Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Разнос что ли.. На мехе можно задавить,на автомате тока фуфайку в хобот пихать..

    Наверно турба чето натворила..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нет не турба. Обрезанная канистра с маслом перевернулась,  выпускной коллектор был снят,устранял не плотность, нехер забывать что оставилна двигателе и заводить. 

    Ладно хватит о грустном:biggrin:

    Всё же решил я растачивать блок, буду ставить новые поршня, кольца и т. д. Так как зазор на 4-5 цилиндре почти уже вышел из допуска смысла собирать на 1-2 года нет никакого. IMG20240227231540.thumb.jpg.28f29fdd884126ffb7af728bfeee7328.jpg

    В связи с этим вопрос про поршня Тейкин которые ремонтные, 0,50 

    объясните в чем разница номер один а размер поршня разный, немогу понять как их выбрать? 

    Screenshot_2024-02-27-21-32-47-29_37ac9cf9300638dbfdf38c814ffa81f5.jpg

    Screenshot_2024-02-27-21-28-05-15_37ac9cf9300638dbfdf38c814ffa81f5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ошибся неправильно написал нумерацию цилиндров. 

    IMG20240227233545.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот Сергей в этой теме был спор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    43 минуты назад, gazil сказал:

    Нет не турба. Обрезанная канистра с маслом перевернулась,  выпускной коллектор был снят,устранял не плотность, нехер забывать что оставилна двигателе и заводить. 

    Ладно хватит о грустном:biggrin:

    Всё же решил я растачивать блок, буду ставить новые поршня, кольца и т. д. Так как зазор на 4-5 цилиндре почти уже вышел из допуска смысла собирать на 1-2 года нет никакого. IMG20240227231540.thumb.jpg.28f29fdd884126ffb7af728bfeee7328.jpg

    В связи с этим вопрос про поршня Тейкин которые ремонтные, 0,50 

    объясните в чем разница номер один а размер поршня разный, немогу понять как их выбрать? 

    Screenshot_2024-02-27-21-32-47-29_37ac9cf9300638dbfdf38c814ffa81f5.jpg

    Screenshot_2024-02-27-21-28-05-15_37ac9cf9300638dbfdf38c814ffa81f5.jpg

    Ставил такие,по виду норм. На фото обе коробки ремонтные поршня,ну и на днище цифра будет. А стд 94.00 для инфы наверно..Орига дорого 0.5? Себе я долго и нудно искал подешевше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    31 минуту назад, Arapov I сказал:

    Вот Сергей в этой теме был спор

    Спасибо, но это не то так как мне надо подобрать размер поршня ремонтного, мой родной 94,40 

    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Ставил такие,по виду норм. На фото обе коробки ремонтные поршня,ну и на днище цифра будет. А стд 94.00 для инфы наверно..Орига дорого 0.5? Себе я долго и нудно искал подешевше..

    Оригинал нашел 12500 за поршень. 

    Хорошо СТД 94.00 и другой 94.50 то есть к 94.50 + 50 =95.00 так или нет? 

    Если мой родной сейчас 94.40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота
    57 минут назад, gazil сказал:

    Спасибо, но это не то так как мне надо подобрать размер поршня ремонтного, мой родной 94,40 

    Оригинал нашел 12500 за поршень. 

    Хорошо СТД 94.00 и другой 94.50 то есть к 94.50 + 50 =95.00 так или нет? 

    Если мой родной сейчас 94.40

    Выходит, у тебя цилиндры уже расточены под первый ремонт +0,5. Стандартные цилиндры будут 94,02, поршень 93,85. 

    Теперь, надо гильзовать под стандартные поршня или другой блок брать и его точить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Они не ремонтные, СТД. Я то меряю как в книге, если брать по днища поршня то да 94.00

    Я уже разобрался как выберать.

    IMG20240227091445.jpg

    IMG20240227091435.jpg

    IMG20240223105238.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, Eugene63 сказал:

    Так на HD-T же тоже предвпрыск есть.

    Да, это на HZ без предвпрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В стд цилиндры поршня 94,4 ну никак не залезут. Ошибка в измерениях или инстпумент ...И на днище не видно 0.5,может конечно клапанами забито..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    2 часа назад, brat3 сказал:

    В стд цилиндры поршня 94,4 ну никак не залезут. Ошибка в измерениях или инстпумент ...И на днище не видно 0.5,может конечно клапанами забито..

    Я так понимаю, вам что то говорить и показывать фото инструмента и измерений👆 бесполезно у вас своё мнение и виденее. На этом разговор с вами завершëн. Может у вас плохое зрение Screenshot_2024-02-28-12-53-35-50_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.thumb.jpg.59c259d44ad9af06fc3d2a82fb891de1.jpg

    Вы нет что бы писать по делу как остальные участники форума, вы пишете всякую ерунду на протяжении открытия мной темы. 

    Можете писать всё что угодно, ответа с моей стороны вам больше не последует, всего хорошего. 🤝

     

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Распред так же мерили поначалу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если показания микрометра верные то это рем поршень.На 0.5 моем поршне так же,те блок точился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    15 часов назад, gazil сказал:

    Ошибся неправильно написал нумерацию цилиндров. 

    IMG20240227233545.jpg

    Какой смысл точить если блок в допусках? Он как минимум 200 тысяч проходит еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Какой смысл точить если блок в допусках? Он как минимум 200 тысяч проходит еще.

    Совершенно верно в допусках, по цилиндрам, согласно мануала. 

    А вот зазор поршень цилиндр 4-5 уже на грани допуска, новые кольца да исправят ситуацию, но не надогло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, gazil сказал:

    Screenshot_2024-02-28-12-53-35-50_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.thumb.jpg.59c259d44ad9af06fc3d2a82fb891de1.jpg

     

    🤝

    Шкалу микрометра через фотографию телефона смотреть, конечно то ещё веселье.

     

    Лучшие промерить цилиндры! Чтоб точное понимание было.

    Вы просто мерили по затёртым юбкам поршня, а там уже размеры хрен пойми какие, на них без полезно ориентироваться.

    Вполне может оказаться что возьмёте новые номинальные поршни и всё будут хорошо.

    Имхо лишний раз блок лучше не точить, если хон на месте и нет локальных затёртостей.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так я и промерил цилинды исходя от наибольшего диаметра поршня, они все 6 в один размер. Хорошо допустим новые поршня на 2 сотки больше пусть 94,60 это ничего не меняет это всë ровно расточка. 

    На цилиндрах рисок нет. 

    Хон небольшой есть на 1.2.3и 6,на 4.5 его почти нет я бы сказал пару полосочек  ели заметных, они самые изношенные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    52 минуты назад, dendrovosek сказал:

     

    Вполне может оказаться что возьмёте новые номинальные поршни и всё будут хорошо.

    Имхо лишний раз блок лучше не точить, если хон на месте и нет локальных затёртостей.

    Согласен! 

    Именно так собирал свой, правда Ниссан дизель ТД27. Новые поршни Тейкен - и несколько лет мотор отлично трудится в деревне на УАЗе. Сейчас по этому же принципу в сборке HD-T. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Мужики да вы чë, ну походит он год, два и потом опять всë покупать разбирать. 

    Поршня СТД Тейкин 28 т. р

    Поршня 0.5 Тейкин 30 т. р 

    Ну и смысл? 

    Так я рас точу под 0.5 и на 30 лет ещё и сыну достанется. 

    Масло он не ел совсем, но как год начал подсапунивать это уже показатель большого зазора в поршневой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, gazil сказал:

    Хорошо допустим новые поршня на 2 сотки больше пусть 94,60 

    Непутаем сотки и десятки:rolleyes:

    А вот затётрость на юбках поршней вполне может в 2-3 десятки вписаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.