Перейти к публикации
олег71

Ток холодной прокрутки. Ну или пусковой ток.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Вот тут у меня созрел вопрос. На машине стоит аком, его пусковой ток 600 и он 50 ам/ч  Он не смог запустить двигатель.

    Ставим прикуривать аком у которого 900 и 100ам/ч. Какой будет пусковой? И главное сколь ам/ теперя у этой пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Какой будет пусковой?

    это зависит от стартера и нагрузки на него. Закон Ома никто не отменял.

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    И главное сколь ам/ теперя у этой пары?

    переведи на нормальный язык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну про закон Ома 🤣 слышал, читал. Но вот в данной ситуации, без теоритических изысканий,  сколько? 

    Если начать вдаваться в детали так это масло, компрессия, атмосферное, и т д. Тут просто любопытно стало. Ведь получается подсевший аком сначала сам поест а потом вместе начинает стартер гонять, так?  Если так то тут одним Омом не понять.

     

     А про язык попроще я даже не знаю как попрощее. Один 50 второй 100. Но условия один уже не может второй свежий. Получается только прибор  может дать более менее ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Не пойму, зачем тебе эта информация. Азиат правильно сказал, закон ома, сколько стартер запросит, взависимости от сопротивления обмоток и нагрузки, они и выдадут, только еще имей ввиду состояние самих агрегатов, если один свежий и мощнее, то конечно он отдаст в пике больше чем дохлый. Ну а проверить это можно только практически, присоединить специальные шунты,  прибор типа тестера не обеспечит прохождерие такого тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пусковой будет такой же как и на ново  большем аккуме  за вычетом потерь на проводах/крокодила

    а эти потери как раз тянут на треть от заявленного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Инфа по сути бесполезная в мирное время. А вот при пуске в мороз, стоит озаботиться сразу подгоном втрого акома после пары неудачных запусков и не доводить стоящий в машине небольшой по объему до разрядки.  Подобное лезет в голову после плясок в минус хрен знает сколько вокруг машины🥶🥶

     А в теоории все верно. Расчет для лабораторной работы по физике.👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    А вот при пуске в мороз, стоит озаботиться сразу подгоном втрого акома после пары неудачных запусков

    Может просто сразу озаботится нормальным аккумулятором в авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Может просто сразу озаботится нормальным аккумулятором в авто?

    Как это сделать? В ниссан, встает аком по размеру меньше чем в жигули. В нем при самом хорошем раскладе55 ам и пусковой580.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Хочу просветить народ, кто не совсем понимает. Умных прошу не читать. Если аккумулятор сел и на улице, в гараже тоже, минус порядочный, следовательно акуммулятор замерз, то не хрен его заряжать, ни чего не получится. Тащите домой, где тепло, отогревайте, и потом только на зарядку. НИКОГДА ОН НЕ ЗАРЯДИТСЯ ЗАМЕРЗЩИЙ.  А если притащите другой акум для прикуривания, то мож и получится завести авто, но первый то не зарядится, или надо проехать километров 100, не менее, чтоб он от двигателя отогрелся и зарядился, вот. Имейте это ввиду, особенно кто сейчас на минусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, олег71 сказал:

    Как это сделать? В ниссан, встает аком по размеру меньше чем в жигули. В нем при самом хорошем раскладе55 ам и пусковой580.

    Не знаю о каком авто сейчас ты речь ведешь.  У меня сын в Москве третий год ездит на БМВ и не испытывает никаких проблем с морозами. Авто стоит на улице , нет ни автозапуска , ни вебасты . Пришел утром , завел и поехал на работу. 

    Да, аккум там родной с завода еще стоит , 11 лет ему. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Ну судя по номиналу штатного аккумулятора "не более 55", то это явно не дизель, там должен быть явно побольше, а то и два. А для средней бензинки, если хороший аккумулятор, то и этого достаточно. Так что делаем вывод, купи нормальный, и год выпуска чтобы был свежий, и еще покупать лучше в хорошем проверенном магазине, где он хранился в нормальных услосиях, ох как они аккумы этого не любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    43 минуты назад, олег71 сказал:

    Как это сделать? В ниссан, встает аком по размеру меньше чем в жигули. В нем при самом хорошем раскладе55 ам .

    Тогда купи бустер. От него больше пользы будет. И другие Эл.приборв питать можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Не знаю о каком авто сейчас ты речь ведешь.  У меня сын в Москве третий год ездит на БМВ и не испытывает никаких проблем с морозами. Авто стоит на улице , нет ни автозапуска , ни вебасты . Пришел утром , завел и поехал на работу. 

    Да, аккум там родной с завода еще стоит , 11 лет ему. 

    🤣 только вернулся, утоварища вмв не просто не завелся а вообще сдох он второго попробовал, усадил в ноль , так и оставил. Сегодня решил реанимировать, троих оленей что за монетки запускают машины вызвал, все мимо.Нешмогли🤣🤣 все приехали с бустерами, те которые в рекламме,  и походу дохлый, насмерть промерзлий  аком пытались этими бирюльками оживить. . Прикурили от двух соток, завел с пол пинка. Репу чешет какой аком теперь  покупать. Тот что здох ,брал летом, но как все предприимчивые по отзывам через озон✌️

    Я говорю про нисан хртрейл т32 с 2 литровым мотором. 

    Батарейка что стоит по всем ттх рекомендованная с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Aleksandrr сказал:

    Ну судя по номиналу штатного аккумулятора "не более 55", то это явно не дизель, там должен быть явно побольше, а то и два. А для средней бензинки, если хороший аккумулятор, то и этого достаточно. Так что делаем вывод, купи нормальный, и год выпуска чтобы был свежий, и еще покупать лучше в хорошем проверенном магазине, где он хранился в нормальных услосиях, ох как они аккумы этого не любят.

    Это все понятно. Где покупать и как выбирать. Но вот что при всем при этом окажется идеальным, никаких гарантий.  Сейчас все Ок, он отогрелся, подзарядил, воды долил. Три года , потом следущий.  В реалии дмрв глючил на морозе, снял промыл в дом занес, через час собрал и все заработало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, олег71 сказал:

    Подобное лезет в голову после плясок в минус хрен знает сколько вокруг машины🥶🥶

    Обслуживать автомобиль надо во время, избавит от этих плясок. 

    11 часов назад, олег71 сказал:

     В реалии дмрв глючил на морозе, снял промыл в дом занес, через час собрал и все заработало. 

    То есть АКБ и его амперы были вообще не при чем?

    21 час назад, олег71 сказал:

    А вот при пуске в мороз, стоит озаботиться сразу подгоном втрого акома после пары неудачных запусков и не доводить стоящий в машине небольшой по объему до разрядки.  

    А второй где брать? Возить с собой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Обслуживать автомобиль надо во время, избавит от этих плясок. 

    То есть АКБ и его амперы были вообще не при чем?

    А второй где брать? Возить с собой?

    Ты как обычно. Советы конешно дельные, но. Машина обслужена свечи новые, все поменяно раньше чем предписано и 🥶не помогло.  Носить возить это все не очем. Я живу в доме мне не сложно мастерскую открыть и акомулятор поднести к машине.   А вот тот кто посереди города без возможностей что либо подкинуть, без друзей так и останется на каршеринге кататься.

         Но!Речь не об этом. Читаем, стартер не смог провернуть с необходимой частотой. После трех попыток по десять секунд каждая, прекратил вообще проявлять признаки жизни

     Остальное побочка, можно устранить можно было дождаться потепления до приемлимых минус20. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    так и останется на каршеринге кататься.

    А в голову мысль не приходит - Почему каршеринг заводится , а твоя машина нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, олег71 сказал:

     А вот тот кто посереди города без возможностей что либо подкинуть, без друзей так и останется на каршеринге кататься.

    Живу посреди города, две машины на повседнев, морозы. Все прекрасно запускается и нет мыслей про каршеринг. Что я делаю не так?

    7 часов назад, олег71 сказал:

    Читаем, стартер не смог провернуть с необходимой частотой. После трех попыток по десять секунд каждая, прекратил вообще проявлять признаки жизни

    И опять про обслуживание не в кассу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Тому кто посреди города, и всем у кого свой дом, если проблеммы с заводкой, если оочень минус на улице, снимите акум, занесите домой на ночь, утром будете счастливы до безобразия, у всех не заводится, а у Вас всё окей. Еще раз объясняю, на холоде акум теряет порядка 50 процентов емкости, а пусковой ток до 70. И еще раз говорю, он не заряжается, когда оочень холодно, он замерз на морозе, это химия, ну и физика, если хотите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Aleksandrr сказал:

    Еще раз объясняю, на холоде акум теряет порядка 50 процентов емкости, а пусковой ток до 70. И еще раз говорю, он не заряжается, когда оочень холодно, он замерз на морозе, это химия, ну и физика, если хотите. 

    Это не химия с физикой, а бред. Померяй в мороз ток зарядки на севшем аккуме и будет тебе щасте. А ещё подучи физику, про внутреннее спротивление и выделение тепла. И, напоследок, никогда не говори "никогда" людям, которые многократно это успешно делали.

    Извини, ты попросил в первом посту промолчать, но во втором забыл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.