Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, gazil сказал:

    Мужики да вы чë, ну походит он год, два и потом опять всë покупать разбирать. 

    Поршня СТД Тейкин 28 т. р

    Поршня 0.5 Тейкин 30 т. р 

    Ну и смысл? 

    Так я рас точу под 0.5 и на 30 лет ещё и сыну достанется. 

    Масло он не ел совсем, но как год начал подсапунивать это уже показатель большого зазора в поршневой. 

    У поршней в стандарте есть разная плотность посадки по цилиндрам в отличии от ремонтных.

    Может будет интересно тут человек чётко всё расписал, пост номер 5 и 6.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, gazil сказал:

    Мужики да вы чë, ну походит он год, два и потом опять всë покупать разбирать. 

    Поршня СТД Тейкин 28 т. р

    Поршня 0.5 Тейкин 30 т. р 

    Ну и смысл? 

    Так я рас точу под 0.5 и на 30 лет ещё и сыну достанется. 

    Масло он не ел совсем, но как год начал подсапунивать это уже показатель большого зазора в поршневой. 

    Если ты достал поршня и он подсапунивал, то нет смысла их ставить обратно. Он еще больше будет сапунить. Точи блок и меняй поршня с кольцами. Новые кольца тоже не помогут.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    износ начинается сверху в районе остановки верхнего и второго компрессионных колец, там  в основном надо и смотреть есть ступенька или нет, если переход ногтем ощущается это износ примерно 0.05-0.07 мм, если уже конкретно цепляется ,то больше 0,1. Самое хорошое проверить размеры и геометрию цилиндров нутромером,это даст объективные данные об их состоянии. При износе до 0,07 при установке новых колец желательно отхонинговать цилиндры для их нормальной приработки к цилиндру. Если износ больше 0,1 желательно уже растачивать блок в ремонтный размер, 

     

     

    Очень странный подход у этого расточника,отталкиваться от номинала цилиндра, так сделал я что не правельно. 

    Правельно отталкиваться от размера поршня и смотреть зазор, а он конский и осталось этим цилиндрам немного, плюс прироботка новых колец, и всë приплыли. 

    Тем более надо нанести хон, а чем ручным дрынохоном, так себе занятие. Снять блок и отвести расточника нанести хон, ну он хоть поржот.

    Вытащить машину с гаража и на верёвке оттащить расточника и попосить нанести хон прям так на машине, так я думаю у него живот разорвет от смеха, он никогда не видел такого дол... ба. 

    Как мне сделать по вашему? 

    В начале темы говорили, что это не ремонт когда я говорил что не хочу тачить блок, а подкину кольца новые, так как я промерил цилиндры и это неправильно, а правельно от размера поршня и фактический зазор, который огромный. Сейчас, нахер тебе это надо, купи новые поршня СТД и кольца и будет тебе счастье, поставить это всё в кривые цилиндры:dead:

     

     

    5 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если ты достал поршня и он подсапунивал, то нет смысла их ставить обратно. Он еще больше будет сапунить. Точи блок и меняй поршня с кольцами. Новые кольца тоже не помогут.

    Вот один грамотный ответ 🤝

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 час назад, gazil сказал:

     

     

     

    Очень странный подход у этого расточника,отталкиваться от номинала цилиндра, так сделал я что не правельно. 

    Правельно отталкиваться от размера поршня и смотреть зазор, а он конский 

    Подход на самом деле правильный, если читать весь пост полностью. Без лишнего разводняка на на ненужные работы. [Коем балуется расточники, ради прибыли, они и цилиндры расточат в ремонт и абсолютно хорошее номинальное колено в ремонт шливанут и ещё что нибудь шлифанут пока клиент платит а потом за углом ржут как хорошо развели] 

    Касаемо размеров, нужно отталкиваться от двух размеров и цилиндра, и поршня!  Отталкиваться от размеров изношенных поршней и думать, что такие же размеры будут на новом поршне глупо.

    Даже расточники когда в ремонт точат отталкиваются не от размеров ремонтных поршней указанных в книге а от физического размера нового поршня.

     

    Другое дело если хон уже почти отсутствует, есть затётрости, есть ступеньки и есть элипс, то да нужно растачивать или гильзовать если ремонт последний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так как 5 человек написали в личку, по поводу размеров фиксатора( стопора) шкива коленвала,скидываю размеры с лекала, ручку сами дорисуете, у меня ручка 500мм.

    IMG20240306174447.jpg

    IMG20240306174307.jpg

    IMG20240306174217.jpg

    IMG20240306174143.jpg

    IMG20240306174113.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Закончил я капитальный ремонт двигателя.

    Много писать нечего,напишу что заменено.

    Расточка блока в 0.50 - 18000 т.р

    Шлифовка блока сверху убранно 0,07-5000 т.р

    Шлифовка блока где маслянный насос -5000 т.р

    Поршня Тейкин 

    Кольца NPR

    Все вкладыши,прокладки,сальники.

    2 шатуна

    б/у ГБЦ в сборе с распредвалом от 1 hdfte.

    и т.д

    И того капремонт встал в 291000 т.р

     

     

     

    IMG20240330162321.jpg

    IMG20240330162349.jpg

    IMG20240331122851.jpg

    IMG20240331125750.jpg

    IMG20240401153744.jpg

    IMG20240401153800.jpg

    IMG20240413083908.jpg

    IMG20240413083933.jpg

    IMG20240413084008.jpg

    IMG20240413093631.jpg

    IMG20240413103748.jpg

    IMG20240413104552.jpg

    IMG20240413182537.jpg

    IMG20240414140839.jpg

    IMG20240416172031.jpg

    IMG20240419080141.jpg

    IMG20240420173411.jpg

    https://youtu.be/DAsrqQFUQA8?si=goYtvCz-DjjuYph9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 минуту назад, Архип сказал:

    :ok:

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Неясно куда 300 ушло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Неясно куда 300 ушло...

    Перед вами я отчитыватся не собираюсь.Для вас весь двигатель перебран за 3 рубля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так мы для общественности. всем же интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    ГБЦ только с доставкой в сборе от сотки 2008 года обошлась в 150000 т.р ну,а дальше думаю не трудно посчитать там немного осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если голову посчитал наверно так. Еще интересно какой зазор расточник сделал блок /поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    красава. не бросил друга. взбодрил.

    p.s.

    когда трава была зеленее а бакс по 45р  сдал всю стеклотару и чермет который нашел и купил шортблок за 145к новый с эмиратов. сейчас ради интереса глянул стоимость оного - 750-800. :dead:

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    28.04.2024 в 07:00, gazil сказал:

    Закончил я капитальный ремонт двигателя.

    Много писать нечего,напишу что заменено.

    Расточка блока в 0.50 - 18000 т.р

    Шлифовка блока сверху убранно 0,07-5000 т.р

    Шлифовка блока где маслянный насос -5000 т.р

    Поршня Тейкин 

    Кольца NPR

    Все вкладыши,прокладки,сальники.

    2 шатуна

    б/у ГБЦ в сборе с распредвалом от 1 hdfte.

    и т.д

    И того капремонт встал в 291000 т.р

     

     

     

    IMG20240330162321.jpg

    IMG20240330162349.jpg

    IMG20240331122851.jpg

    IMG20240331125750.jpg

    IMG20240401153744.jpg

    IMG20240401153800.jpg

    IMG20240413083908.jpg

    IMG20240413083933.jpg

    IMG20240413084008.jpg

    IMG20240413093631.jpg

    IMG20240413103748.jpg

    IMG20240413104552.jpg

    IMG20240413182537.jpg

    IMG20240414140839.jpg

    IMG20240416172031.jpg

    IMG20240419080141.jpg

    IMG20240420173411.jpg

    https://youtu.be/DAsrqQFUQA8?si=goYtvCz-DjjuYph9

    Да, работа проведена большая):ok:

    Первый маслофильтр я бы поменял на горячую километров через 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    10 часов назад, brat3 сказал:

    Если голову посчитал наверно так. Еще интересно какой зазор расточник сделал блок /поршень.

    А голова к двигателю что не относится:biggrin: 

    8 соток на диамметр.

    1 час назад, shellcode сказал:

    красава. не бросил друга. взбодрил.

    p.s.

    когда трава была зеленее а бакс по 45р  сдал всю стеклотару и чермет который нашел и купил шортблок за 145к новый с эмиратов. сейчас ради интереса глянул стоимость оного - 750-800. :dead:

    Спасибо.Да сейчас оглядываешся так было всё дешево:)

    11 минут назад, dendrovosek сказал:

    Да, работа проведена большая):ok:

    Первый маслофильтр я бы поменял на горячую километров через 500

    Через 1000 поменяю масло и фильтр.

    Далее через 5000т.к

    И потом всегда через 7-8 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, gazil сказал:

     

    Через 1000 поменяю масло и фильтр.

    Далее через 5000т.к

    И потом всегда через 7-8 т.км

    Хозяин барин, я бы вообще переделал на одноконтурный фильтр большого объёма, так как штатный фильтр кто бы его не делал шлак по своей сути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    5 часов назад, dendrovosek сказал:

    Хозяин барин, я бы вообще переделал на одноконтурный фильтр большого объёма, так как штатный фильтр кто бы его не делал шлак по своей сути...

    Завтра займусь,всю систему смазки переделаю,а то япы натворили херни :biggrin:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ну и в каком состоянии были коренные вкладыши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Ну и в каком состоянии были коренные вкладыши?

    Немного потертые,без криминала.Еще бы ходили без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.