Перейти к публикации
Ribak

Замена или ремонт рулевого редуктора на контракт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Нужен совет общественного разума - кто сталкиваля с проблемой.

    Суть вопроса : оборвало вал рулевого редуктора - машина превратилась в недвижимость.......:cry:   Хорошо что всё произошло не на дороге а во дворе напротив парадной.

    Машина поджепная и ездит каждый день, стоит дилемма - либо ремонт ( замена ) вала с переборкой редуктора , либо покупка контрактного и установка.

    Плюсы 1го варианта - вал у меня есть б.у. но шлицы уже пошли - видно на фото, и обещали отдать еще один в нормальном состоянии на опыты.  

    Всё остальное минусы - 1) цена ремкомплекта редуктора от 5 до 10 , 2) неизвестно что в редукторе , 3) неизвестно сколько проходит вал ( возраст ), 4) Цена переборки редуктора около 20, цена съёма - установки 4т, ну и до кучи эвакуатор до ремзоны 4700.  Итого 38 700 и все запчасти старые и усталость не отменяется

    Это при условии установки моего вала, если брать новый +20   

    Либо покупка контрактного Рулевого редуктора - цена от 28 до 45 + эвакуатор + снятие установка.

     

    Взываю к обчественному разуму форума :  Как лучше поступить - ремонтироваться или покупать новый ?   Если новый то какой ?   Может у кого есть опыт замены и использования ( интересует время использования без поломок ( если были то какие ).   То что всё будет Китай понятно, но он тоже разный по качеству.  После просмотра разного всякого в сети скланяюсь к фирме Krauf ( если покупать )

    Принимаются любые советы - умные и не очень, совсем не очень тоже выслушаем.  Ссылки на стороние ресурсы или старые темы по данному вопросу сильно приветствуются:ok:

    Совет облить бензином и сжеч не приемлем :stop:

    Всем дочитавшим и написавшим спасибо :thank:

    IMG-20231031-WA0011.jpg

    IMG-20231031-WA0010.jpg

    IMG-20231102-WA0010.jpeg

    IMG-20231102-WA0018.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Ribak сказал:

    вал у меня есть б.у. но шлицы уже пошли - видно на фото, и обещали отдать еще один в нормальном состоянии на опыты.  

    Вот это я бы точно не использовал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Ribak сказал:

    Krauf

    Она больше по электрике.

    Насчёт редуктора думаю ничего хорошего.

    Во всяком случае по ходовой ниже среднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вот это я бы точно не использовал. 

    Спасибо Андрей я учту твой совет и опыт :thank:

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Насчёт редуктора думаю ничего хорошего.

    Во всяком случае по ходовой ниже среднего.

    Принимаются ЛЮБЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ советы 

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Ribak сказал:

    Спасибо Андрей я учту твой совет и опыт :thank:

    Принимаются ЛЮБЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ советы 

    То что на ходовой эти запчасти не ходят это не аргумент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    27 минут назад, Ribak сказал:

    Либо покупка контрактного Рулевого редуктора - цена от 28 до 45 + эвакуатор + снятие установка.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    То что на ходовой эти запчасти не ходят это не аргумент?

    Видимо мы не поняли друг друга 

    Например при переборке суппорта я использую Сат или Фебест - ходят очень хорошо.   

    Чем плох Krauf - гавно метал, или сборка, или качество или всё вместе ?   Или я просто не правильно вопрос задал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Ribak сказал:

    Чем плох Krauf - гавно метал, или сборка, или качество или всё вместе ? 

    Ну согласись, анализа металла и сборки я не сделаю.

    Остаётся качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Остаётся качество.

    Вот я и спрашиваю про качество - просто на одной детали ходит отлично, а на другой  плохо.   Всё зависит от место установки детали, ее нагруженности ну и остального сопромата.

    Ты вроде часче с качеством сталкиваешся вот и спрашиваю : хрупкая, или криво сделано или еще что ?

    Если не тяжело то объясни пожалуйста :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Ribak сказал:

    Если не тяжело то объясни пожалуйста

    Стучать начинают. Хорошо если 10.000 откатают.

    Получается вкладыш разбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Стучать начинают. Хорошо если 10.000 откатают

    Это именно про рулёвку или что то другое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, Ribak сказал:

    что то другое ?

    Что-то другое.

    Но стоит тыщу плюс-минус  и 500 замена. Не особо жалко.

    А редуктор сколько обойдётся с эвакуаторами, работой и заменой?

    Кстати, снять-поставить редуктор и отвезти мог бы и сам сэкономив 10,000,

    Добавить ещё 10.000 купить новый вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Кстати, снять-поставить редуктор и отвезти мог бы и сам сэкономив 10,000,

    По причинам здесь не озвученным но актуальным сам я это сделать не могу ( дело не в рукожёпасти )

    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    А редуктор сколько обойдётся с эвакуаторами, работой и заменой?

    Редуктор 35-45  Эвакуатор 3-5  замена 4  

    Дилемма что лучше сделать ?  Что с моим редуктором внутри не известно.  Боюсь что после вскрытия скажут : под замену.....  тогда еще и оплата работы по дефектовке и вскрытию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    53 минуты назад, Ribak сказал:

    Боюсь что после вскрытия скажут : под замену....

    Скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Ribak сказал:

     Если новый то какой ?   Может у кого есть опыт замены и использования ( интересует время использования без поломок ( если были то какие ).   То что всё будет Китай понятно, но он тоже разный по качеству.  После просмотра разного всякого в сети скланяюсь к фирме Krauf ( если покупать )

    вот темку посмотри

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, электроник сказал:

    Скорее всего.

    Вот любиш ты поддержать добрым словом .....:blink2::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Ribak сказал:

    Вот любиш ты поддержать добрым словом .....:blink2::cry:

    Я сам всегда надеюсь до последнего, но получается - как всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 минуту назад, электроник сказал:

    но получается - как всегда.

    Я именно про это   Сижу 2ой день - уже голова лопается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Содержание пожилого автомобиля- занятие не дешевое.

     

    контракт - тоже как кот в мешке, кто знает сколько ему лет и сколько он отходил

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Темку что Азиат скинул, прошелся по ней. По итогу понял, для себя. Как не крути, сначала разобрать и сделать вывод стоит не стоит. Если срочно китай, старый в ремонт. Последние кто там отписывал это Санек, очень коротко китай говно, люфтит, может брак попался. И предпоследние сообщение купили сат вроде все ок, старый в переборку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.