Перейти к публикации
Serenkiy

Странное невключение переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Товарищи, подкиньте идей по поводу такой вот странности: машина с A.D.D., с приходом зимы, но не обязательно в мороз (сегодня например - 13) при попытке включения передка в движении начинает мигать зеленая лампа полного привода и пищит зуммер. Понимаю, что ЭБУ не включает мост. Скорость была где то 20 км/ч, через несколько метров остановился на перекрестке, попробовал включить мост - все нормально включилось. Дальше поехал, перед стоянкой снова попробовал включить в движении, уже на скорости где то 5 км/ч - снова не включился с сигналами. Тут же остановился, нажал на кнопку - все включилось. Все это происходило после где то 3 км. пробега после ночной стоянки.

    Как я понимаю в мосте есть контрольный датчик температуры, от которого зависит включение (холодный не включится), но в моем случае от него зависимости не видно. Есть зависимость от движения. Где то читал, что в раздатке вроде тоже есть датчик и что если там не будет включения, то и на мост не пойдет вакуум включающий.

    До зимы все работало, на ходу включал, выключал нормально. Было как то летом после включения мост не размыкался на ходу, надо было остановиться, заменил масло в мосту - все прошло.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверяй(воздух) вакум кому что нравиться. Трубки идут на клапана, стоят на крыле от них идет управление включением. Там есть стальной ресивер, стоит под  крылом. Он просто ржавеет от влажного воздуха и не дает продуть адд.  Тем тут полно зайди в поиск. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    если вакуум, то 4wd мигать и зуммер пищать не будет. Как то вообще трубку вакуумную вакуумного насоса забыл поставить - все почти работало, только зеленая лампа 4wd не загоралась и полуось не замыкалась.

    Посмотрел по схемам - нет там никаких температурных датчиков... где то значит не то прочитал

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Как я понимаю в мосте есть контрольный датчик температуры, от которого зависит включение

    Именно так и есть - ниже определенной температуры моста эбу полного привода не дает включать пп на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Именно так и есть - ниже определенной температуры моста эбу полного привода не дает включать пп на ходу.

    так и думал до настоящего момента, но стал искать его в каталогах по frame номеру, на схеме не нашел, только датчик включение/замыкания полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Serenkiy сказал:

    так и думал до настоящего момента,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, Serenkiy сказал:

    так и думал до настоящего момента, но стал искать его в каталогах по frame номеру, на схеме не нашел, только датчик включение/замыкания полуоси

    Возможно датчик исправен, а масло не набирает нужную температуру, попробуй чуть дольше покататься, если все включиться - то замени масло в редукторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    масло летом менял, характеристики - по книге (не помню точно какие), а марка - газпром, все равно планировал еще замену, т.к. сапун спереди не вывел наверх. Может и в масле дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую, датчик температуры масла это у тебя -Toyota 89429-35060. У меня такая же история, на холодную на ходу пищит, остановишься, включается. По теплу буду   делать обманку.  

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    11 часов назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Товарищи, подкиньте идей по поводу такой вот странности: машина с A.D.D., с приходом зимы, но не обязательно в мороз (сегодня например - 13) при попытке включения передка в движении начинает мигать зеленая лампа полного привода и пищит зуммер. Понимаю, что ЭБУ не включает мост. Скорость была где то 20 км/ч, через несколько метров остановился на перекрестке, попробовал включить мост - все нормально включилось. Дальше поехал, перед стоянкой снова попробовал включить в движении, уже на скорости где то 5 км/ч - снова не включился с сигналами. Тут же остановился, нажал на кнопку - все включилось. Все это происходило после где то 3 км. пробега после ночной стоянки.

    Как я понимаю в мосте есть контрольный датчик температуры, от которого зависит включение (холодный не включится), но в моем случае от него зависимости не видно. Есть зависимость от движения. Где то читал, что в раздатке вроде тоже есть датчик и что если там не будет включения, то и на мост не пойдет вакуум включающий.

    До зимы все работало, на ходу включал, выключал нормально. Было как то летом после включения мост не размыкался на ходу, надо было остановиться, заменил масло в мосту - все прошло.

    Всё очень просто. Убери колхоз. И будет раннер заводиться при любой температуре. У меня в минус 35 лолько ремни свистят. Через несколько минут приходит всё в норму. 

    Это не уазик, верни всё в норму и проблем не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Рома сказал:

    И будет раннер заводиться при любой температуре.

    А тут разве про запуск разговор был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 минут назад, Рома сказал:

    Всё очень просто. Убери колхоз. И будет раннер заводиться при любой температуре. У меня в минус 35 лолько ремни свистят. Через несколько минут приходит всё в норму. 

    Это не уазик, верни всё в норму и проблем не будут.

    🤣 воще без проблем, че ты на уазик батон крошиш🤟

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    54 минуты назад, Рома сказал:

    Всё очень просто. Убери колхоз. И будет раннер заводиться при любой температуре. У меня в минус 35 лолько ремни свистят. Через несколько минут приходит всё в норму. 

    Это не уазик, верни всё в норму и проблем не будут.

    Полностью согласен, но не в этой теме))))

    31 минуту назад, олег71 сказал:

    🤣 воще без проблем, че ты на уазик батон крошиш🤟

     

    Вебаста :biggrin:

    Аааа досмотрел до конца, там ещё и радиаторы из дома!!!! Огонь!

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    18.01.2024 в 20:04, олег71 сказал:

    🤣 воще без проблем, че ты на уазик батон крошиш🤟

     

    Да, народ талантлив, спору нет. Заменить печку на газовую горелку с теплообменником типа от колонки, и с дровами можно не возиться :) Правда это уже не по нашему, только дрова, только хардкор ! И не замерзнешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    99% что отгнили провода от датчика температуры (стоит на переднем мосту сзади) 

    Без этого датчика блок АДД не дает включать полный привод на ходу. Если все исправно то до -30 -40 эта "защита от дурака" вообще не срабатывает, в -50 может минут 10-15 после начала движения не давать врубить полный привод сходу, потом все начинает работать.

    Самый простой вариант ремонта, это вырвать провод датчика скорости из блока АДД, все начнет работать. Если температура в регионе эксплуатации машины не опускается ниже -40, то это наиболее подходящий способ ремонта, просто выкинуть лишние провода и датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, 0389dB сказал:

    99% что отгнили провода от датчика температуры (стоит на переднем мосту сзади) 

    Без этого датчика блок АДД не дает включать полный привод на ходу. Если все исправно то до -30 -40 эта "защита от дурака" вообще не срабатывает, в -50 может минут 10-15 после начала движения не давать врубить полный привод сходу, потом все начинает работать.

    Самый простой вариант ремонта, это вырвать провод датчика скорости из блока АДД, все начнет работать. Если температура в регионе эксплуатации машины не опускается ниже -40, то это наиболее подходящий способ ремонта, просто выкинуть лишние провода и датчики.

    Вообще не у всех. Есть без датчика. И тогда воздух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    12 часов назад, олег71 сказал:

    Вообще не у всех. Есть без датчика. И тогда воздух. 

    Воздух не может "пищать" и лампочкой 4вд мигать, вот прям ни как.

    Пищит, мигает и не включается привод на ходу, это 100% защита от низкой температуры и ни чего другого это быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, 0389dB сказал:

    Воздух не может "пищать" и лампочкой 4вд мигать, вот прям ни как.

    Пищит, мигает и не включается привод на ходу, это 100% защита от низкой температуры и ни чего другого это быть не может.

    Я про пищать не писал, я писал про не включение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    35 минут назад, олег71 сказал:

    Я про пищать не писал, я писал про не включение.

    Ну так автор четко описал симптомы (на ходу, мигает 4вд и пищит зуммер) при остановке 4вд включается. Тут ни каких других вариантов быть не может, это датчик температуры и вакуум тут точно не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    я правильно тебя понял. если воздуха нет! и мост не включается, то пищать ничего не будет?

    Поясню почему возник вопрос. В прошлом году у меня стал включаться только при стоячей машине, на ходу ни в какую. у меня нт и не было пищалки и датчика температуры на переднем мосту. я полез по магистрали проверять и обнаружил наглухо заржавевший бачек вакуумный тот что под крылом стоит. Устранив эту неприятность все вернулось как и должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.