Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, John298 сказал:

    Один случай - не практика, а всего лишь казус.

    :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ни в одной из 2-х тем я не нашёл обоснованного доказательства того, что от искры в пустом баке (бензиновом) на 4Runner 130 не может быть взрыва.

     

    При штатном соединении всех шлангов и отсутствии сквозной дыры в металле горловины и/или бака вероятность взрыва минимальна, но не невероятна.

    На старых машинах 30 + лет от даты производства доступ в бак кислорода из атмосферного воздуха всего лишь вопрос времени. Я лично видел достаточно много и горловин и баков от раннер/сурф 130 со сквозной коррозией в верхней части. Достижение стехиометрической смеси в почти пустом баке старой машины  весьма вероятное событие. Совпадение искры и взрывоопасного состава - событие менее вероятностное, но не невозможное. 

     

    "Авось пронесёт" - древняя национальная максима - не содержится в Инструкции по эксплуатации японского автомобиля прошлого века. Собственную лень просто поменять контакт можно обосновать чем угодно.

     

    Люди, далёкие от гуманитарных наук, редко учитывают при расчётах вероятности технического события особенности человеческой психики. Случай взрыва с существенными негативными последствиями с гораздо меньшей вероятностью попадёт в описание на Техническом форуме, чем случай из разряда "повезло", "курьёз", "рискнул и выиграл"... Память человека, равно как его эмоциональная система нацелены на позитив и движение вперёд, которое в принципе не может быть без риска. Примат, спускаясь с фруктового дерева и уходя в савану, рисковал лет так 10 000. И если бы все съеденные соплеменники могли оставаться в памяти, то сегодня  не существовало бы реальной угрозы ядерного конца. По расчётам, менее 8 % взрослых человеческих особей реально учитывают риски в своей повседневной жизни. И не все они трусы. Про детей и пьяных - можно и не писать.  

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    3 часа назад, John298 сказал:

     Практика - критерий истины.

    Один случай - не практика, а всего лишь казус.  Я эксплуатирую рамный SUV  в более тряских условиях чем питерские таксисты свои Логаны. 

    К несчастью, это не единственный случай. За 3 года около 10 машин были с такой проблемой)

     

    3 часа назад, John298 сказал:

    После Вашего примера все смело начнут игнорировать основополагающие принципы науки о контактах :biggrin:

     

    Я как раз ищу оригинальную обивку (картон + ткань) на задний борт. Чем больше баков взорвётся, тем выше мой шанс получить искомое  :popcorn:

    Кому добро, кому горе.

     

    Насчет обивки крышки багажника... У меня синий салон. Я купил серый борт. И чудом у знакомого нашел синюю обивку! А ему нужна была серая) Махнулись не глядя. Правда, надо ее отмыть хорошо. Руки не доходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    2 часа назад, John298 сказал:

    Ни в одной из 2-х тем я не нашёл обоснованного доказательства того, что от искры в пустом баке (бензиновом) на 4Runner 130 не может быть взрыва.

     

    При штатном соединении всех шлангов и отсутствии сквозной дыры в металле горловины и/или бака вероятность взрыва минимальна, но не невероятна.

    На старых машинах 30 + лет от даты производства доступ в бак кислорода из атмосферного воздуха всего лишь вопрос времени. Я лично видел достаточно много и горловин и баков от раннер/сурф 130 со сквозной коррозией в верхней части. Достижение стехиометрической смеси в почти пустом баке старой машины  весьма вероятное событие. Совпадение искры и взрывоопасного состава - событие менее вероятностное, но не невозможное. 

     

    "Авось пронесёт" - древняя национальная максима - не содержится в Инструкции по эксплуатации японского автомобиля прошлого века. Собственную лень просто поменять контакт можно обосновать чем угодно.

     

    Люди, далёкие от гуманитарных наук, редко учитывают при расчётах вероятности технического события особенности человеческой психики. Случай взрыва с существенными негативными последствиями с гораздо меньшей вероятностью попадёт в описание на Техническом форуме, чем случай из разряда "повезло", "курьёз", "рискнул и выиграл"... Память человека, равно как его эмоциональная система нацелены на позитив и движение вперёд, которое в принципе не может быть без риска. Примат, спускаясь с фруктового дерева и уходя в савану, рисковал лет так 10 000. И если бы все съеденные соплеменники могли оставаться в памяти, то сегодня  не существовало бы реальной угрозы ядерного конца. По расчётам, менее 8 % взрослых человеческих особей реально учитывают риски в своей повседневной жизни. И не все они трусы. Про детей и пьяных - можно и не писать.  

     

     

     

     

    Все верно. Дело в кислороде. Его недостаточно. А сами пары бензина наврядли горят без кислорода.

    Даже имея ржавую горловину, то кислород наврядли сможет попасть в бак, так как пары бензина не дадут. А вот есть топливный бак продырявить и создать внутри искру, то точно рванет) 

    Более того, в бензиновом баке на заправочной горловине есть клапан. Тудой попадает, а обратно нет)

     

    В общем, спору нет, дело случая. "Рванет? Не думаю... Но может!"

    Так или иначе, судьбу испытывать не стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    :party:

    03.11.2023 в 11:23, John298 сказал:

    Ни в одной из 2-х тем я не нашёл обоснованного доказательства того, что от искры в пустом баке (бензиновом) на 4Runner 130 не может быть взрыва.

     

    При штатном соединении всех шлангов и отсутствии сквозной дыры в металле горловины и/или бака вероятность взрыва минимальна, но не невероятна.

    На старых машинах 30 + лет от даты производства доступ в бак кислорода из атмосферного воздуха всего лишь вопрос времени. Я лично видел достаточно много и горловин и баков от раннер/сурф 130 со сквозной коррозией в верхней части. Достижение стехиометрической смеси в почти пустом баке старой машины  весьма вероятное событие. Совпадение искры и взрывоопасного состава - событие менее вероятностное, но не невозможное. 

     

    "Авось пронесёт" - древняя национальная максима - не содержится в Инструкции по эксплуатации японского автомобиля прошлого века. Собственную лень просто поменять контакт можно обосновать чем угодно.

     

    Люди, далёкие от гуманитарных наук, редко учитывают при расчётах вероятности технического события особенности человеческой психики. Случай взрыва с существенными негативными последствиями с гораздо меньшей вероятностью попадёт в описание на Техническом форуме, чем случай из разряда "повезло", "курьёз", "рискнул и выиграл"... Память человека, равно как его эмоциональная система нацелены на позитив и движение вперёд, которое в принципе не может быть без риска. Примат, спускаясь с фруктового дерева и уходя в савану, рисковал лет так 10 000. И если бы все съеденные соплеменники могли оставаться в памяти, то сегодня  не существовало бы реальной угрозы ядерного конца. По расчётам, менее 8 % взрослых человеческих особей реально учитывают риски в своей повседневной жизни. И не все они трусы. Про детей и пьяных - можно и не писать.  

     

     

     

     

    Шанс или что есть сие!?? :sarcastic_hand: 

    ..Шанс, что крыса засунет морковку вам в зад, ничтожно мал, но никогда не равен нулю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    03.11.2023 в 15:23, John298 сказал:

     

     

     

    На старых машинах 30 + лет от даты производства доступ в бак кислорода из атмосферного воздуха всего лишь вопрос времени.

     

     

     

     

    А чем по вашему наполняется бак при выработке топлива?

     

    Никогда не встречали схлопнувшиеся баки при нарушении системы вентиляции бака? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 минут назад, Vs@ сказал:

    А чем по вашему наполняется бак при выработке топлива?

     

    Никогда не встречали схлопнувшиеся баки при нарушении системы вентиляции бака? 

    Неужели это риторические вопросы?

     

    Докажите, пожалуйста, что возникновение стехиометрической смеси в несхопнувшемся баке невозможно! или даже в схлопнувшемся?

    Докажите, пожалуйста, что искра не может возникнуть от не совпадающих  контактов папы и мамы на бензонасосе.

     

    Выше я писал лишь то, что эти две вероятности могут совпасть в одном месте и в одно время. Доказательства мои из области законов Мерфи.

     

    Увы, я не камикадзе, продемонстрировать свою правоту не смогу, поскольку чашку ритуального сакэ мне не выпить, по идеологическим мотивам. Не пьющий я. А у камикадзе ритуал - дело святое. Нарушишь ритуал, ничего не получится. Опять же, ни одной машины за 45 лет своей автомобильной практики не взорвал. Правда, 43 года назад я один нивовский бак "схлопнул", но насоса в том баке точно не было :russian_ru: 

     

    Может лучше поискать обезьяну? Ей дать отдельно гранату, отдельно запал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Я лишь пытаюсь донести то, что и на новых машинах при опорожнении бака свободное пространство заполняется воздухом.

    Достижение стехиометрии - дело случая.

    На своей практике много раз встречал дичь. 

    Например: при замене бензонасоса новы ставят на скрутки, сверху изолента, а плюсовой провод место скрутки проходит через отверстие в ножке корпуса бензонасоса.

    Человек приехал с чуть не сгоревшей машиной, но не взорванным баком, а сгоревшей проводкой. Выяснилось, что изолента от бензина немного расплелась, скрутка замыкала за ножку корпуса (кронштейна) бензонасоса, горел пред. Человек поставил китайский, который сплавил корпус предохранителей, косу. Но по какому-то чуду машина не взлетела на воздух. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: 4Runner 91 3VZe(был,есть, и будет),Isuzu Vehi Cross (реинкарнация),Acura MDX (член семьи)...

    Лежат где то пара раннеровских насосов,вроде живые...Зачем китай колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.