Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, Alexey B сказал:

    Вобщем кинул провод от плюса,завелся,провод убрал -заглох и больше не хочет,искрит

    А Вы штатный провод от клапана открутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19 минут назад, Eugene63 сказал:

    А Вы штатный провод от клапана открутили?

    Нет..но я уже понял,что надо было..хотя странно,раз на штатный ток не приходит, Значит он только  на открытие не работает,стало быть только закрывает,так?плохо быть неграмотным

    🤷

    Изменено пользователем Alexey B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Alexey B сказал:

    Нет..но я уже понял,что надо было..хотя странно,раз на штатный ток не приходит, Значит он только  на открытие не работает,стало быть только закрывает,так?плохо быть неграмотным

    🤷

    Закрывается он автоматически ,там пружинка и эл.магнит .

    1 час назад, Alexey B сказал:

    Нет..но я уже понял,что надо было..хотя странно,раз на штатный ток не приходит, Значит он только  на открытие не работает,стало быть только закрывает,так?плохо быть неграмотным

    🤷

    Смотри все предохранители в салоне и под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Если соляру выдавило из самого клапана (по завальцовке) , его нужно заменить , межвитковое будет 100% . Я с таким полгода отъездил и встал. Там катушка просто бумагой обмотана.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 часов назад, Alexey B сказал:

    Нет..но я уже понял,что надо было..хотя странно,раз на штатный ток не приходит, Значит он только  на открытие не работает,стало быть только закрывает,так?плохо быть неграмотным

    🤷

    Где-то коротыш по штатному проводу. Удивительно что предохранитель IGN не перегорает, там с + аккумулятора на прямую через замок зажигания и этот предохранитель идёт на отсечной клапан, без реле. Вы с правого аккумулятора провод на отсечной бросали? На левом во время работы стартера 24V.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    а может 24 Вольта в к этому клапану зашло в гости, когда стартером крутит по штатному проводу-вот и не горит пред...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    5 часов назад, Eugene63 сказал:

    Где-то коротыш по штатному проводу. Удивительно что предохранитель IGN не перегорает, там с + аккумулятора на прямую через замок зажигания и этот предохранитель идёт на отсечной клапан, без реле. Вы с правого аккумулятора провод на отсечной бросали? На левом во время работы стартера 24V.

    Да, именно с правого аккума. Может быть сам клапан кончился?

    Изменено пользователем Alexey B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Неужели тестера нет? Ткнуться на провод - проверить напряжение, и на клапан - сопротивление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 минут назад, Alexey B сказал:

    Да, именно с правого аккума. Может быть сам клапан кончился?

    У Вас приборчик для измерения напряжения и сопротивления есть? Без него сложно решать проблемы с электрикой. Нужно проверить сопротивление между контактом клапана и корпусом, если обрыв значит клапан не исправен, если сопротивление присутствует то клапан исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Неужели тестера нет? Ткнуться на провод - проверить напряжение, и на клапан - сопротивление. 

    Нету,к сожалению,т.к уже писал выше,что не шарю в электрике. Он мне как собаке 5 нога). Все таки к электрику придется гнать..только б завести. Клапан так или иначе менять,т.к он течет.

    Изменено пользователем Alexey B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, Alexey B сказал:

    Нету,к сожалению,т.к уже писал выше,что не шарю в электрике. Он мне как собаке 5 нога). Все таки к электрику придется гнать..только б завести.

    Если стартер крути, то снимите штатный провод с клапана, бросьте на  прямую провод с правого ПО ХОДУ аккумулятора и пробуйте завестись. Если клапан действительно сгорел, и другого варианта как самому ехать к электрику нет, то остаётся одно: открутить клапан убрать сердцевинку, закрутить клапан без неё и заводится без отсечки, глушить придётся потом перекрытием подачи топлива на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Если стартер крути, то снимите штатный провод с клапана, бросьте на  прямую провод с правого ПО ХОДУ аккумулятора и пробуйте завестись. Если клапан действительно сгорел, и другого варианта как самому ехать к электрику нет, то остаётся одно: открутить клапан убрать сердцевинку, закрутить клапан без неё и заводится без отсечки, глушить придётся потом перекрытием подачи топлива на ТНВД.

    Все понял, теперь знаю куда копать огромное спасибо, 🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Alexey B сказал:

    ету,к сожалению,т.к уже писал выше,что не шарю в электрике. Он мне как собаке 5 нога

    Возьми лампу с габаритов или стопов, открутил провод с клапана, его на корпус лампы, а нижним Контактом лампы на массу (двигатель или ещё куда), ключ при этом повернуть - горит, значит напряжение есть, заводить не надо даже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Возникла у меня мысль...

    Открыл человек капот, стоит перед машиной, и подключает провод к аккумуоятору, который справа, как рекомендовали товарищи.

    И ари щапуске, естественно, открывает клапан напряжением 24 с последствиями...

    Могло так быть?

     

    Патамушта когда смотришь на машину спереди, правый аккумулятор слева, а левый справа.

    Изменено пользователем Лохматый из Питера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Лохматый из Питера сказал:

    Возникла у меня мысль...

    Открыл человек капот, стоит перед машиной, и подключает провод к аккумуоятору, который справа, как рекомендовали товарищи.

    И ари щапуске, естественно, открывает клапан напряжением 24 с последствиями...

    Могло так быть?

     

    Патамушта когда смотришь на машину спереди, правый аккумулятор слева, а левый справа.

    Легко. Но сейчас уже поздно об этом говорить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    А подтекать может не только с клапана, а может через прокладку из под клапана.

    Для проверки нужно очистить эту местность очистителем тормозов, как вариант, взять хороший ыонарь, завести двинатель и СРАЗУ внимательно смотреть откуда потечёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    Возникла у меня мысль...

    Открыл человек капот, стоит перед машиной, и подключает провод к аккумуоятору, который справа, как рекомендовали товарищи.

    И ари щапуске, естественно, открывает клапан напряжением 24 с последствиями...

    Могло так быть?

     

    Патамушта когда смотришь на машину спереди, правый аккумулятор слева, а левый справа.

    Если ТС внимательно читает сообщения то он должен видеть в них фразу ПО ХОДУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Это из вопроса как открутить колесо?Балонным ключом,А у меня нет .

    В машине нет тестераиза 300р ,бред 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если ТС внимательно читает сообщения то он должен видеть в них фразу ПО ХОДУ

    Все в порядке,я читаю внимательно,и знаю какой правый и левый акк)

    1 минуту назад, payc сказал:

    Это из вопроса как открутить колесо?Балонным ключом,А у меня нет .

    В машине нет тестераиза 300р ,бред 

    Дело не в копеечном тестере,а в умении им пользоваться. Это как держать в машине утюг.

    11 минут назад, Лохматый из Питера сказал:

    А подтекать может не только с клапана, а может через прокладку из под клапана.

    Для проверки нужно очистить эту местность очистителем тормозов, как вариант, взять хороший ыонарь, завести двинатель и СРАЗУ внимательно смотреть откуда потечёт.

    Течь из под завальцовки,там даже заводить не нужно, достаточно лягухой покачать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тестер это не эвм ,там инструкция есть и символ+ -на который нужно переключатель повернуть.

    Но можно неделю всем мозг делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.