Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Записался в сервис на ПТ, пусть снова смотрят. Сейчас говорил с человеком у него вискомуфта так себя вела из за говенного масла.....Задам в сервисе вопрос, чего они туда залили, в коробку и раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, guard сказал:

    Записался в сервис на ПТ, пусть снова смотрят. Сейчас говорил с человеком у него вискомуфта так себя вела из за говенного масла.....Задам в сервисе вопрос, чего они туда залили, в коробку и раздатку.

    Пишешь же что стучит слева, отключаемый передний привод - не имеет муфты в раздатке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Ступицы все прослушивали стетоскопом, все прослушивали. Подшипники новые слева . Зря менял оказалось. Колеса крутили и ломали на подъемнике. Поднимали за рычаги на подъемнике, включали раздатку и гоняли на разных скоростях, звука нет совсем. Только на дороге появляется. Руль если вправо выворачиваешь, усиленная нагрузка на левую ступицу стук есть, руль наоборот....стука нет.

    Про вискомуфту понятно. что нет, это одна из историй=вопрос какое масло, может ли влиять или нет на стук. Да еще снимали ремень обводной, исключали гидрач, компрессор кондея и генератор. Стук есть и без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, guard сказал:

    Ступицы все прослушивали стетоскопом, все прослушивали. Подшипники новые слева . Зря менял оказалось. Колеса крутили и ломали на подъемнике. Поднимали за рычаги на подъемнике, включали раздатку и гоняли на разных скоростях, звука нет совсем. Только на дороге появляется. Руль если вправо выворачиваешь, усиленная нагрузка на левую ступицу стук есть, руль наоборот....стука нет.

    Это без приводов - тоже ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, NazareT сказал:

    отключаемый передний привод

    фултайм там , просто он не понимает о чем пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 минут назад, guard сказал:

    Ступицы все прослушивали стетоскопом, все прослушивали. Подшипники новые слева . Зря менял оказалось. Колеса крутили и ломали на подъемнике. Поднимали за рычаги на подъемнике, включали раздатку и гоняли на разных скоростях, звука нет совсем. Только на дороге появляется. Руль если вправо выворачиваешь, усиленная нагрузка на левую ступицу стук есть, руль наоборот....стука нет.

    Про вискомуфту понятно. что нет, это одна из историй=вопрос какое масло, может ли влиять или нет на стук. Да еще снимали ремень обводной, исключали гидрач, компрессор кондея и генератор. Стук есть и без них.

    меняй СТО и слесарей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, guard сказал:

    Руль если вправо выворачиваешь, усиленная нагрузка на левую ступицу стук есть, руль наоборот....стука нет.

    Так изношенный шрус стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    фултайм там , просто он не понимает о чем пишет.

    Ну есть же партаймы. правда скорее с 4.5. а не с 4.7 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    меняй СТО и слесарей

    Я это сразу сказал - там походу его мастера умеют просто снимать и ставить запчасти.

    Только что, NazareT сказал:

    Ну есть же партаймы. правда скорее с 4.5. а не с 4.7 

    100ка с 4,7 американец с фуллтаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Гранату слева поменяли. Новая стоит. На подъемнике передние колеса не крутятся, пока не включишь блокировку кнопкой на парпризе. Такая комплектация. Из за этого расход на трассе 11 литров бензы с кондеем, при скорости 90-120 км. Я тоже сначала удивился расходу, оказалось такая комплектация для арабов шла и америкосов. Двиг больше 5000 оборотов не раскручивается, происходит отсечка. Я тоже думал на шрус, но при вынутых передних приводах и откинутом переднем кардане со слитым маслом из переднего моста=шрус отпал как вариант....

    Изменено пользователем guard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А передний кардан получается не снимали? И под нагрузкой не стучит. Редуктор передний? Или кардан? 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А прям стучит или скребет? Игольчатый? Втулка бронзовая? Под набор газа или под сброс газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, guard сказал:

    На подъемнике передние колеса не крутятся, пока не включишь блокировку кнопкой на парпризе. Такая комплектация.

    Да нет , это просто в переднем мосту что-то туго вращается , поэтому все вращение раздатка на зад перекидывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Звук записал и усилил, сколько прога дала, телефон на пол положил при записи.

    Звук под сброс газа. Игольчатый и бронзовую втулку исключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, guard сказал:

    Звук записал и усилил, сколько прога дала, телефон на пол положил при записи.

    У тебя фамилия не Малевич случайно? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Малевич, звучит заманчиво. Жалко за это деньги не платят, а только дерут. Я выше написал, поеду в Пт в сервис, пусть деньги уплаченные отрабатывают.

    Изменено пользователем guard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, guard сказал:

    Звук под сброс газа.

    Расшифруй. При сброс удар, или начинает стучать и продолжается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    В аудиофайле слышно низкочастотный звук биения фоном на 17 секунде, приходится на полную громкость ставить, сначала идет набор оборотов двигла, потом газ убираю, машина идет накатом и идет усиление стука , как только 30-40 км/час, стук исчезает. Весь мозг выело, уже по ночам снится. Сказали езди пока не отвалится, 1500 км наездил=пока не отвалилось, но уже это блядство достало.

    Изменено пользователем guard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, guard сказал:

    В аудиофайле слышно,

    ничего там не слышно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Короче ничего не понятно. Если стук синхронно с оборотами колеса, то зачем ремни снимали? Почему передний кардан не снимали, если спереди, но при этом снимали задний? Классический случай - что происходит, как это проявляется, как клиент рассказывает и что чинят, это все 4 независимые и не связанные между собой вещи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.