Перейти к публикации
ZELDURF

Индикаторы блокировки как подключить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп

    Всем привет , после установки пневмо блокировок ( у меня не было их была только меж осевая с кнопки) назрел вопрос как сделать так что бы при включении тумблера передней или задней блокировке на приборке горели лампочки нужно блокировки ? Сегодня мучился под вечер уже и не вышло ничего … 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Надо подключить их к приборке, и всё заработает! Сарказм, если что.

     

    Информации слишком мало, тут нет экстрасенсов.

    Что за пневмоблокировки конкретно?

     

    Если изначально межколёсных блокировок не было, то вероятно:

    1. нет в приборке этих лампочек +2. нет на мостах датчиков блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    2 часа назад, Zubek сказал:

    Надо подключить их к приборке, и всё заработает! Сарказм, если что.

     

    Информации слишком мало, тут нет экстрасенсов.

    Что за пневмоблокировки конкретно?

     

    Если изначально межколёсных блокировок не было, то вероятно:

    1. нет в приборке этих лампочек +2. нет на мостах датчиков блокировок.

    Hf . У меня не было блокировок кроме межосевой с кнопки , или раздаткой включалась. В приборке не было лампочек, я вставил , проверил они работают . Вставил тумблера , сейчас нажимаю у меня включается воздухом зад или перед . Но хочу что бы при нажатии тумблера на приборке горела либо передняя либо задняя либо обе лампочки блокировки. Я снял спидометр посмотрел по дорожке от лампочки провод который идет на фишку , нашел его . Врезался в него думал продам туда +12 и заработает но нет )) оказывается на этом проводе уже было 12вольт . Я подумал что надо наверное минус подать нашел на приборке болт он прикручен к дорожке я так понял это минус был т к второй контакт от лампочки туда уходил . Я намотал провод туда и думал накину его на минус и лампочка заработает . Оказалось что на этом болтике тоже было +12 вольт . На этом мои успехи электрика окончились . Может просто отрезать провод о косы что я нашел и напрямую записаться в обход основной косы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    22 минуты назад, ZELDURF сказал:

    Hf . У меня не было блокировок кроме межосевой с кнопки , или раздаткой включалась. В приборке не было лампочек, я вставил , проверил они работают . Вставил тумблера , сейчас нажимаю у меня включается воздухом зад или перед . Но хочу что бы при нажатии тумблера на приборке горела либо передняя либо задняя либо обе лампочки блокировки. Я снял спидометр посмотрел по дорожке от лампочки провод который идет на фишку , нашел его . Врезался в него думал продам туда +12 и заработает но нет )) оказывается на этом проводе уже было 12вольт . Я подумал что надо наверное минус подать нашел на приборке болт он прикручен к дорожке я так понял это минус был т к второй контакт от лампочки туда уходил . Я намотал провод туда и думал накину его на минус и лампочка заработает . Оказалось что на этом болтике тоже было +12 вольт . На этом мои успехи электрика окончились . Может просто отрезать провод о косы что я нашел и напрямую записаться в обход основной косы ?

    На воздушной блокировке есть контакты подтверждения включения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    12 минут назад, swyazist сказал:

    На воздушной блокировке есть контакты подтверждения включения?

    Не имел с такими дело, но комплекты видел, предполагаю что там нет такого.

    Да вроде из объяснения кажется, что ему надо просто дублирование/индикацию тумблера на приборке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп
    43 минуты назад, swyazist сказал:

    На воздушной блокировке есть контакты подтверждения включения?

    Нет , на ней есть только тумблер вкл - выкл и все ну и сам клапан , который работает по принципу закрыто - открыто

    28 минут назад, Zubek сказал:

    Не имел с такими дело, но комплекты видел, предполагаю что там нет такого.

    Да вроде из объяснения кажется, что ему надо просто дублирование/индикацию тумблера на приборке.

     

    Да именно так и надо , механическая часть вся работает и электрическая . Включая тумблер я вижу что на тумблере лампочка светится , но хочу что бы на приборной панели горел индикатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, ZELDURF сказал:

    Нет , на ней есть только тумблер вкл - выкл и все ну и сам клапан , который работает по принципу закрыто - открыто

    Да именно так и надо , механическая часть вся работает и электрическая . Включая тумблер я вижу что на тумблере лампочка светится , но хочу что бы на приборной панели горел индикатор

    Клапан под питанием - блокировка включена, нет питания - выключена. Вариант 1 - параллельно , вариант 2 последовательно клапану. Во втором случае в случае перегорания лампы - блок не включится! 

    Минусы такого подключения - подтверждение питания на клапане, но это не значит, что блок включен(в случае повреждения пневмомагистрали). 

     

    Вариант 2 . Датчик(концевик включения по давлению) в пневмомагистраль, при наличии давления - будет гореть лампа включения.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, ZELDURF сказал:

    На этом мои успехи электрика окончились .

    Ну и славненько, есть шанс что ничего спалить не успел. Значится так - лампы блокировки имеют общий плюс и управляются соответственно подачей минусов. На разъёме панели приборов управление приходит, с высокой долей вероятности, с разъёма "С" пины 8,9,10. Сними панель, проследи на всякий случай эти пины, попробуй подать на них минус и лампы должны будут загореться. 

    Как подключить - самое простое решение, которое осилит любой, повесить после твоих тумблеров реле и ими коммутировать минус на индикацию. Можно поставить тумблеры с 2мя парами коммутируемых контактов - одна пара будет рулить плюсом на блокировки, вторая минусом на лампочки. 3 вариант - собрать схемку на транзисторе, который будет открываться пропускать минус на лампочки. 

    120618151_2023-11-0515_30_25.thumb.png.2e6b712aeb1a6c6ca9f5af55af33f8c1.png

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Saimak сказал:

    3 вариант - собрать схемку на транзисторе, который будет открываться пропускать минус на лампочки. 

    4 вариант 

    скомутировать тумблер так , чтобы он на соленоид подавал минус, а плюс чтобы там был общий.  Тогда тумблер будет одновременно включать соленоид и лампу в приборке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Тогда тумблер будет одновременно включать соленоид и лампу в приборке. 

    Добавлю 

    Еще этим же минусом обычно управляется компрессор через датчик давления.  Очень удобно - не нужно для включения блокировки включать компрессор , а потом блокировку .  Достаточно щелкнуть тумблер блокировки и все сразу включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Проще будет тумблер с яркой подсветкой подобрать и колхоз не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, swyazist сказал:

    тумблер с яркой подсветкой

    это и есть колхоз. 

    Не колхоз это вообще не использовать тумблер ,а поставить штатный переключатель блокировок на родное место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    это и есть колхоз. 

    Не колхоз это вообще не использовать тумблер ,а поставить штатный переключатель блокировок на родное место. 

    Тогда и родные блоки вместо пневматических 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, swyazist сказал:

    Тогда и родные блоки вместо пневматических 

    Ну это совсем если по феншуй, но в данной теме разговор то идет про подключение установленных. И сделать это можно все красиво, чтобы вот такой хрени в авто не было. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну это совсем если по феншуй, но в данной теме разговор то идет про подключение установленных. И сделать это можно все красиво, чтобы вот такой хрени в авто не было. 

     

    Стетхем в "Перевозчике"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, swyazist сказал:

    Стетхем в "Перевозчике"?

    Больше на авто из  "Такси" похоже .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну это совсем если по феншуй, но в данной теме разговор то идет про подключение установленных. И сделать это можно все красиво, чтобы вот такой хрени в авто не было. 

     

    Я у папы автоэлектрик))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Tlc80 1fzfe мкпп

    Спасибо пошел разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.