Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет, устал у меня руль на 80ке,  хочу заменить на руль с подогревом,  кнопки на руле не интересуют, подушка то же. от чего бюджетнее всего взять ? з.ы. круиз на машине есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну или может у кого есть опыт установки подогрева и перешив руля.. где в москве сделать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    у меня стоит руль с кнопками,устанавливал улитку, пришлось похерить возратный механизм выключения повортников,подогрев для моего региона не особо актуален, но по роду деятеьлности сталкиваюсь, на примере шевиков могу сказать что для таких целей желательно улитку где предусмотрен подогрев, ибо если пустить на пины от подухи то скорее всего они прогорят. но не всегда. ставить на пины от кнопока вообще не варирант . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, djal сказал:

     улитку где предусмотрен подогрев, ибо если пустить на пины от подухи то скорее всего они прогорят. но не всегда. 

    Ты замерял силу тока, что бы такое утверждать? Она около 1 а.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут у формучанина (Саша Виноградов) нашел реализацию - через пины подушки подключил все работает не горит. буду делать так же.

    p.s. тут видимо все зависит от мощности грелки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

     я говорю про практику по шеви, пред там стоит на 7.5А, и улитки прогарают, опять же от шеви. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, djal сказал:

     я говорю про практику по шеви, пред там стоит на 7.5А, и улитки прогарают, опять же от шеви. 

    Предохранитель может стоять и на 100 А, а на обогревательные элементы будет приходить всего лишь 1 А. 

     

    Советский автопром - это не тот пример, где реализуют мудрые мысли инженерии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мне казалось грелка ампера на 3 должна быть не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, shellcode сказал:

    тут у формучанина (Саша Виноградов) нашел реализацию - через пины подушки подключил все работает не горит. буду делать так же.

    p.s. тут видимо все зависит от мощности грелки...

    Тут ещё многое зависит от знания законов физики. ))) При одной и той же нагрузке за счёт увеличения напряжения можно снизить силу тока ;) что прекрасно и реализуется во многих универсальных комплектах обогрева руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Предохранитель может стоять и на 100 А, а на обогревательные элементы будет приходить всего лишь 1 А. 

     

    Советский автопром - это не тот пример, где реализуют мудрые мысли инженерии.

    советским автопромом не занимаюсь, я про новые шевролеты, на европу 15а пред, для амеров 7.5а, спорить с вами мне не интересно, я лишь поделился опытом с топикстартером, но если вы всеже так хотете поспорить то могу найти фото прогоревших от подогрева шлейфов (улиток)

    1.png

    2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а это вот что за "импульсное реле для разгрузки" в некоторых комплектах упоминают. ясно понятно. если сделать грелку на 24V а не на 12 ампераж будет меньше это ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Тут ещё многое зависит от знания законов физики. ))) При одной и той же нагрузке за счёт увеличения напряжения можно снизить силу тока ;) что прекрасно и реализуется во многих универсальных комплектах обогрева руля

    речь не про гвонокомлекты с али, а про штатные рули от свежих GM с модулем подогрева, а не про то что вы ставите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, djal сказал:

    речь не про гвонокомлекты с али, а про штатные рули от свежих GM с модулем подогрева, а не про то что вы ставите 

    Речь идёт не о твоих теоретических знаниях об этих комплектах, а о многолетнем положительном опыте на автомобилях ТМС, а не о каком-то сторонней драндулете сторонней торговой марки.

     

    Сообщение N 16 с сылкой на лексус форум

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Речь идёт не о твоих теоретических знаниях об этих комплектах, а о многолетнем положительном опыте на автомобилях ТМС, а не о каком-то сторонней драндулете сторонней торговой марки

     

    знания не теоретические  , меня многие знают по теме GM в СНГ. Я вообще не к вам обращался, топикстартер спросил про у кого какой опыт был, я поделился, с пояснением на то что это по шеви.

    ваши колхозные методы меня тоже мало интересуют. Опыта по догореву у меня нет, ибо уровень не мой, я занимаюсь более сложной электроникой а не электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    6 часов назад, shellcode сказал:

    ну или может у кого есть опыт установки подогрева и перешив руля.. где в москве сделать ?

    в Т200 в Апрелевку обратись.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в Т200 я так понял ставят штатные рули с подогревом на 200ки где их не было меняя и улитку. в моем случае так не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    смотрю вот такой комплект https://подогревруля.рф/podogrev-rulya-44-best.html

    1,5А всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ... меховые рукавички дешевле)и они не перегорят)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    лет 7 как сделал подогрев руля.через штатную улитку.все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23.10.2023 в 16:11, shellcode сказал:

    смотрю вот такой комплект https://подогревруля.рф/podogrev-rulya-44-best.html

    1,5А всего

    Мощность 40 Вт и 1,5 А... Новая альтернативная физика? Еще интересно, чего они там такого инновационного напихали на 7 тыщ. Судя по регулятору это али, но возможно с некоторыми изменениями для неузнаваемости, там то они по полторы тыщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.