Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Впервые за 22 года владения не завел машину:sorry:.

    Предистория- 4 января утром в минус 27 вышел завести- была необходимость в поездке.  Со второго раза схватила и как будто на 3 цилиндрах забурчала, такое бывает у меня в сильные морозы, думал прочхается, как всегда, но заглохла и все,  кручу стартером - пытается схватить и никак. Сел аккумулятор. Пытался прикурить- схватывает и не заводится, оставил эту затею, поехал на пузотере,- завелся с автозапуска с полпинка.

    Аккумулятор поставил на зарядку. Сегодня попытался завести - аккумулятор заряжен, теплый, крутит хорошо, но даже не схватывает:sorry:  попробовал брызнуть быстрым стартом- безрезультатно.

    Почитал ошибки - нету, поставил перемычку на бензонасос в диагностическом разъеме- без изменений, но думаю, если бы был косяк в бензине, то от быстрого старта - хоть бы раз взбрыкнула, но нет.

    Сегодня на этом закончил.

    Планы на завтра- проверить искру, свечи.

    И самое печальное - как проверить не разбирая цел ли ремень ГРМ? Я так понял, что клапана у нас не гнет, - посторонних стуков нет. Крутит стартер вроде как всегда , компрессия ощущается.

    Вопрос - что я делаю не так? И как надо делать?

    Машина под окнами на улице.

     С буксира как то побаиваюсь :unsure2:

    IMG_20240104_083203.jpg

    IMG-20240103-WA0006.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, саш сказал:

    что я делаю не так?

    Все!!!))))

     

    1 час назад, саш сказал:

    Аккумулятор поставил на зарядку.

    очевидно что снял его с авто так как пишешь что заряженый и теплый, т е обнулил все возможные ошибки

    1 час назад, саш сказал:

    Почитал ошибки - нету

    после снятия акб считал ошибки, конечно нету )))

     

    1 час назад, саш сказал:

    Со второго раза схватила и как будто на 3 цилиндрах забурчала,

     

    1 час назад, саш сказал:

    думал прочхается, как всегда, но заглохла и все,

    т е залило беднягу 

     

    1 час назад, саш сказал:

    попробовал брызнуть быстрым стартом- безрезультатно.

    но ты нездаешься, 3.14зданут туда еще и эфира

     

    1 час назад, саш сказал:

    поставил перемычку на бензонасос в диагностическом разъеме- без изменений

    думал там бензина и эфира мало?

     

    1 час назад, саш сказал:

    И самое печальное - как проверить не разбирая цел ли ремень ГРМ? Я так понял, что клапана у нас не гнет, - посторонних стуков нет. Крутит стартер вроде как всегда , компрессия ощущается.

    с тем же успехом может придти в голову снять головки блоков цилиндров и тряпкой протереть камеру сгорания от излишков неиспаряющегося топлива

     

    1 час назад, саш сказал:

    И как надо делать?

    я бы просто утащил в тепло, дал постоять часа 3 и запустил бы нажимая педаль газа, для проветривания поршневой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    я бы просто утащил в тепло, дал постоять часа 3 и запустил бы нажимая педаль газа, для проветривания поршневой

    А если не заведется? Опять тащить? 

    6 минут назад, Andrey431 сказал:

    с тем же успехом может придти в голову снять головки блоков цилиндров и тряпкой протереть камеру сгорания от излишков неиспаряющегося топлива

    бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, саш сказал:

    если не заведется? Опять тащить? 

    тогда есть еще один 100% вариант, сидеть дома на сурфа в окно смотреть, весна наступит запуститься и таскать никуда ненадо:ok:

    вообще беззаботный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, саш сказал:

    как проверить не разбирая цел ли ремень ГРМ?

    Этот вопрос я задал в свете, того, что ремень я менял давно,  Пробег ремня почти 80000км, брал якобы оригинал, но......

    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    тогда есть еще один 100% вариант, сидеть дома на сурфа в окно смотреть

    Спасибо за умные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, саш сказал:

    Спасибо за умные советы

    :unsure2: мне показалось это самое разумное из того что сделано и что планируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 минут назад, Andrey431 сказал:

    думал там бензина и эфира мало?

    Я может не в той последовательности написал-раньше перемычку ставил, а уж после -эфир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    а главное нечем не рискуешь

    1 минуту назад, саш сказал:

    Я может не в той последовательности написал-раньше перемычку ставил, а уж после -эфир

    от перемены мест слагаемых сумма несгоревшего топлива в поршневой неменяеться.

     

    ну ошибки то считывал стопудов после отключения АКБ?)))

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    а главное нечем не рискуешь

    а чем рискую пытаясь заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 минут назад, саш сказал:

    А если не заведется? Опять тащить? 

    вот чем

    2 часа назад, саш сказал:

     С буксира как то побаиваюсь 

    думаешь стартер крепче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, Andrey431 сказал:

    ну ошибки то считывал стопудов после отключения АКБ?)))

    Ну да:sorry:, погонял на свежем аккумуляторе ,  поставил перемычку, и уже перед уходом посмотрел ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Andrey431 сказал:

    я бы просто утащил в тепло, дал постоять часа 3 и запустил бы нажимая педаль газа, для проветривания поршневой

    Это слишком просто.

     

    2 часа назад, саш сказал:

    Вопрос - что я делаю не так? И как надо делать?

    Машину в тепло оттащить , выкрутить свечи , продуть цилиндры , прокалить или поменять свечи, проверить наличие искры, собрать и завести.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, AZIAT сказал:

     

     

    Машину в тепло оттащить , выкрутить свечи , продуть цилиндры , прокалить или поменять свечи, проверить наличие искры, собрать и завести.

     

     

    с теплом пока проблема. все остальное попробую завтра

    @AZIAT 

    А как проверить  ремень грм ? на предмет целостности без разбора?

    по бегунку в трамблере - можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, саш сказал:

    по бегунку в трамблере - можно?

    Можно только оценить что он стоит и не порван. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Можно только оценить что он стоит и не порван. 

    Спасибо

    На данном этапе только это и нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    23 минуты назад, саш сказал:

    А как проверить  ремень грм ? на предмет целостности без разбора?

    по бегунку в трамблере - можно?

    ну если тебе уж приспичило, прям сильно то крути стартером и поставь руку к выхлопной, если "бубнит-дует в ладонь", значит клапана открываються, это значит что распредвал вращаеться, а это значит что ремень ГРМ необорван.

     

    если решил на морозе закаляться (свечи греть, поршневую сушить) то в цилиндры масла моторного капни по чуть чуть и стартером покрути, полюбому вышеперечисленными стараниями поршневую "обезжирил" и компрессия упала.

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Andrey431 сказал:

     

    если решил на морозе закаляться (свечи греть, поршневую сушить) то в цилиндры масла моторного капни по чуть чуть и стартером покрути, полюбому вышеперечисленными стараниями поршневую "обезжирил" и компрессия упала

    Учту, спасибо. Свечи главное выкрутить,а погреть можно и в тепле, дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Протипвоотливной поддон, вода замёрзла=замерз бензонасос=нет топлива...

    Отогревать в тепле, 24 часа наверное, не меньше.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, techmicha сказал:

    Протипвоотливной

    А что это?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    28 минут назад, саш сказал:

    А что это?:sorry:

    тазик внутри бака,в котором сетка насоса 

    он нужен чтоб не обсыхал насос при болтании топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.