Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    7 часов назад, SVT сказал:

    У Вас на фото установлена шестерня от мотора HDT с номером 13525-17010, а на HD-FT ставится целиковая шестерня 13525-17020, Вы же сами фото в барахолке выставили.
    Вот в этой теме - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/415080-promezhutochnaya-shesternya-privoda-tnvd 
    обсуждали варианты этих промежуточных шестерён и какие бывают.

    Бля точно, нихера себе:blink2: Надо мою назад ставить:sorry:Спасибо что обратил внимание. 

    6 часов назад, SVT сказал:

    А причины разрушения шатунных вкладышей, поршневого кольца понятны? Может там и коренные на выходе?

    Коренные там впорядке, а откуда разрушения на шатунных я оставлю без ответа, так скажем форс-мажор:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    1 час назад, Вованн сказал:

    Так там и двум поршням от клапанов досталось, отпечаток двух клапанов на поршне отчётливо видно.

    И какие поршня ремонтник будет вставлять в не новые цилиндры блока?

    Втулки верхние шатунов проверяли?

    Да видно след от клапанов, это был так называемый серный след с антифризом в перемешку с копатью, это не удары по поршням, это поршни там где трещины в ГБЦ.

    Я буду ставить не новые поршня в не новый цилиндр, так как износ минимальный поршня все в номиналах чего ещё надо то, лет через 8 разберу расточку в ремонт и поршня поменяю на новые. 

    Втулки все без износа. 

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    8 часов назад, SVT сказал:

    У Вас на фото установлена шестерня от мотора HDT с номером 13525-17010, а на HD-FT ставится целиковая шестерня 13525-17020, Вы же сами фото в барахолке выставили.
    Вот в этой теме - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/415080-promezhutochnaya-shesternya-privoda-tnvd 
    обсуждали варианты этих промежуточных шестерён и какие бывают.

    Чë вы меня путаете, чуть сердечный приступ не пришёл:biggrin: Они же одинаковые:LaieA_029:,если вам важна форма шестерни, для перфекцианизма так и скажите. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Когда откручивал масло форсунки увидел что есть трещина на площадке опоры двигателя,IMG20240225105126.thumb.jpg.6759a921ac9c61e583ad1d5f54d2ef63.jpg этим сегодня и занялся сварка, болгарка, грунт краскаIMG20240225144623.thumb.jpg.472ead2c68253c40dd5879cc26ad13b2.jpgIMG20240225123110.thumb.jpg.f1f8ebe361fcf5520f6a7661f748868f.jpg

    IMG20240225144706.jpg

    IMG20240225154731.jpg

    Далее снял трубки на ГУР надо менять шланги высокого давления текут.IMG20240225163344.thumb.jpg.548ed2ab82bd70640ae572f8b3aa5b9c.jpg

    Снял ГУР отмыл, сопливит уже лет 5 весь в гуталине, требует замены уплотнения. IMG20240225163359.thumb.jpg.bac78b4f927e4dca351a31af46b86305.jpgIMG20240225180138.thumb.jpg.e58dc4f089c94e03550bda4704c71804.jpg

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так как паразитная шестерня оказалась от HDT, хоть они и одинаковые, но шестерня от 1 hdft  более массивная и литая не зря же всё-таки японцы именно на этот двигатель сделали такую масивную шестерню, значит расчитали нагрузки и видимо они всë-таки не хилые.

    Решил не рисковать и не ездить как на иголках, хрустнет  ли эта шестерня или нет при хорошей нагрузке. Поставил назад свою родную так как выработки нет совсем,поставил на новый поросëнок, а шайбу поставил старую, но перевернул так как она тоже отличается, шестерню ТНВД оставил новую. 

    Бережëного бог берёт. 

    IMG20240226123858.jpg

    IMG20240223151214.jpg

    IMG20240223151151.jpg

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Так же нужно проводить борьбу с трещинами на раме, думаю, кронштейн не просто так лопнул..

    Screenshot_20240226-104614.thumb.jpg.3e12a060715a7cc02cf984957932539a.jpg

    34 минуты назад, gazil сказал:

     

    IMG20240223151214.jpg

    IMG20240223151151.jpg

    Мне кажется или шайба HD-T толще и больше в диаметре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    23 часа назад, gazil сказал:

    Когда откручивал масло форсунки увидел что есть трещина на площадке опоры двигателя,IMG20240225105126.thumb.jpg.6759a921ac9c61e583ad1d5f54d2ef63.jpg этим сегодня и занялся сварка, болгарка, грунт краскаIMG20240225144623.thumb.jpg.472ead2c68253c40dd5879cc26ad13b2.jpgIMG20240225123110.thumb.jpg.f1f8ebe361fcf5520f6a7661f748868f.jpg

    IMG20240225144706.jpg

    IMG20240225154731.jpg

    Далее снял трубки на ГУР надо менять шланги высокого давления текут.IMG20240225163344.thumb.jpg.548ed2ab82bd70640ae572f8b3aa5b9c.jpg

    Снял ГУР отмыл, сопливит уже лет 5 весь в гуталине, требует замены уплотнения. IMG20240225163359.thumb.jpg.bac78b4f927e4dca351a31af46b86305.jpgIMG20240225180138.thumb.jpg.e58dc4f089c94e03550bda4704c71804.jpg

    а что за турбик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Паразитки одинаковые. Маркировки разные на них. На fte к примеру идет шестерня не целиковая, а очень похожа на hd-t. Поэтому про нагрузки это домыслы. По коренным - они в таком же состоянии как шатунные. Проверь. Иначе не будет смысла в этом ремонте. Говорю не просто так. Сам только закончил большое ТО😂

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Так же нужно проводить борьбу с трещинами на раме, думаю, кронштейн не просто так лопнул..

    Screenshot_20240226-104614.thumb.jpg.3e12a060715a7cc02cf984957932539a.jpg

    Мне кажется или шайба HD-T толще и больше в диаметре?

    Какие трещины в раме:ph34r2: это кусочек шумки чтобы дырки лишние заткнуть, так как у меня вся рама внутри и снаружи залита антикором сантиметровым слоем АМС 3 для подводных лодок.Антикор делал год назад, спецом всё просматривал. 

    Шайба hdt и больше в диаметре и толще, ты всё правельно увидел. 

     

    1 час назад, annapurna сказал:

    а что за турбик?

    Гарретт Твин Скролл  давка с 1200 0.3 бар и далее до 1.4

    46 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Паразитки одинаковые. Маркировки разные на них. На fte к примеру идет шестерня не целиковая, а очень похожа на hd-t. Поэтому про нагрузки это домыслы. По коренным - они в таком же состоянии как шатунные. Проверь. Иначе не будет смысла в этом ремонте. Говорю не просто так. Сам только закончил большое ТО😂

    hdt 4 луча, hdft- литая, hdfte- 6 лучей это же всë сделанно не просто так, как известно японцы не дураки. 

    Хорошо проверю. 

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Блин!Я надеялся что на FT моторе нет проблем со вкладышами( А какие нибудь предпосылки были?Что полезли.Как ехал?Не троил?Не дымил?Не вонял?Давление масла как было?Какой вязкости лили масло?

    5 часов назад, gazil сказал:

    1.4

    Могла быть в этом причина?Не многовато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    32 минуты назад, annapurna сказал:

    Блин!Я надеялся что на FT моторе нет проблем со вкладышами( А какие нибудь предпосылки были?Что полезли.Как ехал?Не троил?Не дымил?Не вонял?Давление масла как было?Какой вязкости лили масло?

    В том-то и дело, что обычно нет проблем со вкладышами. Проблемы с вкладышами возникают, если накрывается маслонасос и не даёт давление, блуждающий по системе мусор, но и качество самого масла под вопросом.

    В общем-то на любых моторах будет такая история.

    Касаемо надутого давления, на исправном моторе, это давление не должно к такому приводить. Банально в такой же мотор на катере, если я правильно помню 2.5 очка давят через водяной интеркулер..

    А вот если мотор был уже с износом (особенно во вкладышах), и ему добавить давление с топливом, это естественно ускоряет его кончину.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    В том-то и дело, что обычно нет проблем со вкладышами.

    Так вроде как это проблема всех hdt hz моторов.У всех раскрошенные вкладыши.Вот теперь стало страшно,а  в мотор лезть очень не хочется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    32 минуты назад, annapurna сказал:

    Так вроде как это проблема всех hdt hz моторов.У всех раскрошенные вкладыши.Вот теперь стало страшно,а  в мотор лезть очень не хочется 

    Не знаю, на каких это всех моторах такая проблема? Прям поголовно у HZ и HD-T? В основном вкладыши страдают от блуждающего мусора, чуть вырабатывается зазор и уже масляный клин не держится, начинается терка о колено.

    Да, кстати, забыл ещё один пункт приводящий к разрушению вкладышей, это плохое топливо, с неподходящим цитановым числом, когда оно вызывает детонацию.

    По идее FT должен быть меньше склонен к детонации, из-за двойного впрыска форсункой.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Не знаю, на каких это всех моторах такая проблема? Прям поголовно у HZ и HD-T? В основном вкладыши страдают от блуждающего мусора, чуть вырабатывается зазор и уже масляный клин не держится, начинается терка о колено.

    Да, кстати, забыл ещё один пункт приводящий к разрушению вкладышей, это плохое топливо, с неподходящим цитановым числом, когда оно вызывает детонацию.

    По идее FT должен быть меньше склонен к детонации, из-за двойного впрыска форсункой.

    Я думаю вы читали темы на этом форуме,на драйве,и полно на зарубежных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    5 часов назад, annapurna сказал:

    Блин!Я надеялся что на FT моторе нет проблем со вкладышами( А какие нибудь предпосылки были?Что полезли.Как ехал?Не троил?Не дымил?Не вонял?Давление масла как было?Какой вязкости лили масло?

    Могла быть в этом причина?Не многовато?

     Всë верно на фт нет проблем со вкладышами, ненадо лезть в мотор. 

    Это чисто моя вина, так скажем форс- мажор бывает такое. Масло насос в полном порядке, никакой стружки, пыли не было, нашол мелкие блестки только в фильтре масляной это и были вкладыши шатунов. Масло всегда лью 10-30 и зимой и летом стоит котёл матросы максимум -18 бывают. 

    Я же не езжу постоянно на 1.4 это пик рабочее давление 1.2

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

     

    По идее FT должен быть меньше склонен к детонации, из-за двойного впрыска форсункой.

    Так на HD-T же тоже предвпрыск есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    11 часов назад, gazil сказал:

    Это чисто моя вина,

    Так в чем?В чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Масла хапнул,от 1 до 1,5 литра  почти за раз, во впускной колектор:Cherna-facepalm: . 

    Не спрашивай как это могло получится. 

    Вот и получился не гидро удар, а большая нагрузка на поршневую,двигатель продолжил работать переваривать масло, и вся нагрузка упала на вкладыши шатунов, шатуны всё в норме возил на проверку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, gazil сказал:

    а большая нагрузка на поршневую,двигатель продолжил работать переваривать масло, и вся нагрузка упала на вкладыши шатунов

    После этого двиг как работал?Давление масла не упало?Появились стуки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Нет давление масла так как и было. Масло насос как новый выроботки нет в обще. 

    Появился небольшое ели слышный стручок и то при нагрузке, на холостых нет, и то слышал его только я. 

    При оборотах 1800 до 2000 появлялось такое ууууу  ууууу уууу как будто выхлопной клапан недозакрыт. 

    И бубнение в выхлоп. 

    И стал подсапунивать, не мудрено с поломанным кольцом:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.