Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всём здравствуйте, правдивы ли размеры шеек распредвала в книге Легион Автодата? 

    Замеряю свой распредвал по книге получается самый нижний предел шеек по книге Автодата. 

    Можно ли ставить такой распредвал? 

    Вкладыши естественно новые. 

    Мотористы подскажите пожалуста, или отдать распредвал на напыление и расточку под номинальный размер. 

     

    Screenshot_2023-12-25-16-04-32-06_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

    IMG20231219174708.jpg

    IMG20231219174633.jpg

    IMG20231219174701.jpg

    IMG20231219174650.jpg

    IMG20231219174642.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    24 минуты назад, gazil сказал:

    Всём здравствуйте, правдивы ли размеры шеек распредвала в книге Легион Автодата? 

    Замеряю свой распредвал по книге получается самый нижний предел шеек по книге Автодата. 

    Можно ли ставить такой распредвал? 

    Вкладыши естественно новые. 

    Мотористы подскажите пожалуста, или отдать распредвал на напыление и расточку под номинальный размер. 

     

    Screenshot_2023-12-25-16-04-32-06_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

    IMG20231219174708.jpg

    IMG20231219174633.jpg

    IMG20231219174701.jpg

    IMG20231219174650.jpg

    IMG20231219174642.jpg

    Здесь самым важным показателем, для принятия решения о шлифовке, является маслянный зазор, измерьте его с новыми вкладышами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Согласен. 

    А по поводу правдивости размеров с книги Автодата, верны или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 минут назад, gazil сказал:

    Согласен. 

    А по поводу правдивости размеров с книги Автодата, верны или нет? 

    Распределительные валы и сопутствующие компоненты

    Характеристика

    Значение

    Диаметр подшипниковых шеек, мм

       2UZ–FE

    26.954 ÷ 26.970

       1HD–FTE

          Шейка №1

    34.969 ÷ 34.985

          Остальные шейки

    27.986 ÷ 27.998

    Зазоры в подшипниках, мм

       2UZ–FE

          Номинальное значение

    0.030 ÷ 0.067

          Предельно допустимое значение

    0.10

       1HD–FTE

          Номинальное значение

             Шейка №1

    0.022 ÷ 0.074

             Остальные шейки

    0.023 ÷ 0.075

          Предельно допустимое значение

    0.100

    По фотографии одной шейки трудно дать совет необходимо шлифовать распредвал или нет, да зеркало не идеально, но повторюсь, если зазор в пределах нормы я бы ограничился только заменой вкладышей, ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо, большое:buzz: Шейки всё я отполировал они как зеркало и царапин нет никаких, размер что до что после полировки остался такой же. 

    Шейка номер 1    34.96

    Всё остальные шейки   27.50

    Вот такие замеры. 

    Микрометра в тысячных долях нет 🙁

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    27.9  и 27.5.   Куда делись четыре дясятки.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот куда то и делись,причём всё шейки кроме первой такие, я уже раз 20 перемерял. 

    Заказал Пластигейдж, посмотрим что покажет,если не войдёт в размер отправлю на напыление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мож стер? И зазор стал 0.4 ,больше предельно допустимого в 4 раза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 часов назад, gazil сказал:

    Вот куда то и делись,причём всё шейки кроме первой такие, я уже раз 20 перемерял. 

    Заказал Пластигейдж, посмотрим что покажет,если не войдёт в размер отправлю на напыление. 

    По сотоянию шеек, похоже что это всё-таки ошибка измерения, проверьте масляный зазор сначала. А проблемы с давлением масла до ремонта были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    17 часов назад, gazil сказал:

    Вот куда то и делись,причём всё шейки кроме первой такие, я уже раз 20 перемерял. 

    Заказал Пластигейдж, посмотрим что покажет,если не войдёт в размер отправлю на напыление. 

    Если вал некондиция,лучше целый,ровный и в размере.Напыление наверно так се затея..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Мож стер? И зазор стал 0.4 ,больше предельно допустимого в 4 раза..

    Я же мерял до полировки и после размеры остались одинаковые. 

     

    4 часа назад, Eugene63 сказал:

    По сотоянию шеек, похоже что это всё-таки ошибка измерения, проверьте масляный зазор сначала. А проблемы с давлением масла до ремонта были?

    Заказал Пластигейдж, так как у нас его не оказалось. Жду. 

    Про давление масла незнаю так как голова не моя, я её купил лет 5 назад в запас, сейчас решил перетряхнуть так как собираюсь двигатель свой перебратьперебрать ну и что бы голова готовая была. 

     

    2 часа назад, brat3 сказал:

    Если вал некондиция,лучше целый,ровный и в размере.Напыление наверно так се затея..

    Знаю человека ему напялили шейки коленвала в Новосибирске 6 лет назад,  двиг 1 hdft так он до сих пор ездит. В напылении нет ничего плохого, просто надо знать где делают на совесть и с гарантией. 

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Четыре десятки стерлись при эксплуатации,а на первой шейке не стерлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    Четыре десятки стерлись при эксплуатации,а на первой шейке не стерлись?

    Я перемерял раз 20.Блин Фома не верущий завтра всё шейки с микрометром промерю и каждую сфотаю😃🥸

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да конечно верим что с микрометром умеешь обращаться.Вопрос куда делись 0 .4 с остальных шеек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Без понятия, по вкладышам износ примерно одинаковый был. 

    См. фото выше, криминала чтоб прям нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 минут назад, gazil сказал:

    Без понятия, по вкладышам износ примерно одинаковый был. 

    См. фото выше, криминала чтоб прям нет. 

    Да и по вкладышам износ не фатальный. Имел счастье три года, с 83 по 86, быть владельцем 011, так вот там износ распредвала был, действительно, ужасающим, а здесь всё нормально. Износ в 0,4 был бы заметен не вооружённым глазом по всей поверхности и шеек и вкладышей. Перемерить шейки, для самоуспокоения, конечно можно, но выводы, повторюсь, только после замера масляного зазора, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да да я прислушался, заказал Пластигейдж. 🤝🤝🤝🤝

    8 минут назад, Eugene63 сказал:

    Да и по вкладышам износ не фатальный. Имел счастье три года, с 83 по 86, быть владельцем 011, так вот там износ распредвала был, действительно, ужасающим, а здесь всё нормально. Износ в 0,4 был бы заметен не вооружённым глазом по всей поверхности и шеек и вкладышей. Перемерить шейки, для самоуспокоения, конечно можно, но выводы, повторюсь, только после замера масляного зазора, удачи.

    Причем, очень интересно все шейки в минимуме, а по износу на вид и глаз и ноготь нету его🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @gazil Возьми другой микрометр. 4 десятки - там вал гулять будет, как в .... у бабы Анны.

    Или калибром померь микрометр. Он как раз показывает, КАК риска из лимба видна. Иногда это явно, а иногда еле-еле. Вот и ошибается народ на эти 0,4. Месяц назад сам про это с напарником спорил, тот ни в какую. Взял штангель и доказал.

    :friends: 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да возможно, надо эталон взять сверить. Микрометр завтра возьму у токаря, померим им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, gazil сказал:

    Да возможно, надо эталон взять сверить. Микрометр завтра возьму у токаря, померим им

    Самое простое - берёшь микрометр 25-50, выставляешь штангель на искомые 27,50 и смотришь, как риска неподвижной шкалы стоит относительно риски подвижной шкалы (барабана). На эти грабли в мире измерений налетают многие. Поэтому, есть золотое правило (в основном для тех, кто по работе на заводах используют десятки микрометров, одних 0-25 у нас, например, целая стопка): прежде чем начать измерения, посмотреть калибром положения рисок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.