Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 95 1KZTE АКПП

    Всех приветствую
    Собственно все в теме
    машиной владею недавно
    была проблема с раздаткой и мотором особо не занимался, но теперь добрался и до него

    зазоры в клапанах отрегулированы, грм новый
    компрессия коненчно низкая 
    1й 32
    2й 26
    3й 24
    4й 20
    до регулировки еще ниже была
    масло ест, кидает или турбина или мотор сапунящий или же оба вместе
    Дак вот
    при старте с места нет тяги до 1800 обмин
    при преодолении какого то препятствия или же в грязи - машина вообще стояла и не ехала
    после замены спв-клапана немного динамика улучшилась, но не при старте с места, а на ходу уже
    как-будто веселее раскручиваться мотор стал
    а вот при старте с места ситуация не особо изменилась
    заводится машина и на холодную и на горячую хорошо, черным не бросает даже при перегазовке на месте
    подсоса воздуха нет в топл магистраль, поставил прозрачные шланги
    топливный и возд фильтры новые
    вот и думаю - если бы плунжер был - то на горячую бы плохо заводился
    или нет?
    стоптест после замены клапана провел - обороты веселее стали набираться
    но с места машина как была вялая так и осталась
    куда копать

    плунжер
    АКПП
    ,,,,

    Изменено пользователем Матвей Саблинский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2 часа назад, Матвей Саблинский сказал:

    Куда копать

    Вот сюда:

    2 часа назад, Матвей Саблинский сказал:


    компрессия конечно низкая 
    1й 32
    2й 26
    3й 24
    4й 20
    до регулировки еще ниже была
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    6 часов назад, Serjik сказал:

    Вот сюда:

     

    и форсунки бы еще проверить тоже! ( насос бы тоже посмотреть сколько давит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    низкого давления в тнвд нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 95 1KZTE АКПП

    что это означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Матвей Саблинский сказал:

    что это означает?

    Проверь еще раз. Если дизель заводится, сам! Без допинга, от стартера. Он еще жив. 

     Ты на подобных машинах ездил? 

    Вопрос не праздный. Очень многие купив первый раз дизель, тоету, внедорожник на раме, ждут прыти как пузотерке. Ты с чем сравниваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    поменяй тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 95 1KZTE АКПП
    22 часа назад, volder сказал:

    поменяй тнвд.

     Или машину... 

    20.10.2023 в 13:27, олег71 сказал:

    Проверь еще раз. Если дизель заводится, сам! Без допинга, от стартера. Он еще жив. 

     Ты на подобных машинах ездил? 

    Вопрос не праздный. Очень многие купив первый раз дизель, тоету, внедорожник на раме, ждут прыти как пузотерке. Ты с чем сравниваешь?

    Был Эльф, Атлас, L200

    Тяги реально на низах нет

    В грязи повис, даёшь газу а колёса не могут провернуться, или сдаёшь назад и через бугорок переехать не можешь. Только на пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    можешь и машину ,если тебе проще.

    может у тебя коробка на 3 передаче висит?

    20.10.2023 в 10:35, Матвей Саблинский сказал:

    что это означает?

    когда такой вопрос то проще поменять тнвд,и машина поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Матвей Саблинский сказал:

     Или машину... 

    Был Эльф, Атлас, L200

    Тяги реально на низах нет

    В грязи повис, даёшь газу а колёса не могут провернуться, или сдаёшь назад и через бугорок переехать не можешь. Только на пониженной

    Ты уверен что у тебя кз те? Стоп тест делал?

    Заедь в сервис где можно померять  компрессию, и проверить тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 95 1KZTE АКПП

    сегодня настраивал спв
    10 раз поворачивал на 1/8 оборота, двиг начал идти в псевдоразнос, убрал потом 2 раза по 1/8 оборота, чтобы холостые стали 700
    немного тяги добавилось - но не значительно
    макс обороты в красной зоне крутятся до 4600
    до регулировки были 4200

    большего эффекта регулировкой спв думаю не достичь
    обратил внимание что когда двиг шел в разнос, он какоето время держал обороты 4000-4200 - потом какбудто чихает и обороты сами начинают падать
    дальше я уже подачу побоялся добавлять
    верно ли сделал?
     

    все таки видимо мотор умотан, в 3 и 4 горшках 20-24 компрессия - вот и не тянет на низах?
    или есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 95 1KZTE АКПП
    21.10.2023 в 21:27, volder сказал:

    можешь и машину ,если тебе проще.

    может у тебя коробка на 3 передаче висит?

    когда такой вопрос то проще поменять тнвд,и машина поедет.

    передачи все отщелкивает и блокировка гидротрансформатора есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 часа назад, Матвей Саблинский сказал:

    сегодня настраивал спв
    10 раз поворачивал на 1/8 оборота, двиг начал идти в псевдоразнос, убрал потом 2 раза по 1/8 оборота, чтобы холостые стали 700
    немного тяги добавилось - но не значительно
    макс обороты в красной зоне крутятся до 4600
    до регулировки были 4200

    большего эффекта регулировкой спв думаю не достичь
    обратил внимание что когда двиг шел в разнос, он какоето время держал обороты 4000-4200 - потом какбудто чихает и обороты сами начинают падать
    дальше я уже подачу побоялся добавлять
    верно ли сделал?
     

    все таки видимо мотор умотан, в 3 и 4 горшках 20-24 компрессия - вот и не тянет на низах?
    или есть еще варианты?

    Так 20 это минималка по мануалу, при максимальной разности в 5 между цилиндрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    20.10.2023 в 08:27, олег71 сказал:

    Проверь еще раз. Если дизель заводится, сам! Без допинга, от стартера. Он еще жив. 

     

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, Матвей Саблинский сказал:

    сегодня настраивал спв
    10 раз поворачивал на 1/8 оборота, двиг начал идти в псевдоразнос, убрал потом 2 раза по 1/8 оборота, чтобы холостые стали 700
    немного тяги добавилось - но не значительно
    макс обороты в красной зоне крутятся до 4600
    до регулировки были 4200

    большего эффекта регулировкой спв думаю не достичь
    обратил внимание что когда двиг шел в разнос, он какоето время держал обороты 4000-4200 - потом какбудто чихает и обороты сами начинают падать
    дальше я уже подачу побоялся добавлять
    верно ли сделал?
     

    все таки видимо мотор умотан, в 3 и 4 горшках 20-24 компрессия - вот и не тянет на низах?
    или есть еще варианты?

    Еще раз спрошу, стоп тест пробовал делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 95 1KZTE АКПП
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Еще раз спрошу, стоп тест пробовал делать?

    в первом посте написал про стоптест

    стоптест после замены клапана провел - обороты веселее стали набираться
    но с места машина как была вялая так и осталась

    обороты 2100-2200

     

    покатался на машине вчера-сегодня
    все же тяги добавилось чувствуется
    с места не рвет конечно, но ощутимо бодрее поехал
    буду теперь за расходом смотреть
    благодарю за отзывчивость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Подключись сканером, посмотри правильно ли комп видит все температуры. В частности воздух на впуске.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    8 часов назад, peress сказал:

    Подключись сканером, посмотри правильно ли комп видит все температуры. В частности воздух на впуске.

    На пожилом и полудеревянном козете?

    😂

    он хоть и «е», но с диагностикой там обычно «скрепка»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, Pam3ec сказал:

    На пожилом и полудеревянном козете?

    😂

    он хоть и «е», но с диагностикой там обычно «скрепка»

    ну скрепку сунуть тоже стоит. вдруг что интересное будет, вроде датчика температуры воздуха на впуске или температуры топлива (чек при этом не будет гореть) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Течстрим его прекрасно читает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.