Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    Здравствуйте, заказал внешний шрус HDK и 3 фланца (Toyota, SAT и NSP) 

     

    1) Фланец Toyota заходит на шлицевую шруса без усилий и имеет микролюфт при разнонаправленном вращение.

     

    2) SAT насадить руками на шрус не получается, ощущение, что нужно через проставку подзабивать. 

     

    3) NSP - лажа, бОльший люфт, чем у фланца Toyota.

     

    Как правильно должен надеваться фланец на шлицевую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Solar47 сказал:

    Как правильно должен надеваться фланец на шлицевую?

    Оригинал на оригинал обычно одевается свободно и практически без люфта. 

    Оригинал на шрус Кардон садился с очень большим натягом. 

    В твоем случае я бы наверно использовал Sat, а оригинал положил в запас, на случай , если Sat быстро разобьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, Solar47 сказал:

    Как правильно должен надеваться фланец на шлицевую?

    На ХДК ездил давно. Фланцы всегда только оригинал и только длинные. Посадка - свободная (т.е. если всё новое, то люфт едва ощутим).

    С этими шлицевыми есть 2 нюанса: первый - они всегда изнашиваются парой (т.е. старая/плохая будет убивать новую/хорошую, по которой работает); второй - износ одной из шлицевых увеличивает общий люфт всех шлицевых и прогрессирует его в дальнейшем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Solar47 сказал:

    Здравствуйте, заказал внешний шрус HDK и 3 фланца (Toyota, SAT и NSP) 

     

    1) Фланец Toyota заходит на шлицевую шруса без усилий и имеет микролюфт при разнонаправленном вращение.

     

    2) SAT насадить руками на шрус не получается, ощущение, что нужно через проставку подзабивать. 

     

    3) NSP - лажа, бОльший люфт, чем у фланца Toyota.

     

    Как правильно должен надеваться фланец на шлицевую?

    правильно вариант 1.

    вариант 2 все хорошо пока не приспичило его снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, kot333 сказал:

    вариант 2 все хорошо пока не приспичило его снять

    Да без проблем снимается выколоткой и сьемником.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в условиях сто можно снять любым способом. но не всегда её снимают в условиях сто и со всеми сьемниками в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, kot333 сказал:

    в условиях сто можно снять любым способом. но не всегда её снимают в условиях сто и со всеми сьемниками в наличии

    Понятно о чем ты.  

    Я ж говорю - собирал такое уже на 100ке своей. У шруса на тлк 100 есть свобода осевого перемещения .  Выколотку на шрус , пару ударов молотком и шрус слезет с фланца.  Собирать же узел будут примерно так же. Так что никаких проблем не возникнет. 

    Вот оригинальный фланец и привод Cardon. Собиралось все только с помощью молотка ибо очень тугая посадка.

     

    1b04b221-34ef-4cdc-ab7d-5a94d7c15d2a.jpeg

    6a8f098e-38c7-431c-bc84-c7b977a1b843.jpeg

    cee6a1bf-85e4-4cc3-9c05-485f870bf399.jpeg

    c1070103-4e1e-4a64-89fd-06322e77527b.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Только оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Чет мне подсказывает, если в этом узле не будет люфта то очень быстро убъется бронзовая втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    Чет мне подсказывает, если в этом узле не будет люфта то очень быстро убъется бронзовая втулка.

    расшифруй свою логику. 

    Я на 100ке 60 ткм так проехал и никаких проблем не возникло. 

    Даже лучше стало - нет люфта , нет трансмиссионного удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вот оригинальный фланец и привод Cardon. Собиралось все только с помощью молотка ибо очень тугая посадка.

    По фото шлицевые из разной оперы и пятно контакта ребром вместо плоскости. Похожее получается, когда ШРУС от 105, обточив вершины, ставят на 80 и фланец кувалдой заколачивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, AZIAT сказал:

    расшифруй свою логику. 

     

    Ну там же регулировка люфта осевого даже предусмотрена регулировочными кольцами, а если насобачить фланец и притянуть шрус к втулке вплотную - вытянуть его до упора, то он так и будет прижат. И мне кажется шрус будет её срабатывать сильнее. Да еще и смазываться нормально не будет. 

    Но это только опасения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VaviL сказал:

    Ну там же регулировка люфта осевого даже предусмотрена регулировочными кольцами, а если насобачить фланец и притянуть шрус к втулке вплотную - вытянуть его до упора, то он так и будет прижат. И мне кажется шрус будет её срабатывать сильнее. Да еще и смазываться нормально не будет. 

    Но это только опасения.

    ну так кто мешает отрегулировать как надо? Да , чуть тяжелее это сделать , но можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    Раскрутил блин дискуссию😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, WAR сказал:

    По фото шлицевые из разной оперы и пятно контакта ребром вместо плоскости. Похожее получается, когда ШРУС от 105, обточив вершины, ставят на 80 и фланец кувалдой заколачивают.

    да , я это увидел. Фото как раз по этой причине делались и в магазин отправлялись. Производитель шрусов накосячил немного  в профиле зуба. Но бу фланец оригинальный вставал как родной с минимальным люфтом. Но мне тогда без люфтовое соединение больше понравилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    40 минут назад, VaviL сказал:

    Ну там же регулировка люфта осевого даже предусмотрена регулировочными кольцами, а если насобачить фланец и притянуть шрус к втулке вплотную - вытянуть его до упора, то он так и будет прижат. И мне кажется шрус будет её срабатывать сильнее. Да еще и смазываться нормально не будет. 

    Но это только опасения.

     

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    ну так кто мешает отрегулировать как надо? Да , чуть тяжелее это сделать , но можно. 

    ИМХО, конечно, но Андрей прав, люфта в этом сочлинении не должно быть. Да, стальным кольцом трудно отрегулировать натяг, но я вырезаю тонкие шайбы из материалла похожего на тифлон и ставлю между муфтой и стопорным кольцом, чтоб соединение не было слишком жёстким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    53 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Да, стальным кольцом трудно отрегулировать натяг, но я вырезаю тонкие шайбы из материалла похожего на тифлон и ставлю между муфтой и стопорным кольцом, чтоб соединение не было слишком жёстким.

    Нет там ничего сложного. Оригинальные кольца идут в виде 6-ти толщин с шагом 0,2 мм. Вот только мало кто заморачивается покупкой колец подходящей толщины. Я всегда при данном ремонте покупал по одной соседней толщине к имеющимся кольцам (цена копеечная). Если подходило сразу, хорошо, если понимал, что толщины мало, ставил имеющиеся, заказывал требующуюся толщину и ставил нужное кольцо по факту его прихода (делается это легко и просто на коленке)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Нет там ничего сложного. Оригинальные кольца идут в виде 6-ти толщин с шагом 0,2 мм. Вот только единицы заморачиваются покупкой подходящих колец. Я всегда при данном ремонте покупал по одной соседней толщине к имеющимся кольцам (цена копеечная). Если подходило сразу, хорошо, если понимал, что толщины мало, ставил имеющиеся, заказывал требующуюся толщину и ставил нужное кольцо по факту его прихода (делается это легко и просто на коленке)

    Я тоже не заморачиваюсь и заказываю самые ходовые 2,4-2,5, а зазор, как и описывал, регулирую набором фторопластовых шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.