Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    давно пылится в гараже задний мост от 105ки на дисковых тормозах

    появилась мысль попробовать его внедрить в 78, в плюсах увеличение колеи (немного большая устойчивость на склонах?) и соответственно более эффективные дисковые тормоза

    рессорную подвеску переделывать не хотелось бы...

    Парни, может быть есть у кого опыт, просьба поделиться - дабы не наступать на грабли?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, ontheroadagain сказал:

    , просьба поделиться - дабы не наступать на грабли?

    да какие там грабли ? режь да вари . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    да какие там грабли ?

    имел в виду советы "стоит ли овчинка выделки" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, ontheroadagain сказал:

    имел в виду советы "стоит ли овчинка выделки" ?

     Думаю что нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    аргументы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    аргументы?

     

    32 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    (немного большая устойчивость на склонах?)

    Там в цифрах такой мизер , что ты не заметишь улучшения совсем. Но зато колесо будет гарантировано прилетать в крыло при ходе сжатия. 

    За счет увеличения ширины колеи уменьшиться геометрическая проходимость , тк более широкий мост будет проваливаться в колею и зависать на торчащих рессорах.

    35 минут назад, ontheroadagain сказал:

    и соответственно более эффективные дисковые тормоза

    барабаны более эффективные, тк тупо больше в размерах колодки тормозные и  ручник держит лучше так же по той же причине. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    1 час назад, AZIAT сказал:

    барабаны более эффективные

    новое в автомобилестроении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VVSaraev1959 сказал:

    новое в автомобилестроении

    ничего нового , так было есть и будет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В этом случае и передний чулок придеться менять,это из опыта

    Если что звони расскажу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я ставил себе 105-й мост. Колея расширяется существенно, устойчивость улучшается заметно. Дисковые тормоза эффективнее барабанных. Ручник да, слабенький. Это все по опыту, после первых же выездов с таким мостом. Гемора особого с установкой нет, варишь новые площадки под рессоры и все. Проще, чем в случае с пружинами. Да, стабилизатор задний не подойдет, ни 70, ни 105. Но крены из-за широкой колеи все равно будут меньше.

    С передним мостом ничего не делал. Смысл?

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    передний мост уже,чтобы колея стала одинаковой имеет смыл ставить два моста от 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Так то да, но грубо со 105-м мостом задняя колея станет шире передней примерно на столько, на сколько была уже с родным мостом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Задний там совсем узкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    Задний там совсем узкий

    У 105 ки 141 см по фланцам тормозного щита , у 70 ки 130 см. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT Я несколько мостов 70-х переделал до 105-х, удлинял чулок с правой стороны и ставил 105-ю полуось. Больше там разница, 121мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, vvr сказал:

    Больше там разница

    Я написал то , что намерил - 70ка на подьемнике висит , чулок от 80ки задний лежит в углу цеха. у 80ки со 105кой чулки одинаковые , если я не ошибаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT А я разницу длины полуосей.) Что одно и то же.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, vvr сказал:

    @AZIAT А я разницу длины полуосей.) Что одно и то же.

    вот поэтому расхождение видимо в замерах . По полуосям колею мерить не верно- ступицы разные могут быть , тем более тормоза диски и барабаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Парни, спасибо за советы, как всегда выручаете :friends:

    буду работать над приобретением переднего 105го моста

    зы ездить уже пора, часики тикают... а я все в изысканиях идеального автомобиля все глубже погрязаю :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, ontheroadagain сказал:

    имел в виду советы "стоит ли овчинка выделки" ?

    Если, уж так хочется заменить мосты в сборе, то более подойдут от 80-ки. Там будет хороший выбор не только по тормозам, но и по главным парам, колëсным дискам, блокировкам. 

    Барабанные тормоза хороши пока они исправные и ездишь по асфальту. Когда барабаны изношены, то кошелëк прямо печаль берëт в отличие от дисковых, на которые запчастей на любой вкус и кошелëк. У новых барабанов огромный ресурс, но это у новых. 

    Про рессоры VS пружины, наверное писать не надо - тут у каждого свой путь в нирвану))) 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.