Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Всем привет, выбирается автомобиль способный долго (1500-2500) и быстро (150-170) ехать по асфальту.

    Офф-роадные качества обязательны, паркетники и легковые не рассматриваются.

    Вопрос:

    80-ка с каким мотором , какую максимально-крейсерскую скорость имеет?

    Интересен только ТД, но и они разные бывают.

    Если есть у кого опыт, особо интересует разница на 31х и 33х колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    "Конечно в экспедициях она меньше, но все зависит от манеры вождения. Я, например, ношусь по дорогам, как в рейдах. Трасса Москва-Челябинск, протяженностью 2000 километров, была пройдена за 20 часов 15 минут, с учетом двух остановок на ужин и завтрак, ГАИ, заправок, то есть средняя скорость непосредственно движения составила более 110 км/ч."

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

    Это 80ка Lonely Fox'а с HDT - но с накрученным ТНВД. на 33х по-моему колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1HD-FT. МКПП. ИМХО, самый оптимальный вариант крейсеровской скорости для трассы - это диапазон оборотов двигателя от 2500 до 3250 rpm. Ес...но 5-ая передача. Предпочитаю 3000 rpm - 140 км/ч. Пары 41:11. На скорости 150 у двигателя 3200 rpm.

    Это показания спидометра и тахометра с фактически штатными колёсами 265-75-16 (31.7).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    1HD-FT на BFG285/75R16AT - спидометр показывает с точностью до 1км/ч (при скорости 100) - разгоняется легко до 165, потом надо кочегарить - но на тахометре уже 3800 sad.gif

    Расход топлива после 120 км/ч растёт в геометрической прогрессии (с 14 до 20л/100км).

    На меньших колёсах не пробовал, но максималка уменьшится, расход тоже, а динамика возрастёт. (ну эта истина всем и так понятна) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Тоже 1HD-FT. 140 - 150 едет без напряга, после вялый разгон до 165. Больше не едет. Колёса стандартные. Отдал на доводку ТНВД, мож получше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: TLCFun

    Странно, у меня на 140-ка расход 12-13 литров. Правда, у тебя колёса 33.1. Хотя, разница не очень принципиальна с моими 31.7, особенно для нашего движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: VADUS

    Странно, у меня на 140-ка расход 12-13 литров

    У меня на 140-ка расход 15,7 литров (замерял по осени на дистанции 400 км. по Киевскому шоссе)

    В машине ничего не настраивал (распылители менял 2 года (60т.км)назад ).

    Чёрного дыма при наборе почти нет (ездил специально на второй машине сзади, смотрел, а приятель в то время упирался на 80-ке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Это 80ка Lonely Fox'а с HDT - но с накрученным ТНВД. на 33х по-моему колесах.

    41228[/snapback]

    ...с накрученным и умершим уже( насос или турбина, не помню...). Так носицца на дизеле низзя biggrin.gif Я летом ехал за ним из Питера, на Гранде 5.2 еще!!!...удержался на хвосте минут 15....в районе 170-ти км/ч решил отстать biggrin.gif

    2 VADUS

    А вот у меня на 1hz на 140-150 км ваааще никакого расхода нет, потому что он стока не едет)))....сегодня стартанул из дома ( Коньково) в 6-45 утра, чтобы встретить поезд в 6-58 (Ленинградский вокзал)))))))) ...минут на 5-6 не уложился, зато чуть в штаны не наложил))) на нем и 120 страшно как-то ехать, учитывая, что у меня еще и тахометра нет и я вообще не сильно понимаю, что на этой скорости у атмосферника с оборотами ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: MrBlues

    тада скорость зависит не от мотора а от полноты налитого кармана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MrBlues

    Может тебе пора подвеской заняться, если тебе на 120 км/ч страшно ехать? Нормальная нелифтованная 80-ка идёт 150 км как утюг - никаких стрёмных ощущений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    To: MrBlues

    Может тебе пора подвеской заняться, если тебе на 120 км/ч страшно ехать? Нормальная нелифтованная 80-ка идёт 150 км как утюг - никаких стрёмных ощущений.

    41266[/snapback]

    Да не, я не совсем внятно выразился...машина держится на дороге хорошо...мне не за себя, мне за движок страшно...я пока не понял соотношение "рев мотора- оптимальные обороты" не имея тахометра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MrBlues

    Если с этой точки зрения, то на 1HZ и не следует больше 120-130 ездить, так как пары у тебя 4.1 или ниже. И на 120 у тебя скорее всего 3200, а может быть и 3500. Пусть меня поправят владельцы 1HZ c тахометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Всем спасибо, некая ясность появляется. Мотор 1 HD-FT может рассматриваться.

    Дополню:

    Большая загрузка не предполагается, киллограмм 500 мах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    На FTом на 35х13,5 ГП 3,757 лето крейсерская 120-130, можно 150 но по плохой дороге стремно, зимой по нечищеной дороге 80, по расчищенной 90-100 больше не хочется…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    1hz на 285-75-r16 BFG MT больше 140 не ходила да и тахометра на ней нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1HZ, МКПП, GX, пары 4,1, резина 265х75R16 т.е. стандартные 31", максималка примерно 150 по спидометру, но ездим по трассе 120, на спидометре ровно 3000 об на 5й передаче, до 100 разгоняется, потом вяло, но 120 идет уверенно

    это батина, не моя... я на нее тока облизываюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    HDT , пары 4,1...катки 35х12,5х16,5 ...по хорошей дороге на спидоматре 110-115, идет хорошо, можно больше, но из за ветра страшновато....качает и подруливать надо все время..... на тахометре 2800-3000 не более ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Имею 1FZ-FE по трассе хожу 150-160 на 18 дисках, расход 20-25 литров на сто км. максимум ложил спидометр на отметку за 200, средняя скорость по последним замерам на расстояния свыше 1000 км. около 110 км/ч . Личный рекорд Тюмень-Когалым 1100 км. за 8,5 часов с заправками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Имею 1FZ-FE по трассе хожу 150-160 на 18 дисках, расход 20-25 литров на сто км. максимум ложил спидометр на отметку за 200, средняя скорость по последним замерам на расстояния свыше 1000 км. около 110 км/ч . Личный рекорд Тюмень-Когалым 1100 км. за 8,5 часов с заправками.

    41405[/snapback]

    Тюмень когалым за 8.5 ч это круто biggrin.gif мой рекорд 9 но это было на ауди100 2.2 турбо + кватро.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    Дело в том, что на некоторых участках данной дороги легковушки едут со скоростью не более 80, я же там еду 140. biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.