Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Да нет , это просто в переднем мосту что-то туго вращается , поэтому все вращение раздатка на зад перекидывает.

    Так если у него фултайм, то может проблема в подшипнике в раздатке, поэтому передок и не вращается, хотя он пишет что снимали смотрели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    может

    Да мы уже 4 страницы тут в гадалки играем , а автор даже поломку свою внятно описать не может. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да мы уже 4 страницы тут в гадалки играем , а автор даже поломку свою внятно описать не может. 

    Андрей, а есть вообще правило на форуме, что если нет описания модели в профиле, то оно должно быть в вопросе, или если машина не в стоке, то сразу указывать какие агрегаты на какие меняли, а то, действительно, получается гадание на кофейной гуще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Передний кардан снимали и выдергивали привода, снимали суппорта и отключали АБС =все спереди=стучит где то подлюка. Задний кардан снимали и ездили на передке, стук усиливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Андрей, а есть вообще правило на форуме, что если нет описания модели в профиле, то оно должно быть в вопросе, или если машина не в стоке, то сразу указывать какие агрегаты на какие меняли, а то, действительно, получается гадание на кофейной гуще. 

    Нет таких правил . Но если я хочу получить ответ на вопрос , я его формулирую так , что на него можно было ответить.

    3 минуты назад, guard сказал:

    Передний кардан снимали и выдергивали привода, снимали суппорта и отключали АБС =все спереди=стучит где то подлюка. Задний кардан снимали и ездили на передке, стук усиливается.

    Я бы разобрал обе ступицы передние и сделал инструментальный контроль всех деталей. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Вот в ПТ все, что порекоменндовали спрошу. У меня понимания нет. Вся эта тряхомудь началась после капремонта рулевой рейки и замены шлангов гидроусилителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, guard сказал:

    после капремонта рулевой рейки

    Крепления рейки то живые?Сайлент блоки новые поставили когда рейку меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, guard сказал:

    Вся эта тряхомудь началась после капремонта рулевой рейки и замены шлангов гидроусилителя.

    Согнули защиту тормозного диска во время ремонта . Диск трет по ней и издает звук.  Такое часто бывает после ремонтов подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, guard сказал:

    Вся эта тряхомудь началась после капремонта рулевой рейки и замены шлангов гидроусилителя.

    "Ничего не значащая" информация всплыла в 66 сообщении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Сайленты на рейку новые поставили. Диски тормозные специально поехал проточил по краю 1,5 мм убрал буртик, при проточке биения не было. Весь вопрос на форуме только ради идеи, где еще порыть...

    Изменено пользователем guard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, guard сказал:

    Диски тормозные

    Я не про диск писал , а про защиту диска. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 минут назад, guard сказал:

    Вот в ПТ все, что порекоменндовали спрошу. У меня понимания нет. 

    Лучше всего указывать код-модели, выглядит он примерно так - UZJ100L-GNPEKA, тогда легче разобраться в комплектации Вашего авто и давать более точные советы, и гаданий типа парттайм или фултайм не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    защита когда погнута, она цвенькает или скребещет, у меня такое было сзади когда колодки менял....отогнул и все норм стало. Посидел почитал на форуме у прадиков, там еще вариант появился именно с таким звуком, при сбросе газа :

    пишут Было у меня такое. Где-то писал, правда, найти не смог. Так что, придется повторить.
    Тоже "вдруг". Тоже застучало-забренчало. Через какое-то время после замены колес. 
    Свои думы и мучения описывать не буду, сразу перейду к причине.
    Короче, открутился один из двух винтов, крепящих тормозной диск, и болтался в полости колесного диска. Так же реагировал на обороты, на скорость, на повороты.
    На фото, взятого из другой темы, эти винты с потайными головками видно под толстым-толстым слоем "шоколада". 

    Торм диск.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, guard сказал:

    Короче, открутился один из двух винтов, крепящих тормозной диск, и болтался в полости колесного диска. Так же реагировал на обороты, на скорость, на повороты.

    На 100ке нет таких винтов. Там вообще ступица другая совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: UZJ100L-GNPEKA

    Тогда до пятницы оставляем тему, все что предположили, уже сделано. Идей пока нет. Про ступицу у Прадика и Сотки не знал про винты. Сам не разбирал. Последнюю ступицу на москвиче 412 разбирал ))) После это у Субару форестере отцу делал, а сюда не лазил, вот и плачу .....за удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    28 минут назад, guard сказал:

     еще вариант

    комрад пару месяцев боролся с блуждаюшим ширканьем на ступице....

    по итогу Русский шиномонтажник наклеил грузик, на внутреннюю поверхность диска. да еще так миллиметрово попал, что ширкало только под "нагрузкой" о суппорт

    искал долго, пока в гаражах пузырь конины не открыл. старожилы за 3 минуты нашли причину)))

    на истину не претендую, но сцуко бывает всякое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    16 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    комрад пару месяцев боролся с блуждаюшим ширканьем на ступице....

    по итогу Русский шиномонтажник наклеил грузик, на внутреннюю поверхность диска. да еще так миллиметрово попал, что ширкало только под "нагрузкой" о суппорт

    искал долго, пока в гаражах пузырь конины не открыл. старожилы за 3 минуты нашли причину)))

    на истину не претендую, но сцуко бывает всякое

    А вот за это спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну развели огород,вывешивашь колеса , ставишь на передачу  и смотришь сначало одно колесо на скорости потом другое,если не стучит значит проблемма в сайленблоках амморт и т.д,но не в том что вращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    44 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    что ширкало только под "нагрузкой" о суппорт

    Диски резиновые получается.

     

    45 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    Русский шиномонтажник

    Еврейский или армянский так сделать не смогут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 минут назад, payc сказал:

    Ну развели огород,вывешивашь колеса , ставишь на передачу  и смотришь сначало одно колесо на скорости потом другое,если не стучит значит проблемма в сайленблоках амморт и т.д,но не в том что вращается

    Ещё на первой странице предлагал ТС это сделать, но он потом написал, что вроде бы в автосервисе делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.