Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    6 часов назад, МАКС28 сказал:

    Снег не синоним грязь. В снегу провернуть трансмиссию проще и легче чем в грязи,особливо если суглинки или чернозём.

    При вашем размышлении на асфальте тогда вообще должны рваться привода и валы. Или вы на бездорожье в отсечку дубасите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    24 минуты назад, SeTT сказал:

    При вашем размышлении на асфальте тогда вообще должны рваться привода и валы. Или вы на бездорожье в отсечку дубасите?

    По разному бывает. В отсечку вообще никогда т.к нет нужды в этом. Что касается асфальта,то там пятно контакта мало по сравнению с говнами и снеговыми в том числе. ФЗ более эластичней чем УЗ. На УЗте пока не навалиш он не поедет при прочих равных.

    Ну и под занавес-просто пни попробуй сугроб и такую же кучу грязи. Где ноге больнее?

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, SeTT сказал:

    А как иначе. Это ведь не Дастер и не РАВ4 :)

    Да, очень просто. Как ехали, так и пошли развлекаться в пампасах, мотор-то тяговитый, тянет и вывозит, а вот карабасу с такими нагрузками, и часто на пониженных оборотах не очень хорошо.

    Встречал часто такую фигню у народа, что мол понижайку не включаете? А зачем? Её типа надо включать, когда машина не вывозит на повышенных...:dumb::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если я правильно помню то разница между Н150 и Н151 в первичном валу и передаточных числах первый двух передач и все по надежности примерно одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    15 часов назад, МАКС28 сказал:

    По разному бывает. В отсечку вообще никогда т.к нет нужды в этом. Что касается асфальта,то там пятно контакта мало по сравнению с говнами и снеговыми в том числе. ФЗ более эластичней чем УЗ. На УЗте пока не навалиш он не поедет при прочих равных.

    Ну и под занавес-просто пни попробуй сугроб и такую же кучу грязи. Где ноге больнее?

    Друг без обид. Но, снег снегу рознь. Здесь у нас (Норильск), как говорят местные жители (эвенки, ненцы, нганасане и т.д.) состояние снега бывает до 20 видов. От легкого пухляка, до каменной глыбы, которую и в руках не удержишь. А самый жопошный - это когда сверху наст, который тебя не держит, ты его проламываешь, а под ним снег как мелкая крупа и он ни прессуется, ни трамбуется  Да и сугроб, сугробу рознь :)
    Вот тут начинается веселья для тебя и коробки. Ибо едешь только на газу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    10 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Если я правильно помню то разница между Н150 и Н151 в первичном валу и передаточных числах первый двух передач и все по надежности примерно одинаковы

    синхронизаторы разные. на Н151 На первых  передачах двойные. на 150 в зависимости от даты выпуска, тоже могут быть двойные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)

    Вопрос по маховикам вроде от HD- FTE подходит, в экзисте с таким номером на 80ку и 100ку до 2004 года выдает - "Toyota 32101-60040" Вопрос От сотки подходит? Он дешевле и его найти можно чот владике выдали сумму 25-30 тр за маховик от 80ки. 

    20.11.2023 в 15:54, user-cucuruser сказал:

    Маховик ,корзина на 300мм от Фт, диск Исудзу на 300мм с 21 шлицем, номер не помню,есть на форуме. Колокол коробки внутри чуть подточить, корзина шкрябает по нему. Коробка от нагрузок, у одного еще терпит, другой за пару лет грохнул.

    Вопрос по маховикам вроде от HD- FTE подходит, в экзисте с таким номером на 80ку и 100ку до 2004 года выдает - "Toyota 32101-60040" Вопрос От сотки подходит? Он дешевле и его найти можно чот владике выдали сумму 25-30 тр за маховик от 80ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Caxa-max сказал:

    Вопрос по маховикам вроде от HD- FTE подходит, в экзисте с таким номером на 80ку и 100ку до 2004 года выдает - "Toyota 32101-60040" Вопрос От сотки подходит? Он дешевле и его найти можно чот владике выдали сумму 25-30 тр за маховик от 80ки. 

    От дорестайловой 100-ки точно подходит - у них каталожный номер даже одинаковый. У после-рестайловой не знаю, что там может отличаться.... может венец, а может просто номер.

    22.11.2023 в 22:47, pasha-toyota сказал:

    Если я правильно помню то разница между Н150 и Н151 в первичном валу и передаточных числах первый двух передач и все по надежности примерно одинаковы

    У автора темы не H150, а R151 - это совершенно другая серия коробок, для лёгких серий. Она даже по габаритам меньше ощутимо.

    Такая с мощным мотором и большой массой авто долго не проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    19 минут назад, VADUS сказал:

    От дорестайловой 100-ки точно подходит - у них каталожный номер даже одинаковый. У после-рестайловой не знаю, что там может отличаться.... может венец, а может просто номер.

    У автора темы не H150, а R151 - это совершенно другая серия коробок, для лёгких серий. Она даже по габаритам меньше ощутимо.

    Такая с мощным мотором и большой массой авто долго не проживет.

    спасибо! да каталоги до рестайла показывают одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    25 минут назад, VADUS сказал:

    От дорестайловой 100-ки точно подходит - у них каталожный номер даже одинаковый. У после-рестайловой не знаю, что там может отличаться.... может венец, а может просто номер.

    Нет разницы,все одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    07.05.2024 в 09:25, VADUS сказал:

     

    У автора темы не H150, а R151 - это совершенно другая серия коробок, для лёгких серий. Она даже по габаритам меньше ощутимо.

    Такая с мощным мотором и большой массой авто долго не проживет.

    Сорри видно не доглядел.R151 и с HZ живет не всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.