Перейти к публикации
todor

после замены масла в АКПП упал расход топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    это моя первая замена масла в автомате rolleyes.gif

    поменял фильтр (неоригинал - 551р в автоклондайке)

    зашло в коробку 5.5 литров dextron2-mobil, ес-сно там в гидробублике ещё столькоже наверно осталось

    уже проехал 200 миль, а бак ещё не заканчиваецца

    вопрос:

    могло быть у меня в коробке например быть масло низкой вязкости, которое от морозов густело, или я неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Нет декстрон весь одинаковой вязкости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Сразу поменял себе как пригнали из покемонии расход не уменьшился...

    2 todor

    "поменял фильтр (неоригинал - 551р в автоклондайке)" какой? сетку в АКПП ?

    Когда менял масло было какого цвета? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    да, фильтр такой металллический, в поддоне,

    масло было цвета тёмно-красного, без горелого запаха

    сразу после покупки руки не дошли менять, да и масло было как новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    может быть его был немного не уровень? тогда коробка работает не в оптимальном режиме и соответственно это влияет на расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    уровень регулярно проверял, там есть метки на щупе и для прогретой и для холодной коробки, вроде с уровнем всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    уровень проверяется при включенной скорости - т.е. на нейтрали он у тебя может быть в норме, а как только включаешь какую-нить из скоростей - падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На мой взгляд есть тока одно обьяснение этому. До замены масла гидротрансформатор проскальзывал не давал хорошего сцепления т.е. масло в АКПП было перелито выше уровня. Сейчас сделано все правильно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    У меня в коробке масло немного выше уровня, неужели это может серьезно повлиять на работу АКПП? Если да, то может кто подскажет как его оттуда "немного слить"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    У меня тоже чуть выше.

    Сначала хотел слить, потом забил.

    Сливать хотел ч/з медицинскию силиконовую трубку, шприцем.

    Даже все купил вроде подходит.

    Мерять действительно надо при включенной скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Мерять действительно надо при включенной скорости.

    41601[/snapback]

    Ага, радом с машиной бежать smile.gif

    На заведеном моторе, после прохода переключалкой по всем режимам АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 MaVic77

    Дорогой!

    Зачем бежать!

    Поставь на ручник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    2 MaVic77

    Дорогой!

    Зачем бежать!

    Поставь на ручник!

    41701[/snapback]

    Дорогой!

    Читайте мануалы !

    ******************************************************

    5. BASIC INSPECTION

    (a) Check the fluid level.

    HINT:

    Drive the vehicle so that the engine and transmission are

    at normal operating temperature.

    Fluid temp.: 70 – 80 °C (158 – 176 °F)

    Only use the COOL range on the dipstick as a rough reference

    when the fluid is replaced or the engine does not

    run.

    (1) Park the vehicle on a level surface and set the parking

    brake.

    (2) With the engine idling and the brake pedal depressed,

    shift the shift lever into all positions from P

    to L position and return to P position.

    (3) Pull out the dipstick and wipe it clean.

    (4) Push it back fully into the pipe.

    (5) Pull it out and check that the fluid level is in the HOT

    range.

    If the level is not within the range, add new fluid.

    Fluid type: ATF TYPE T–IV

    NOTICE:

    Do not overfill.

    (cool.gif Check the fluid condition.

    If the fluid smells burnt or is black, replace it.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Читайте мануалы !

    41703[/snapback]

    вот ещё бы гденть мануал раздобыть, а то чё-та по tacome нет ничего

    попробую теперь померять по методикам указанным выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Выкачать очень просто! Трубка силиконовая или ПВХ и обычная клизма вам поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 MaVic77

    Многоуважаемый!

    Присоединяюсь в данном случае к Боломуту, который отругал меня в свое время за подобный плагиат.

    Что написано в мануале, я прекрасно знаю!

    Однако, ты проверь уровень согласно его, потом включи скорость.

    То что увидишь будет скорее таким: - после проверки согл Вашей бесценной рукописи - уровень будет ВЫШЕ!

    - после включения скорости согл нашего бездарного и серого комментария - уровень будет соответствовать норме.

    Надеюсь увидеть отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть единое правило как менять масло в АКПП.

    Как сливать масло решать Вам.

    Замена фильтра если он есть обязательна.

    Залить масло в коробку через щуп.до минимума.двигатель должен быть холодным.Потом заводим машину.Прогреваем двигатель до рабочей температуры.Машина стоит на Р.Проверяем щуп,смотрим где там уровень,

    при необходимости доливаем до минимума.Садимся в машину и переключаем все скорости с задержкой на каждой скорости по 10 секунд,короче взад вперед несколько раз.Ставим на N и проверяем уровень (двигло работает).

    Запоминаем.И едим примерно 10-15км.И проверяем еще раз уровень.

    Проверяем последний раз.Отметка масла должна стоять HOT,больше плохо,меньше тоже.

    Если ни чего не забыл вроде все это так выглядит. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    2 MaVic77

    Многоуважаемый!

    Присоединяюсь в данном случае к Боломуту, который отругал меня в свое время за подобный плагиат.

    Что написано в мануале, я прекрасно знаю!

    Однако, ты проверь уровень согласно его, потом включи скорость.

    То что увидишь будет скорее таким: - после проверки согл Вашей бесценной рукописи - уровень будет ВЫШЕ!

    - после включения скорости согл нашего бездарного и серого комментария - уровень будет соответствовать норме.

    Надеюсь увидеть отчет.

    41714[/snapback]

    Я не понял Вашего наезда на официальный документ для конкретных моделий АКПП: A340F / A340E.

    А свое мнение уважаемый Bolomut может высказать сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А вот не подеретесь biggrin.gif А я не посмотрю sad.gif

    Да хорош Вам ругатся народ тем более из за таких пустиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Есть единое правило как менять масло в АКПП.

    Как сливать масло решать Вам.

    Замена фильтра если он есть обязательна.

    Залить масло в коробку через щуп.до минимума.двигатель должен быть холодным.Потом заводим машину.Прогреваем двигатель до рабочей температуры.Машина стоит на Р.Проверяем щуп,смотрим где там уровень,

    при необходимости доливаем до минимума.Садимся в машину и переключаем все скорости с задержкой на каждой скорости по 10 секунд,короче взад вперед несколько раз.Ставим на N и проверяем уровень (двигло работает).

    Запоминаем.И едим примерно 10-15км.И проверяем еще раз уровень.

    Проверяем последний раз.Отметка масла должна стоять HOT,больше плохо,меньше тоже.

    Если ни чего не забыл вроде все это так выглядит. blink.gif

    41720[/snapback]

    Все правильно, добавить нечего, есть другие модели автомобилей но не Тойоты, где проверяют на Р. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.