вот только все у него должно быть как конструктор придумал.  У меня на турбине байпас накрылся и машина перестал ехать.а от него трубка ну или к нему трубка походит. Я думал скину попрет, ну вроде как отсечки нет. Фиг там.  А у тебя еще коробка автомат. Он же переключается тоже не просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Он же переключается тоже не просто так.

    С коробкой не сложно оказалось, в буржуйском мануале нюансы описаны.

    Коробка переключается и блокировка и Кик даун есть. Пробовал на понижайке ехать, что бы в проблемный диапазон скоростей третья передача попала - без изменений. Вообще настраивая в паре tps и натяжение троса можно сделать переключения практически незаметными.

    Колёса попробую поменять перед - зад, они старенькие после дошиповки, вдруг поможет. После замены подушек, заметил, что дёргания больше в руль отдают.

    4 часа назад, олег71 сказал:

     У меня на турбине байпас накрылся и машина перестал ехать.

    Думал про турбину. Датчик давления есть и работает, лампа загорается как и прежде. До проблемы делал замер турбины на ходу манометром - max 0.9 при педаль в пол и как раскрутится, а так хорошо наваливая - 0.8, как по книге.

    На паркинге - 3500 крутит, если быстро, дольше не держал, стрёмно - отвалится ещё что нибудь.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На нейтралке , до пяти долетала стрелка.  Про руль, при выключенном ПП, вообще не понятно.  На сервис вообще сложно попасть, на подьемник. Просто интересно, как выглядит это при вывешенных колесах.  Если только зад попробовать на пеньки под мост подставить. И прогнать в тех диапазонах где дергается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, олег71 сказал:

    На нейтралке , до пяти долетала стрелка.  Про руль, при выключенном ПП, вообще не понятно.  На сервис вообще сложно попасть, на подьемник. Просто интересно, как выглядит это при вывешенных колесах.  Если только зад попробовать на пеньки под мост подставить. И прогнать в тех диапазонах где дергается. 

    Такая метода ..(от лязга и грохота) -только заставит топорщиться последние волосёнки на теле.. :sarcastic_hand::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Шатал, крутил сегодня все, что мог с домкратом: передние колеса: ШРУСы, ступичные; задние колеса: ступичные, кардан. Все в норме.

    Но: передний редуктор держится на сайлентблоках. Под левый я этим летом подкладывал кусок резины, т.к. был вертикальный зазор миллиметра 3. Справа не делал. Сейчас справа  люфт зазором миллиметра 3 сверху. Возможно, что там собака порылась: правый ШРУС крутится и болтает редуктор справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    Шатал, крутил сегодня все, что мог с домкратом: передние колеса: ШРУСы, ступичные; задние колеса: ступичные, кардан. Все в норме.

    Но: передний редуктор держится на сайлентблоках. Под левый я этим летом подкладывал кусок резины, т.к. был вертикальный зазор миллиметра 3. Справа не делал. Сейчас справа  люфт зазором миллиметра 3 сверху. Возможно, что там собака порылась: правый ШРУС крутится и болтает редуктор справа.

    При отключенном ПП не играет роли как себя чувствует крепеж моста независимой подвески. Я себе один раз вырвал один крепеж совсем.  Понял только при подключении пп , появился шоркающий звук. Ось тёрлась .  Руками, на земле,  что либо определить , даже бывалому мастеру не просто. А у тебя первый опыт общения с этим конструктивом. 

     Совсем бредовая мысль  покусывает подшипник ступицы, если ощущения в руль четко чувствуются.  Но там все должно быть совсем плохо что бы прям в руль. 🤯

    7 часов назад, Predator сказал:

    Такая метода ..(от лязга и грохота) -только заставит топорщиться последние волосёнки на теле.. :sarcastic_hand::biggrin::biggrin:

    Он же не гусеничный трактор тестить будет. Откудамскрежет и грохот🙄😳?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, олег71 сказал:

    При отключенном ПП не играет роли как себя чувствует крепеж моста независимой подвески. Я себе один раз вырвал один крепеж совсем.  Понял только при подключении пп , появился шоркающий звук. Ось тёрлась .  Руками, на земле,  что либо определить , даже бывалому мастеру не просто. А у тебя первый опыт общения с этим конструктивом. 

     Совсем бредовая мысль  покусывает подшипник ступицы, если ощущения в руль четко чувствуются.  Но там все должно быть совсем плохо что бы прям в руль. 🤯

    Он же не гусеничный трактор тестить будет. Откудамскрежет и грохот🙄😳?

    Вот сам попробуй, расстройство гарантировано.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    9 часов назад, олег71 сказал:

    При отключенном ПП не играет роли как себя чувствует крепеж моста независимой подвески

    ШРУС крутится постоянно, а это увесистая палка на шарнире, которую вращает колесо. Вибрации должны быть, иначе сайлентблоки не понадобились бы.

    Меня тут затерзали сомнения на ночь глядя, что я что то сделал не так: летом с левой стороны снизу я подложил кусок резины (как мне показалось там люфт был), эта подкладка была большая. Затянул болт и теперь этот конструктив практически не шевелится в сайлентблоке и он не работает, а значит все вибрации передаются на кузов (на руль в большей степени, т.к. он ближе). Глядя на этот сайлентблок - так делать совсем не надо. В общем уберу и проверю теорию. 

    9 часов назад, олег71 сказал:

    покусывает подшипник ступицы

    с ступичными подшипниками такого конструктива хорошо знаком еще с уазика, там все ровно

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    ШРУС крутится постоянно, а это увесистая палка на шарнире, которую вращает колесо. Вибрации должны быть, иначе сайлентблоки не понадобились бы.

    Меня тут затерзали сомнения на ночь глядя, что я что то сделал не так: летом с левой стороны снизу я подложил кусок резины (как мне показалось там люфт был), эта подкладка была большая. Затянул болт и теперь этот конструктив практически не шевелится в сайлентблоке и он не работает, а значит все вибрации передаются на кузов (на руль в большей степени, т.к. он ближе). Глядя на этот сайлентблок - так делать совсем не надо. В общем уберу и проверю теорию. 

    с ступичными подшипниками такого конструктива хорошо знаком еще с уазика, там все ровно

    Про подвесные моста, реально не парься. Если бы ты на штатных колесиках по асфальту рыбачил и что-то почувствовал, это одно. На твоих колесах, никакие вибрации, в руль от не правильно прикрученного редуктора на могут придти. 

     Причина в другом. Пока не вывесил колеса и на пробовал поймать тот диапазон, все это пустые хлопоты.  То как крутится шруз в сборе я в курсе. Но даже с в хлам разбитыми втулками, и ржавыми приводами, с синим от перетяжки , воды И так далее подшипником не могут толчки быть в одном диапазоне с потом пропадать. . Шум, визг, даже грохот это запросто, а вот толчки в руль так что бы почувствовать в машине  и еще при определённых оборотах,это что-то другое. 

    2 часа назад, Predator сказал:

    Вот сам попробуй, расстройство гарантировано.:no:

    Да уже проходил через это.🤪 когда лифтовал подвеску, не сразу понял что из за пружин и амортизаторов от 100 могут крестовины стучаться и разваливаться. Поднимал Джеком за корму и крутил  . Ничего лишнего кроме стут стук 😳 делавших крестовинами не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    31 минуту назад, олег71 сказал:

    Если бы ты на штатных колесиках по асфальту рыбачил и что-то почувствовал, это одно. На твоих колесах, никакие вибрации, в руль от не правильно прикрученного редуктора на могут придти

    Прав - на летних я и не особо чего замечал, но сейчас то у меня штатная зима и асфальтовое перемещение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Таааак, давай определимся со словами ВИБРАЦИЯ и ДЕРГАНИЕ...

    Твой первый пост был таким 

    18.10.2023 в 08:57, Serenkiy сказал:

    Вибрация как будто бензина не тянет.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    по ощущениям дергание какое то, но на N - вибрация, как будто колеса квадратные. По опыту я знаю вибрацию от кардана и от грязевых колес (квадратные, шашечки стерты неравномерно). Тут по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Serenkiy сказал:

    по ощущениям дергание какое то, но на N - вибрация, как будто колеса квадратные. По опыту я знаю вибрацию от кардана и от грязевых колес (квадратные, шашечки стерты неравномерно). Тут по другому.

    Сейчас еще интереснее стало))))...

     

     

    Дергания происходят от неровной работы мотора(глохнет/стартует самопроизвольно, как буд то заглушил, завел тут же)

    Вибрации от вращающихся узлов... Далее, вибрация на месте (если ДА - то это мотор и шасси отношения не имеет), Вибрация на ходу(Шасси и Элементы крепления агрегатов) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    7 минут назад, NazareT сказал:

    Дергания происходят от неровной работы мотора(глохнет/стартует самопроизвольно, как буд то заглушил, завел тут же)

    работает ровно, обороты не плавают. На ЗМЗ 409 немного плавали, но там по паспотру должны плавать немного, а тут для меня на удивление совсем ровно

    9 минут назад, NazareT сказал:

    Вибрации от вращающихся узлов

    наиболее вероятно

    10 минут назад, NazareT сказал:

    Далее, вибрация на месте

    нет, а после замены трех подушек двигателя - совсем приятно стало 

    еще уши закладывает немного когда вибрация происходит, значит вибрация на раму или кузов передается. Глушитель смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Serenkiy сказал:

    работает ровно, обороты не плавают. На ЗМЗ 409 немного плавали, но там по паспотру должны плавать немного, а тут для меня на удивление совсем ровно

    наиболее вероятно

    нет, а после замены трех подушек двигателя - совсем приятно стало 

    еще уши закладывает немного когда вибрация происходит, значит вибрация на раму или кузов передается. Глушитель смотрел

    Какая резина? Давно ли проверял бронзовые втулки на наличие смазки? И поконкретнее с глушителем. На этом моторе в стоке самый идиотский вариант. Что у тебя? Можно фото можно описать от турбины, дальше как идет труба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, олег71 сказал:

    На этом моторе в стоке самый идиотский вариант.

    У меня похоже этот вариант: от турбины труба, где то в районе раздатки гофра, затем круглая банка и выход. Самое интересное, что от турбины до гофры труба 50 мм, а затем что то около 60. Вроде как для этого мотора оптимально 60 мм должно быть.

    1 час назад, олег71 сказал:

    Давно ли проверял бронзовые втулки на наличие смазки?

    Вообще туда не заглядывал ещё

    1 час назад, олег71 сказал:

    Какая резина?

    235х75х15 обычная зимняя шиповка

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.