Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота

    Может уже была тема но до конца не раскрыта. Тлк80 бензин, араб. Радиатор печки нормальный для Сибири, вторую печку (под пассажирское сиденье) поставил дует теплом а первая не хочет. Вентилятор двигателя крутится постоянно и сам движок температуру не набирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Дмитрий1979 сказал:

    и сам движок температуру не набирает

    Термостат поменяй на новый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    9 часов назад, Дмитрий1979 сказал:

    , вторую печку (под пассажирское сиденье) поставил дует теплом а первая не хочет

    Первая может забита больше, вот основной поток через заднюю и циркулирует. А до установки первая грела хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Термостат поменяй на новый 

    Менял толку ноль

    46 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Первая может забита больше, вот основной поток через заднюю и циркулирует. А до установки первая грела хорошо?

    И раньше так было. И радиатор печки менял все без толку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    12 часов назад, Дмитрий1979 сказал:

    Вентилятор двигателя крутится постоянно и сам движок температуру не набирает

    новая вязкомуфта карлосона или ремонт своими силами с применением ПМС

    52 минуты назад, Дмитрий1979 сказал:

    Менял толку ноль

    И раньше так было. И радиатор печки менял все без толку

    кран под капотом и его привод

    регулятор забора улица/салон 

    створка улица/салон под бардаком

    уплотнительный поролон на створках

    блок управления климатом, если электронный

    промывка печки ультразвуком

    промывка системы под давлением

     

    я бы пошел в таком порядке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота
    33 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    новая вязкомуфта карлосона или ремонт своими силами с применением ПМС

    кран под капотом и его привод

    регулятор забора улица/салон 

    створка улица/салон под бардаком

    уплотнительный поролон на створках

    блок управления климатом, если электронный

    промывка печки ультразвуком

    промывка системы под давлением

     

    я бы пошел в таком порядке

     

    Про новую вискомуфту думаю но у меня араб а у них постоянно вентилятор крутит и не факт что новая будет по другому работать. По каталогам бьётся один и тот же номер. Пробовал напрямую соединить минуя краник но без толку. Заслонки срабатывают нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, Дмитрий1979 сказал:

    Про новую вискомуфту думаю но у меня араб а у них постоянно вентилятор крутит и не факт что новая будет по другому работать. По каталогам бьётся один и тот же номер. Пробовал напрямую соединить минуя краник но без толку. Заслонки срабатывают нормально 

    Не постоянно крутит. Виска призапуске может с оборотами двс крутить,но потом стихает,если у тя не так,то её в утиль. В общем то всё перечислили акромя помпы. На панели приборов низкий показатель или двс реально холодный?

    Ну и еще момент,может до тебя кто колхозил,посмотри как сами магистрали подключены к двс,очень может быть что тупо заперт поток и нормальной циркуляции нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Вот смотри как у меня рабочая выглядит

    20231117_120557.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Приветствую. У меня на родной арабской приборка также стрелка стояла ниже середины всегда. Когда поставил приборку от японца, стала нормально подниматься до середины. Скорее всего просто шкала на арабах по другому отображает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    45 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Приветствую. У меня на родной арабской приборка также стрелка стояла ниже середины всегда. Когда поставил приборку от японца, стала нормально подниматься до середины. Скорее всего просто шкала на арабах по другому отображает. 

    Да, на некоторых арабах шли приборы, номера которых от японских отличались, но и с одинаковыми номерами было достаточно, поэтому вряд-ли их показания различны. Здесь в очередной раз приходится заниматься годанием так как ТС не указал ни год выпуска авто ни модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    5 часов назад, Дмитрий1979 сказал:

     

    У тебя такая проблема до установки второй печки была или нет? Я бы еще дополнительный насос на печки поставил у меня от газели стоит. Зимой когда холодно, я еще пол радиатора картонкой закрываю. А еще как писали выше займись вискомуфтой, что значит араб и крутит в постоянку :think:она либо работает либо нет и в каком она состоянии чистая, грязная, пыльная. Я лично виску 2 раза в год компрессором продуваю, пылюки хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    18 часов назад, Дмитрий1979 сказал:

    дует теплом а первая не хочет

    Может еще и просто банально первая печка завоздушена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    1 минуту назад, -ЮС- сказал:

    Может еще и просто банально первая печка завоздушена.

    Я тоже думал об этом, но пока исключил, так как у него сам двигун рабочую температуру не набирает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, МАКС28 сказал:

    Вот смотри как у меня рабочая выглядит

    20231117_120557.jpg

    У меня чуть выше нижнего деления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 час назад, -ЮС- сказал:

    Может еще и просто банально первая печка завоздушена.

    Вот вот,согласен.

     

    1 час назад, Бубульгум сказал:

    Я тоже думал об этом, но пока исключил, так как у него сам двигун рабочую температуру не набирает. 

    Даже если и не набирает рабочую температуру,печки должны примерно одинаковую температуру отдавать.

     

    2 минуты назад, Дмитрий1979 сказал:

    У меня чуть выше нижнего деления

    Не суть важно,тут момент как Юс сказал очень возможно. Что бы прокачать без геморра нужно: во первых пару циклов нагрев-охлаждение дать,при чем расширительный должен быть полным,контролируй и во вторых должен клапан быть исправен на радиаторе в крышке. И еще течи патрубков не должно быть.

    Чудес не бывает,где то проглядел трабл или посчитал несущественным момент.  И Бубльгум тоже дело грит,попробуй по его схеме темпер приподнять. По замене термостата надеюсь правильно установил клапан дренажа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    7 часов назад, Дмитрий1979 сказал:

    Про новую вискомуфту думаю но у меня араб а у них постоянно вентилятор крутит и не факт что новая будет по другому работать. По каталогам бьётся один и тот же номер. 

    они разные. по цвету сориентирует гугл

     

    4 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Приветствую. У меня на родной арабской приборка также стрелка стояла ниже середины всегда. Когда поставил приборку от японца, стала нормально подниматься до середины. Скорее всего просто шкала на арабах по другому отображает. 

    на стрелку я бы меньше внимания обращал

    в перевал дунь, и пройдись руками по доступным к ощупыванию элементам. ну или пирометр в помощь

     

    ищи, проблема наверняка банальна...

     

    25 минут назад, МАКС28 сказал:

    Что бы прокачать без геморра нужно:

    нужно вот такую воронку купить, установить, залить и прогазовывать раз в 30 секунд, до 2000 оборотов примерно + -

    https://aliexpress.ru/item/1005005936693952.html

    я удивился, сколько воздуха вышло

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

     

     

    нужно вот такую воронку купить, установить, залить и прогазовывать раз в 30 секунд, до 2000 оборотов примерно + -

    https://aliexpress.ru/item/1005005936693952.html

    я удивился, сколько воздуха вышло

    Имеет место быть,я из своего опыта без дополнительных вливаний инвестиций. Пятница однако:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    12 часов назад, МАКС28 сказал:

    Вот смотри как у меня рабочая выглядит

    20231117_120557.jpg

    это норм для араба. температура ДВС при этом рабочая, а стрелка просто не нервирует араба при перегреве.)

    У тебя радиатор печки точно 7 см? просто родной стоит на 2см и толку от него нет.

    7 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    они разные. по цвету сориентирует гугл

     

    на стрелку я бы меньше внимания обращал

    в перевал дунь, и пройдись руками по доступным к ощупыванию элементам. ну или пирометр в помощь

     

    ищи, проблема наверняка банальна...

     

    нужно вот такую воронку купить, установить, залить и прогазовывать раз в 30 секунд, до 2000 оборотов примерно + -

    https://aliexpress.ru/item/1005005936693952.html

    я удивился, сколько воздуха вышло

    не претендую на истину конечно, но рабочая система сама себя прокачивает легко без всяких танцев с бубном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 часов назад, Ares сказал:

    не претендую на истину конечно, но рабочая система сама себя прокачивает легко без всяких танцев с бубном)

    подразумеваю, что лучше она прокачивает на оборотах. особенно, когда жижа "теплая".

    даже не знаю, как открыть крышку на "теплом" радиаторе, что бы выпустить воздух...

    есть вариант крышек с кнопкой, сам такой пользуюсь. но как то не очень охото лезть с ногами в подкапотное, что бы одной рукой нагазовывать, а второй в кнопку тыкать, чтоб воздух в расширительный ушел...

    не так дорого воронка стОит.

    повторюсь, пробовал ее на рабочей системе. был крайне удивлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    18.11.2023 в 08:39, Real Kamchadal сказал:

    подразумеваю, что лучше она прокачивает на оборотах. особенно, когда жижа "теплая".

    даже не знаю, как открыть крышку на "теплом" радиаторе, что бы выпустить воздух...

    есть вариант крышек с кнопкой, сам такой пользуюсь. но как то не очень охото лезть с ногами в подкапотное, что бы одной рукой нагазовывать, а второй в кнопку тыкать, чтоб воздух в расширительный ушел...

    не так дорого воронка стОит.

    повторюсь, пробовал ее на рабочей системе. был крайне удивлен

    залил на холодную, запустил мотор, долил до полного, закрыл, долил в бачек, дождался тепла из печки, забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.