Перейти к публикации
medvedkl

Время работы спирали подогрева на приборной панели.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Привет народ, подскажите интересует вопрос время работы спирали подогрева на приборной панели на тлк 100 с 1hd-fte дорестайл, у меня что в холодную погоду что в теплую загорается и сразу гаснет по времени 1 секунду, само реле подогрева примерно сек 30 работает после отключается, подогрев рукой трогал еле теплый снаружи. На ютубе смотрел у людей сек 5-7 горит спираль подогрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Разбирался с этим вопросом. Горит по разному, зависит от температуры, но не долго, бывает 1или 2 сек, бывает чуть подольше, если совсем мороз. Но подогрев работает дольше, даже тогда когда уже двигатель запустили, точно не помню, но больш 30 сек это точно. Проверял тестером, если сомневаешся, то прицепи прибор и все увидишь.В легионовской книге есть описание и график работы. Я обычно перед запуском жду секунд 30, потом включаю стартер, все это время идет разогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    3 часа назад, Aleksandrr сказал:

    .... Проверял тестером, если сомневаешся, то прицепи прибор и все увидишь.....

    Просто смотрю на стрелку вольтмера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    спиралька на приборке, у меня на 105 хз1, тухнет через 1-2секунды , ну на холоде вроде дольше , а свечи жрут волты 2 минуты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    14 часов назад, Aleksandrr сказал:

    Разбирался с этим вопросом. Горит по разному, зависит от температуры, но не долго, бывает 1или 2 сек, бывает чуть подольше, если совсем мороз. Но подогрев работает дольше, даже тогда когда уже двигатель запустили, точно не помню, но больш 30 сек это точно. Проверял тестером, если сомневаешся, то прицепи прибор и все увидишь.В легионовской книге есть описание и график работы. Я обычно перед запуском жду секунд 30, потом включаю стартер, все это время идет разогрев.

    Ждать не обязательно, скорее даже бесполезно, принцип работы fte отличается от дизелей со свечами накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    3 часа назад, harrper сказал:

    Ждать не обязательно, скорее даже бесполезно, принцип работы fte отличается от дизелей со свечами накала.

    Принцип  работы - предпусковой нагрев воздуха , отличие в месте нагрева этого воздуха и исполнение . Одни греют спиралькой воздух на расстоянии от камеры сгорания , а другие греются свечами непосредственно в оной камере (ну ещё свеча стоит в зоне распыла топлива , упустим сей момент ) . Если выдержать время (в сильные морозы) работы спирали до включения стартера , то обЪём и температура прогретого воздуха во впуском коллекторе увеличится , а значит и пуск облегчится ! Совершенно так же и на свечах .

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100

    Благодарю за помощь, стоит автономка с пультом по ней отчетливо вижу что напряжение при включение зажигания проседает на время в разы большее чем горит спираль на приборной панели, примерно сек 30( замерию точное) , просто думал что время работы спирали на приборке зависит от окружающей температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    04.12.2023 в 22:21, зелёный 105-й сказал:

    Принцип  работы - предпусковой нагрев воздуха , отличие в месте нагрева этого воздуха и исполнение . Одни греют спиралькой воздух на расстоянии от камеры сгорания , а другие греются свечами непосредственно в оной камере (ну ещё свеча стоит в зоне распыла топлива , упустим сей момент ) . Если выдержать время (в сильные морозы) работы спирали до включения стартера , то обЪём и температура прогретого воздуха во впуском коллекторе увеличится , а значит и пуск облегчится ! Совершенно так же и на свечах .

    Так да не так, а объёма воздуха как вы выразились, а если быть точнее кислорода в объёме, при нагреве становится меньше, но это так, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    06.12.2023 в 17:33, harrper сказал:

    Так да не так, а объёма воздуха как вы выразились, а если быть точнее кислорода в объёме, при нагреве становится меньше, но это так, на всякий случай.

    а причём тут количество кислорода вообще ? его там хватит  ! тут важнее температура и объём прогретого воздуха ! Что там НЕ ТАК ? Чем дольше работает спираль , тем больше воздуха в обе стороны от спирали прогреется , и естественно и температура поднимется ! Ну не заводится холодный  дизель на морозе без спирали или свечей накаливания ! Ну, или по старинке, можно факел или паяльную лампу в хавальник ему сунуть (кстати они кислород жгут ))) но всё равно дизелю хватит завестись ) , можно и эфира в хавальник подать . Это я так , из собственного опыта , один раз пришлось запускать при морозе нихилом дизель-генератор 11Д100 1500л/с . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    05.12.2023 в 01:27, medvedkl сказал:

    Благодарю за помощь, стоит автономка с пультом по ней отчетливо вижу что напряжение при включение зажигания проседает на время в разы большее чем горит спираль на приборной панели, примерно сек 30( замерию точное) , просто думал что время работы спирали на приборке зависит от окружающей температуры

    У меня время работы спирали на приборке от температуры зависит , но скорее не от Окружающей , а от Температуры ОЖ . Сегодня специально обратил внимание при запуске простывшего 1ХЗ (-14 ) спиралька горела заметно дольше на несколько секунд , не догадался засечь , но заметно . На прогретом быстро тухнет . Да и на горячем дизеле и свечи не жрут волты .

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    26 минут назад, зелёный 105-й сказал:

    а причём тут количество кислорода вообще ? его там хватит  ! тут важнее температура и объём прогретого воздуха ! Что там НЕ ТАК ? Чем дольше работает спираль , тем больше воздуха в обе стороны от спирали прогреется , и естественно и температура поднимется ! Ну не заводится холодный  дизель на морозе без спирали или свечей накаливания ! Ну, или по старинке, можно факел или паяльную лампу в хавальник ему сунуть (кстати они кислород жгут ))) но всё равно дизелю хватит завестись ) , можно и эфира в хавальник подать . Это я так , из собственного опыта , один раз пришлось запускать при морозе нихилом дизель-генератор 11Д100 1500л/с . 

    При том что этот самый воздух при сжатии разогревается и поджигает порцию поданного в него топлива.

    В hdfte именно так и происходит, по итогу пуск этого двигателя в минусовые температуры обеспечивается степенью сжатия и оборотами на которых происходит воспламеняете первых порций топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    4 минуты назад, harrper сказал:

    При том что этот самый воздух при сжатии разогревается и поджигает порцию поданного в него топлива.

    В hdfte именно так и происходит, по итогу пуск этого двигателя в минусовые температуры обеспечивается степенью сжатия и оборотами на которых происходит воспламеняете первых порций топлива.

    А -А , ну да , в 1ХЗ воздух при сжатии не нагревается ! ))) Поэтому там поставили свечи накаливания , те же спиральки , только в трубочках . Но тады вопрос : А зачем впердолили спираль в пускную магистраль на hdfte ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    У хз степень сжатия меньше.

    У Фте сетка для для более ровной работы мотора при прогреве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 минут назад, harrper сказал:

    У хз степень сжатия меньше.

    Наоборот выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    17 минут назад, harrper сказал:

    У хз степень сжатия меньше.

    У Фте сетка для для более ровной работы мотора при прогреве

    пошарился здесь на форуме , степень сжатия конечно влияет на лучший запуск на холоде , но при сильных минусах это всё приходит к тому как я и писал ! это писали именно владельцы hdfte !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Как владелец fte: до -15 заводится с отключённой сеткой, что она есть, что ее нет, а как заводится hz в -15, без свечей?

    21 час назад, Obrokoff сказал:

    Наоборот выше

    Тогда в чем я не прав, объясни пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, harrper сказал:

    Тогда в чем я не прав, объясни пожалуйста.

    Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики: … степень сжатия – 22,4-22,7;

     

    Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра

    Точный объем: 4164 см³

    Степень сжатия: 18.8

     

    в этом и не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    18 часов назад, Obrokoff сказал:

    Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики: … степень сжатия – 22,4-22,7;

     

    Технические характеристики мотора Toyota 1HD-FTE 4.2 литра

    Точный объем: 4164 см³

    Степень сжатия: 18.8

     

    в этом и не прав

    Да про сжатие понял, подскажи пожалуйста почему hz не заводится в мороз без свечей, а fte без сетки заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, harrper сказал:

    Да про сжатие понял, подскажи пожалуйста почему hz не заводится в мороз без свечей, а fte без сетки заводится?

    Моторы разные по строению, давлению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    20 часов назад, harrper сказал:

    Да про сжатие понял, подскажи пожалуйста почему hz не заводится в мороз без свечей, а fte без сетки заводится?

    !HZ заводится как правило с одного тыка при прогретых свечах,а 1HDFTE нужно прокрутить секунду минимум!

     

    ИМХО HZ легче в мороз запустить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.