Перейти к публикации
CineLine

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР-2009"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я указал на характер откровенной провокации со стороны полиции, для того чтобы проинформировать участников уважаемого форума и предостеречь их от возможных негативных последствий. Цели "умилить" - у меня не было. Информации о подобных провокациях я в инете нигде не видел. Машина, водитель которой меня спровоцировал, - ехала за мной около 5 км и я, видя финский номер, принял его за обычного участника дорожного движения, который пользуется "спонсорской помощью". Когда он меня обогнал, я решил, что камер на этом участке нет и он (резидент, абориген...) может выступить моим "Спонсором". Кстати - такая практика распространена и в России и даже в Европе - о чём неоднократно упоминалось на уважаемом форуме smile.gif. Сведения о величине штрафов и характере системы контроля скорости в Европе мне известны - могу проконсултировать. О величине заработанных штрафов и способе их уплаты уведомлю уважаемое сообщество по факту получения и оплаты оных.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я понял... Ирония тоже есть способ повышения аргументированности доводов в споре.

    "Спонсорская" помощь возможна только в случае, когда тебя ловит полиция. Камере спонсор безразличен. Ориентироваться на то что он знает стоят тут камеры или нет - нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ирония (родная сестра Сарказма) - это здорово smile.gif Может я не полностью пояснил ситуацию: Благодетель меня обогнал намеренно и ровно - прицельно sad.gif -перед камерой, которая стояла после пригорка. И ещё - камера щелкнула один раз (на меня), а благодетель был полицейским smile.gif) (это я уже потом увидел sad.gif( ), и хотя машина благодетеля прошла перед камерой с заметным превышением разрешенной скорости (120 км/ч) - камера на него не сработала !!!, а сработала только на меня. Так что камеры "у них" УМНЫЕ - работают избирательно (без иронии - кто бы другой рассказал - я бы сильно засомневался). А так - пользование услугами спонсора - это дело тактики. Я считал и считаю - что любой спонсор (кроме подсадного или уж совсем обкуренного) увидев вспышку камеры (или вывешенные в другом месте радары - камеры после них фотографируют вас сзади - после проезда) ПОДСОЗНАТЕЛЬНО (если действительно очень спешит) или осознанно нажмёт на педаль тормоза - за что ему наша благодарность.

    Не нарушайте скоростной режим если не хотите заработать финансовые и визовые неприятности- основная моя мысль.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вообще не надо нарушать правила. Дорога хорошая, страна - чужая. Смотрите по сторонам - ведь ради этих впечатлений все за границу и едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А теперь о философии права: Правила дорожного движения - формализованная (со всеми плюсами и минусами, из прокрустова ложа вытекающими) система регулирования взаимоотношений участников движения, связанных с дорогой, машинами, пешеходами и пр. Правила эти нарушаются везде - и со знаком плюс - пропускают вас, выезжающего со второстепенной дороги, и со знаком минус - вас подрезают, вынуждая экстренно оттормаживаться. А есть ещё - условно- нарушения, не несущие выраженного положительного либо отрицательного характера, - классика - превышение всем потоком скорости на 9 км/ч. Есть (реже) и НЕОБХОДИМЫЕ общественнополезные нарушения- например: сломался светофор - на все стороны одновременно горит и зелёный и красный (сам видел не раз). В правилах любой страны эта ситуация не прописана. Правильным - с точки зрения логики и в интересах всех участников движения будет - как бы договоритья, что это нерегулируемый перекрёсток (а на самом деле -по правилам это регулируемый)- или если машин много - проходить его по очереди - так везде (в цивилизованных странах) и поступают. Моя позиция - уважать надо участников движения, а не правила, которые обязательны для этих участников, но иногда применяются в ущерб участникам движения (особенно в России, Украине и т.п.) - например: необоснованное ограничение скорости, необоснованный запрет обгона... Развитие человеческой цивилизации основано на нарушении всякого рода правил и табу:можно жить только на деревьях - взяли и нарушили-спустились, нельзя вкушать от древа познания - опять Взяла -и нарушила... Для современного общества крайне важным является баланс между нарушением и соблюдением любых правил. Как только все нарушения исчезнут (например при тотальном электронном контроле и управлении) - развитие человеческой цивилизации остановится. Было бы, естественно, крайне неразумным трактовать при всём вышеозначенном собственные нарушения правил дорожного движения как непосредственный вклад в копилку прогресса biggrin.gif

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Однако интересное развитие дискуссии... А давай лучше приведем пример массового соблюдения правил дорожного движения в развитых странах. Например когда любой водитель пропустит пешехода на пешеходном переходе не оборудованном светофором, или когда немецких домохозяек пороли за грязь перед ее домом...Желание русского человека и особенность его психологии - это увидель что правило нарушают и выявить в этом закономерность и тенденцию для того чтобы и дальше нарушать самому. Задача европейца - устроить свою жизнь в соответствии с правилами, то есть выстроить границы до которых он готов их нарушить (пресловутые 9 км/ч).

    Как пример - приведу таксиста который нас в Амсетрдаме ночью из центра вез в кемпинг - по городу со скоростью 200 км/ч. И на вопрос какой за это штраф ответил 2000 Евро и год лишения прав. И на вопрос а почему тогда нарушаете - ответил что ему надо кормить семью. Так вот - возможно водораздел лежит именно в сфере "кормить семью" успевая за день накрутить больше кругов на такси (или успеть развести больше заказов и тд - то есть то как живем мы, количественный или экстенсивный путь развития) и кормить семью делая квалифицированную работу которая оплачивается совершенно по-другому (качественный или интенсивный путь развития).

    Едя по финляндии, норвегии, германии - и нарушать скоростной режим - это значит и в отпуске жить московскими, или вообще российскими сумасшедшими темпами. На любом отдыхе всегда видишь русского - потому что русский БЕЖИТ! бежит впереди всех, всей толпы. Ему надо успеть сделать сегодня еще 10 дел... Находясь на отдыхе в европе надо ЗАМЕДЛИТЬСЯ!идти со скоростью толпы или даже медленнее... тогда глазу начнут открываться новые черты и детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Практически ежемесячно езжу в финку. Всегда иду 125км\час где ограничение 120, ни каких проблем не было пока. Основной поток именно так и идет, крайне редко вижу как идут 130-140 фины, русских на таких скоростях не видел ни когда. Пару раз сам пристраивался за спонсором, шел 135, видимо повезло. А вот в населенных пунктах с ограничением 60, картина совсем другая, фины идут 50 наши 70-80 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Впервые сел за руль в Европе в 1993 году (маленький Пежо 20х). Сицилия, Палермо... В 1992 г. там были убиты судья Борселино и прототип комиссара Катания - Фальконе. Борьба с мафией была абсолютно реальной. Это был сказочный город Палермо, практически, без арабов, индусов и негров. Машин было много, движение затруднено, но отношение людей было темпераментно-цивилизованное. Всегда (90%) уступали при выезде со второстепенной дороги причем уступали дорогу водители любых категорий авто. За первые 30 минут я перестал ездить по-русски, и начал водить машину по-человечески и сразу как-то все вокруг стали роднее и ближе. С тех пор ездил туда очень часто. За 16 лет весь остров охватили автострады. Даже в маленьких городишках появились салоны Грейт вола и мечети, и увы, по утрам будит голос муэдзина, призывающий правоверных к намазу. Сицилийцы стали относиться к русским как везде в Европе к ним относятся . Сейчас дорогу уступают не более 50 % водителей . Отношение дифференцируется по типу машин. Большому джипу уступают куда охотнее чем маленькому Фиату. А вот север Италии изменился меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    тоже на днях вернулся с европробега, правда на мото. Польша-Словакия - Чехия-Германия-Бельгия-Дания-Норвегия-Швеция-Эстония-Латвия-Литва-Беларусь-Дом! Всего 9120 км за 19 дней. Из них Норвегия две недели - это просто сказка. в Норвегии нужно побывать обязательно. Постараюсь где нибудь выложить фото.

    то Катоныч: таки просвистел Германию очень быстро по автобану, потому как ждали друзья и паром из Дании. Но думаю не в последний раз мы в те края катались.Так что еще свидимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    Добрый вечер!

    Два дня как вернулся из Скандинавии (Финляндия - Швеция - Норвегия (Лофотенские острова).

    Весь маршрут прошел без "спонсоров". Превышение скорости не более 5-9 км/час по GPS. Видел "отдельные истребительные эскадрильи" из немецких, шведских и итальянских экипажей. Шли низенько, под 160-180 км. Лесные дороги Швеции и Финляндии использовались ими как ВПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А откуда такая уверенность в национальной принадлежности низко летящих экипажей biggrin.gif . Вывод делался по номерам машин или по развевающимся государственным флагам smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Pajero Sport 3.0 МКПП

    Исключительно по номерным знакам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Господа форумчане скоро готовится полный фотоотчёт о поездке Краснодар-Монте-Карло - Краснодар или ЕВРОТУР 2009

    Просто хочется всё красиво оформить а пока есть несколько фоток в личном фотальбоме под ником CineLine

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    давай скорее отчетик! и не только фото! расскажи как и что? что брали с собой? где жили? что посмотрели? что понравилось и что не понравились!

    На следующий год сам собираюсь по европе покататься. Хочу успеть посмотреть на тамошние места, пока новую машину опять в монстра не превратил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Чтобы сдеалать интересный отчёт нужно интересно всё оформить чем я сейчас и занимаюсьт в данный момент. Как раз там будет подробно написано что с собой брать, как и где жили сколько и за что платили, что понравилось куда можно ехать а куне не нужно

    Можешь смело превращать машину в монстра и ехать, будет интересно, я как раз превратил в монстра и поехал ph34r.gif

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    так в том то и дело что монстра в Европу врядли пустят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Ну меня же пустили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    чет никак отчета недождемся? и фоток соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Итак уважаемые форумчане как и обещал начинаю подробный отчёт о путешествии. Тема выше. Извините что так долго но было мног работы да и написать хотелось очень подробно. Не ругайте за долгое текстовое вступление. Может быть кто то из вас что то почерпнёт для себя полезное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Honda CR-V

    ...Спешу заделиться своим мега-отчётом о путешествии на авто по Скандинавии (в частности, по Норвегии)... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.