Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/
    1 минуту назад, Danmos сказал:

    - а вот тут - хрен. С ликвидностью у него так себе. Хайлюкс не Прадо.

    Только зачем Прадо, если есть крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    07.12.2023 в 18:21, AZIAT сказал:

    Ну так это у любого авто сейчас есть . Протокол ОБД единый.

    - Я себе несколько лет назад поставил Мультитроникс. Поводом послужила инфо, что он показывает температуру ATF в коробке A750 (на FJ-Cruiser например). Я подумал, что у меня тоже покажет. Но как я не прыгал с ним, температуру автомата он так и не стал показывать. Похоже, та есть какие-то чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/
    3 минуты назад, Danmos сказал:

    - Я себе несколько лет назад поставил Мультитроникс. Поводом послужила инфо, что он показывает температуру ATF в коробке A750 (на FJ-Cruiser например). Я подумал, что у меня тоже покажет. Но как я не прыгал с ним, температуру автомата он так и не стал показывать. Похоже, та есть какие-то чудеса.

    У меня на таком же автомате на 200 показывает. Только вот я знаю почему там 2 показателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке
    06.12.2023 в 08:56, Пумба сказал:

    Да, то что написал в отзыве я понял, что хайлюкс это как бфгудрич. Резина так себе, как и машина, но все ее хотят и ходят они долго. 

     

    Но может у кого то есть информация о болячках его. 

     

    Я вот например слышал что у Хайлюксов на мкп есть косяк. Когда машина долго молотит на холостых у коробки происходит масленое голодание, как следствие клинит вал и машина уезжает вперёд. 

     

    Я адепт автомата и механику не рассматривал даже к приобретению, но такого промаха от Тойоты не ожидал. 

     

    Еще про слабый подвесной слышал и шлицевую кардана заднего. 

     

    Хотелось бы побольше инфы получить, чтоб сразу знать нюансы и обратить на них внимание при покупке и пользовании.

    Несколько лет проездил на хайлюксе ,на механике и только сейчас узнал о проблеме с механикой.нет там никаких с ней проблем,меняй масло вовремя и спокойно катайся.ликвиден он если не ушатан и цена в рамках разумного.своего продал за 4дня(включая созвоны,просмотр и оформление)

    Изменено пользователем Vredni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    07.12.2023 в 18:13, Пумба сказал:

    но факт есть факт😊 все равно я за АКП с радиатором охлаждения. 

    Еще у него в видео где то подсмотрел обд хвост и все температуры выводятся на планшет. А я уж было хотел отдельно датчик выводить, а тут все уже придумано. Для этого и заказал себе обд Рокодил.

     

    ну вот зачем это всё? это ж не паджеро спорт/л200 которые греют коробки как самовары, там да, архиважная деталь, а на тойоте нужно просто ездить и не засорять машину всякими ненужными датчиками, если масло в акпп есть и оно имеет ресурс в рамках регламента значит оно априори штатной температуры))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    11.12.2023 в 18:48, Maxim511 сказал:

    ну вот зачем это всё? это ж не паджеро спорт/л200 которые греют коробки как самовары, там да, архиважная деталь, а на тойоте нужно просто ездить и не засорять машину всякими ненужными датчиками, если масло в акпп есть и оно имеет ресурс в рамках регламента значит оно априори штатной температуры))

    Если в штатной конфигурации по равнине ездить и без прицепа, то не нужно. В горах и/или греется прилично. На дизельный прадо 150 с коробкой A750F тойота "забыла" радиатор на акпп поставить. В горах, при +30, температура в бублике доходит до 119 градусов, следом за ним и в самой коробке до 113 и более. На спусках, при торможении коробкой, температура в бублике тоже растёт. Посматривать за температурой лишним не будет.

    Кстати, установка радиатора на акпп, снижает температуру в коробке примерно на 10 градусов при схожих условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    02.01.2024 в 23:20, Lozman сказал:

    Если в штатной конфигурации по равнине ездить и без прицепа, то не нужно. В горах и/или греется прилично. На дизельный прадо 150 с коробкой A750F тойота "забыла" радиатор на акпп поставить. В горах, при +30, температура в бублике доходит до 119 градусов, следом за ним и в самой коробке до 113 и более. На спусках, при торможении коробкой, температура в бублике тоже растёт. Посматривать за температурой лишним не будет.

    Кстати, установка радиатора на акпп, снижает температуру в коробке примерно на 10 градусов при схожих условиях.

    С прицепом не ездил, но с полной загрузкой на 4Runner 215GRN c A750F, был на всех высотах до 2500 м с перепадами высоты до 10 % на перевале. Выше 2-х тысяч всегда уже не жарко (никогда не встречал на этой высоте теплее 20 градусов). Меняю гидравлическую жидкость ATF WS каждые 80-100 тыс. км. Никогда не перегревался за 15 лет. Представить SUV с полной нагрузкой и с полным прицепом на условно продолжительных (более 100-200 метров, без разгона) перепадах высоты более 25 % у меня просто не хватает смелости. Независимо от покрытия (асфальт, щебень, камень) машина просто не зацепится колёсами.

     

     Ровно по инструкции производителя в сервисном режиме целенаправленно я сам нагреваю гидравлическую жидкость в коробке A750F при её полной замене методом вытеснения для окончательной установки уровня (скрепкой, без компа). Естественно интенсивный нагрев жидкости осуществляется на месте. На неподвижной, и совершенно не нагруженной машине. То есть, нагревает жидкость голова водителя, а не "ошибка конструктора", который САМ черным по белому пишет, как легко и быстро нагреть жидкость в коробке на неподвижной машине. Зимой, при холодах 20-30 градусов, без перехода в сервисный режим я планово грею и гидравлическую жидкость по тем же самым алгоритмам, как только ОЖ в моторе достигает температуры 60 градусов.

     

    Перегреть эту коробку можно только специально перегрузив, и машину, и прицеп (2800+2800 +). И при этом непременно следует забыть о пониженной передаче в раздатке. А зачем раздатка, если мощности хватает и "газом" машина управляется :russian_ru:. Теплообменника в основном радиаторе ДВС за глаза достаточно для нормальной (не бережной) эксплуатации.

    На этой платформе только с Такомы начинают ставить отдельный радиатор, а на SUV - только на 2UZ. При этом, установив отдельный выносной радиатор, производитель немедленно ставит термостат (с ручным режимом отключения - естественно, на 80 % для сервисных работ). Сама жидкость WS - великолепная, сказочная по своим рабочим температурным характеристикам.

     

    Просто в голове следует отключить очень вредный стереотип, что если машина легко реагирует на газ, то пониженная не требуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    07.01.2024 в 20:42, John298 сказал:

    Никогда не перегревался за 15 лет

    Мониторил температуру, или по отсутствию загорания лампочки на приборке вывод сделан?

    Про перегрев, кстати, я не писал, а лишь о том, что поглядывать на температуру лишним не будет.

    Чтобы коробка греться до 115 градусов начала, не обязательно на пик Коммунизма без понижайки забираться, достаточно по асфальтовому серпантину ЮБК проехаться в жару на загруженном, но не перегруженном авто. Да, там понижайка не нужна, не та скорость передвижения.

    07.01.2024 в 20:42, John298 сказал:

    На этой платформе только с Такомы начинают ставить отдельный радиатор, а на SUV - только на 2UZ

    На 150 прадо с 1GR установлен радиатор аккп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    03.01.2024 в 02:20, Lozman сказал:

    В горах и/или греется прилично

    Ну надо же..., а мы то и не знали, ездим всё так себе и ездим..., коробасы кипятим... :cry::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    3 часа назад, Андрей_Ala сказал:

    Ну надо же..., а мы то и не знали, ездим всё так себе и ездим..., коробасы кипятим... :cry::laugh:

    У вас горы вокруг, вы точно знаете, кипятите или нет))

    Температуру пробовали посмотреть, кстати?

    Про кипячение не писал, только про нагрев. Кипячение, это когда лампа на приборке просигналит, насколько помню при около 130 градусов это происходит.

    За советскую власть не агитирую, кто не считает нужным при определённых условиях следить за температурой, тот не следит. Кому интересно, подключится и будет посматривать. Так, наблюдениями поделился.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    29.01.2024 в 19:40, Lozman сказал:

    Про кипячение не писал, только про нагрев.

    Да всё правильно ты пишешь.

    Отвечу так:

    Среди местных тема активно обсуждалась лет так ~10 тому назад. Опять же, как активно?

    Говорю только за Алма-Ату. На несколько сотен владельцев ток T4R-215, а в общей сложности, как минимум ~1500 владельцев данной платформы, именно активно сей момент мусолило + ещё вникало не более 10~15 человек, ну от силы 20...

    Из этого количества может пяти ~ семи драйверам, ввиду особенностей их маршрутов, нагрузки в/на авто и т.п., реально требовалось доп., выносной радиатор охлаждения АКПП, со своим термостатом, по грамотному короче.

    Остальные, кто подогревал коробасы в 90% случаев народ, скажем так - не чувствует авто на маршруте, который выбрал, либо тупо "давит тапку в пол", благо движка позволяет (в большинстве случаев), либо раздаткой пользоваться толком не умеют, либо всё вместе.

    А извини, все прочие, не "озадаченные" сотни владельцев - т.е. подавляющее большинство - ездят..., и как-то всё у них пучком!

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Доп. радиатор - не панацея... На FJ мониторю температуру акпп по 2-м датчикам уже полмиллиона км... девайс https://www.scangauge.com/ Коробку не перебирал, все работает штатно. Доп. радиатор стоит, но с ним только отсрочка нагрева... На 200 (2 UZ 750 коробка, доп. радиатор), MULTITRONICS, мониторится тоже информативно... Лучше всего держать чистым радиатор, перед ответственными поездками, тогда греться будет меньше. Ручной режим акпп сильно помогает. На 200 с термостатом летом температура по городу строго 90, на FJ без термостата 65-80... В пробке акпп может греться только из за забитого радиатора, когда и двс начинает подогреваться. Хайлюкс в предыдущем кузове на ручке был 11 лет. Претензий не было... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.