Перейти к публикации
diver@

Занос на гололеде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Здравствуйте

    Вот столкнулся с неприятной особенностью Моего Крейсера.

    При резком торможении на скользкой дороге, зад заносит, причем заметил то влево то вправо. Резина нормальная, стартует, едет что по асфальту, а вот тормозит так.

    Причем раньше Я этого не замечал, тоесть чтото сломалось.

    На что обратить внимание? Что в этом случае можно предпринять?

    Летом был поменян задний тормозной шланг, протерся изза ошибки мастера, менял колодки перекрутил, может остался воздух?

    Машина 80ка Турбо VX Автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здравствуйте

    Вот столкнулся с неприятной особенностью Моего Крейсера.

    При резком торможении на скользкой дороге, зад заносит, причем заметил то влево то вправо. Резина нормальная, стартует, едет что по асфальту, а вот тормозит так.

    Причем раньше Я этого не замечал, тоесть чтото сломалось.

    На что обратить внимание? Что в этом случае можно предпринять?

    Летом был поменян задний тормозной шланг, протерся изза ошибки мастера, менял колодки перекрутил,  может остался воздух?

    Машина 80ка Турбо VX Автомат

    544089[/snapback]

    Прокачать и отрегулировать надо регулятор тормозных сил (колдун) на заднем мосту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Имхо передние суппорта перебрать,если зад лучше работает,его и будет носить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: AZIAT

    Плюс один!

    Тягу колдуна покрути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Радуйся! Зад стал лучше работать. Теперь передом надо позаниматься.

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Непонятно, передние или задние шалят, одно ясно - тормоза надо смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Давно менял тормозную жидкость?

    Подобная ситуация была на ниве в сильный мороз !!!

    Тормозуху не меняли на ней 7 лет blink.gif , а она зараза очень гидороскопична...

    нахваталась воды и в мороз эта водичка замерзала blink.gifblink.gifblink.gif

    и зад вообще практичсеки не тормозил !!!!

    Тормозуха - это сменная хидкости и никакие убеждения по поводу ее "цвета как новая" неприемлемы !!!

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Я доливал при прокачке старую жидкость, тоесть она новая но давняя, может это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: diver@

    Ну ты тормоза-то проверяй, а так, вообще-то, смекай - машина весом под 3 тонны с развесовкой 2/3 на передок наверное имеет право на не совсем идеальное поведение на гололеде?

    Просто поосторожнее надо тормозить, особенно на пустой машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Зад бросает при дохлом колдуне, когда задние колёса блокируются раньше передних. если бы была проблема с тормозами спереди то уводило бы всегда в одну и ту же сторону.

    сам возился с такой проблемой на предыдущей машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    В первую очередь прокачай тормозную систему,а далее как советуют ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А можно встречный вопрос. Если при нажатии на тормоз сначало реально тормозит перед. Потом уже при более отчаянном нажатии в пол чувствуется что тормозит и зад это норма?

    Жижу менял. Пока машина висела на подъемнике прокачать задние суппорта было не реально жижу со штуцера не выдавливало. Когда поставили на колеса и разгрузили все прокачалось.

    Это же вроде как говорит о том что колдун нормально функционирует, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Шины подкачал, тормоза прокачал, эффекта нет.

    Разгоняюсь на снежку, торможу, один смотрит, все колеса тормозят одновременно, педаль при этом в пол.

    На большей скорости на льду заносит все равно, в основном на левую сторону.

    Может Я очень уж требую от этой машинки? Да, педаль оч мягкая, обувь зимняя, может сильно давлю на педаль, потому как немного пробую слабее давить, тормозит вроде стабильнее.

    АБС пока выключил, вытянул предохранитель

    Изменено пользователем diver@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в этом случае будет существенно помогать АБС, он своими ударчиками будет серьёзно компенсировать неровность зацепления колес и не однородность покрытия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: diver@

    Правильно и не включай абс с ним вообще не остановишься проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Может посадить рядом человека, для правильной развесовки. Тогда наверное влево будет реже занос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Все нормально у тебя. Сначала хватает перед, потом зад, но зад в юз пустить при правильной настройке тормозов нереально! Если б пошел зад, машину удержать крайне сложно на дороге. Потому хватает перед, а потом уже зад, удерживая машину от заноса в стороны.

    А перед если заюзил на льду, то выравниваешь рулем и педалькой газа свободно, но не тормозом!

    Жми мягче и нежнее, чувствуй момент когда может перед пойти на юз.

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    вот тоже когда на америкозе ездил вырубал абс, больше нравилось без него, а щас чесно говоря не знаю как без абс можно нормально тормозить???))) на самом деле абс действительно хорошая штука, а если что просто тумблер на включение поставь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.